|
Десятый студийный альбом известных британских арт-рокеров, и первый без клавишника Уолли Уостенхольма, подавшего "в отставку" после выхода успешного альбома "XII" (1978). Впечатление, скажем так, очень неоднозначное. Некоторая скудность и прямолинейность в оформлении альбома, начиная с оболожки, нашла свое отражение и в его содержании. Во-первых, остро ощущается отсутствие Уостенхольма и его клавишной "кухни". Звучание опирается, в основном, на гитару, а также на удушливо-футуристическое звучание синтезаторов (благо, чувство меры здесь группе не изменило). Во-вторых, на диске действительно заметен некоторый крен в сторону коммерческой музыки, что особенно заметно по первым двум композициям - "Love On The Line" и полупародийной "Alright Down Get Boogie". Но с другой стороны, диск содержит такие замечательные композиции, как "The Song They Love To Sing", "Sperratus" и "Play The World". Последняя композиция очень в духе "Afterglow" от Genesis - та же величественная минорность, в то время как "Sperratus" претендует на звание лучшей композиции альбома. Очень впечатлил трагический вокал Джона Лиса в этой композиции, а также клавишная атмосфера и очень интересные гитарные риффы. В "Skin Flicks" порадовали итало-греческие мотивы и неплохие вокальные гармонии.
В общем, неплохой диск, хотя и несколько неровный. Впрочем и не мудрено: на дворе 1979-й год. Все еще бушует панк, вовсю зреет Новая Волна, а радиоэфир забит диско. В любом случае, "The Song They Love To Sing", "Skin Flicks" и особенно "Sperratus" вполне оправдывают существование этой работы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет