Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Новый бокс-сет KING CRIMSON
24 сен 2024 : STEVE VAI об исполнении KING CRIMSON
16 сен 2024 : ADRIAN BELEW, TONY LEVIN, STEVE VAI и DANNY CAREY ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Crimson


« Earthbound »



King Crimson "Earthbound" Год

1972



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Art Rock

Оценка

5

/10





N Название
121st Century Schizoid Man 11:45
2Peoria 7:30
3The Sailor's Tale 4:45
4Earthbound 7:08
5Groon 15:30
Total Time: 46:38
Состав группы->
Boz Burrell - lead vocals, bass
Robert Fripp - guitars
Mel Collins - saxophones, Mellotron
Ian Wallace - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОдновременно с выпуском концертного альбома Фрипп решил пошутить. Недолго думая, он решил связать свою шутку с этим событием. Но эта шутка из разряда черного юмора.
Главное, что отличает этот концертник, это чудовищно плохой звук, который откладывает свой отпечаток на звучании всех инструментов и общем впечатлении от пластинки. То, что звучало очень в тему в студийном варианте, здесь рельефно выводится на первый план, выставляя напоказ на этот раз свои уродливые углы. Именно таков характер этого концертника – угловатый, неуклюжий, ужасно дисгармоничный.
Очень удачным было решение Фриппа не помещать сюда многое из студийного арсенала группы. Тем не менее, две широко известные композиции все же были исполнены.
Знаменитая “21st Century Schizoid Man” начинается просто ужасно: каша звука, приличная всему, только не арт-року. Более всего звук портит основную тему, с вокалом. Лучше всего звучит соло Мела Коллинза и кое где растянутая инструментальная часть в середине.
Джазовый инструментал “Peoria” звучит вполне удобоваримо, поскольку плохое качество звука не сильно сказывается на игре на саксофоне Мела Коллинза, басу Баррела и ударных Уоллеса. Будьте готовы: с 5-ой минуты Бозу взбредет в голову петь всякую чушь, и в это же время Коллинз уступает место гитаре Фриппа, который и будет играть что-то не очень яркое до конца.
“The Sailor's Tale”. Опять мимо кассы. Музыканты сходу начинают играть инструментал с середины, и вообще я не почувствовал, что они хотели добиться хоть какого-то эффекта цельности. Это даже «собраньем пестрых глав» не хочется называть.
Заглавная вещь начинается с одиноко стучащих ударных. Вновь лидирующий саксофон, вновь поющий ни о чем Баррел. По традиции с 4-ой минуты саксофон сменяет солирующая гитара Фриппа. Музыка ну никак не оправдывает название.
“Groon”. Интересное вступление, примечательное абсурдистско-авангардным звучанием. Джазовая ритм-секция, кричащий саксофон. Затем почти то же, что мы слышали на треках 2 и 4. Около 6:30 берет начало соло на ударных Уоллеса. Звучит сыро, поначалу кажется живым и оригинальным, но вскоре зацикливается. Камнем преткновения опять же является звук. В самом конце 11-ой минуты появляется космический нойз, сварганенный знаменитым аппаратом VCS3 (памятным по «DSOTM» Pink Floyd).
В итоге можно сказать, что King Crimson подвело и качество звука и однообразие материала, поскольку приоритет отдан исключительно саксофону. Инструмент, конечно, хороший, но на одном этом далеко не уедешь. Первый явный прокол за всю историю творчества детища Роберта Фриппа.
Blackknot5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1016 авг 2006


~



просмотров: 16590    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом