Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 ноя 2024 : GARY HOLT: «В SLAYER, помню, хейтили только двое»
30 окт 2024 : Новый концерт SLAYER
30 окт 2024 : GARY HOLT о концертах SLAYER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« Decade of Aggression »



Slayer "Decade of Aggression" Год

1991



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Thrash Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Hell Awaits
2The Antichrist
3War Ensemble
4South Of Heaven
5Raining Blood
6Altar Of Sacrifice
7Jesus Saves
8Dead Skin Mask
9Seasons In The Abyss
10Mandatory Suicide
11Angel Of Death
12Hallowed Point
13Blood Red
14Die By The Sword
15Black Magic
16Captor Of Sin
17Born Of Fire
18Skeletons Of Society
19At Dawn They Sleep
20Postmortem
21Spirit In Black
22Expendable Youth
23Chemical Warfare
Состав группы->
Tom Araya - vocals, bass
Kerry King - guitars
Jeff Hanneman - giatars
Dave Lombardo - drums
Информация
Produced by Rick Rubin • Co-Produced by Slayer • Recording Engineer: Peter J. Yianilos for Artisan Recorders Inc. Recorded at Lakeland Coliseum, Lakeland, Florida, July 13, 1991 • Mobile Recording by Westwood One. Live Engineer: Mike Carver. 2nd Engineers: Doug Field, Phil Kneebone. Executive Producer: Richard Kimball. Remixed by Bill Dawes. Recorded at Orange Pavilion, San Bernardino, California, March 8, 1991 • Wembley Recording by Fleetwood Mobile. Engineer: Tim Summerhayes. Assistant Engineer: Roland Young. Recorded at Wembley Arena, London, England, October 14, 1990 • Mix Engineer: Brendan O’Brien. Assistant Mix Engineer: Jim Champagne. Mixed at Summa Music Group. Mastered by Howie Weinberg at Masterdisk, New York, New York • Tourbook Design: Rick Sales, Renay Palome & Slayer. Layout: Shereshevsky Advertising. Principal Photography: Michael Lavine. Additional Photos: Kevin Estrada, Mark Leialoha, Alex Solca.
Тексты песен
1. Hell Awaits

[SLAYER - 1985 - "Hell Awaits"]

[Lyrics King; Music Hanneman/King]

[Backwards: "Join us" x times]
[Welcome back]

Existing on damnation's edge
The priest had never known
To witness such a violent show
Of power overthrown

Angels fighting aimlessly
Still dying by the Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами; на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные…
И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю.
И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?
И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть…
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище его и живущих на небе.
И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира». – Откровение Иоанна Богослова, гл. 13, ст. 1, 3–8.

Группы, перед которыми благоговеешь и чьи студийные записи слушаешь с замиранием сердца, легкой дрожью в коленях и неожиданной сухостью в горле, неизбежно вызывают интерес и концертными альбомами (если таковые имеются). Причина проста и очевидна: хочется удостовериться, что коллектив такого уровня способен как минимум не хуже играть вживую, а заодно проникнуться ощущением новизны восприятия от «живого» выступления со всеми его специфическими особенностями. Когда же концертный альбом – не просто очередной релиз, а своего рода веха, подводящая итог определенного временнóго отрезка в истории коллектива, указанный интерес оправдан вдвойне. И «Десятилетие агрессии», подведшее первую юбилейную черту в карьере одного из самых неоднозначных, вызывающих и будоражащих общественное сознание трэш-составов планеты, не способно, я убежден, хоть кого-то оставить равнодушным: живая квинтэссенция ярости, мощи и бескомпромиссности калифорнийского «Убийцы» не оставляет ни единого шанса такого рода даже самым ярым скептикам.

В свое время одна моя знакомая, прослушав этот альбом, дала ему, несмотря на свою практически нулевую на тот момент вовлеченность в тяжелую музыку, поразительно точное определение – «едва контролируемое гениальное безумие на грани патологии». И безумие это тем притягательнее, что максимально органично объединяет в себе всё самое лучшее с крайне непохожих друг на друга первых пяти альбомов Slayer, на материале которых, собственно, в основном и зиждется популярность группы по сей день. “Decade…” безупречно выстроен в композиционном плане и практически идеально смикширован: звукоинженеры, честь им и хвала, под чутким руководством Рика Рубина и сопродюсеров в лице самой группы не стали из коммерческих соображений досконально «вылизывать» звук, а просто вывели группу на передний план, сохранив при этом неизбежные мелкие огрехи исполнения вживую.

Думаю те, кто хоть раз побывал на концерте Slayer (а таких из читающих рецензию, надеюсь, большинство), испытали при этом примерно то же, что и я – не столько даже восхищение профессионализмом музыкантов (а он на высшем уровне, достаточно обратить внимание хотя бы на игру Дейва Ломбардо), сколько своего рода изумленное облегчение оттого, что, пройдя сквозь пекло ТАКОГО беспредела, угара и «расколбаса», ты вообще остался жив. Понятно, что на трэш-концерты ходят не в последнюю очередь ради того, чтобы побеситься и, что называется, выпустить пар, но такого адского накала эмоций и выплескиваемой агрессивности не бывает на выступлениях ни одной другой трэш-металлической команды, ибо такова никого не оставляющая безучастным аура музыки и лирики Slayer – предельно «наэлектризованная» (я бы даже сказал «предгрозовая»), мрачная, болезненная, жестокая, кровавая и беспощадная, а местами, чего греха таить, и неприкрыто сатанинская. Всё это вы прочувствуете и при прослушивании альбома: атмосфера на площадках, где проходила запись (в числе которых знаменитый лондонский стадион «Уэмбли»), ощутимо напоминает бурлящий, готовый вот-вот взорваться гигантский человеческий котел. Заглянув же в буклет, вы получите тому наглядное визуальное подтверждение: на некоторых фото хорошо видно, что многие из полуобезумевшей толпы зрителей уже даже не до конца понимают происходящее вокруг и просто не в состоянии вести себя обычным адекватным образом.

Допускаю, что многие при прослушивании «Декады…» взглянут или уже взглянули на какие-то аспекты творчества Slayer и какие-то из их песен под немного другим углом, нежели ранее – я же всякий раз, слушая эту поистине эпохальную работу, впервые запечатлевшую классический состав группы в «живом» формате, лишь снова и снова убеждаюсь в том, что этим четырем всадникам Апокалипсиса для того, чтобы произвести на концертную аудиторию максимально выигрышное впечатление, достаточно просто с самоотдачей делать свое дело; большего от них лично мне не требуется. И как я любил у них больше всего среднетемповые вещи, содержащие, скажем так, постепенно разворачивающуюся мелодическую интригу и мощное композиционное построение (такие, как “South of Heaven”, “Seasons in the Abyss” или “Dead Skin Mask” (сей леденящий душу опус о переживаниях реального маньяка-некрофетишиста середины прошлого века Эда Гейна мне отчего-то особенно мил)), так я их до сих пор больше всего и люблю. При этом, естественно, нисколько не умаляя ценность и значимость более скоростных композиций, среди коих наипервейшие, на мой взгляд, жутковато-инфернальная “Hell Awaits”, «пулеметная» “War Ensemble” (перед которой, кстати, Том Арайя, обращаясь к публике в первых рядах, предусмотрительно просит ее поднимать на ноги падающих в толкотне и давке, чтобы никого не затоптать), “Raining Blood” (ммм… неизменно мурашки по коже), “Angel of Death” (моя, пожалуй, любимая песня Slayer; обреченность ведомых в Освенциме на убой передана предельно аутентично, и гитарная «связка» Кинг/Ханнеман нагнетает жутчайшую атмосферу владычества «ангела смерти» Йозефа Менгеле с первых же секунд), “Black Magic” и “Chemical Warfare”. Классика на то и классика, что, пусть и допуская талантливые кардинальные переосмысления, не испытывает в них безоговорочной необходимости, ибо совершенна и законченна изначально.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 сен 2013

Концертный альбом, посвященный 10-летию существования группы. На первом диске записан концерт во Флориде, на втором материал, исполненный на разных концертах 1990-1991. Тогда группы находилась на пике своей популярности, а слово Слейер уже было размашисто вписано в историю тяжелой музыки.
Гитары на альбоме, видимо специально, вынесены вперед, поэтому сразу ощущаемый гитарный звук получился плотным и жестким, особенное звучание это придает фирменным слейеровским "медляках" South of Heaven, Seasons in
Abyss и остальным. Отдельно нужно сказать о соляках, они всегда придавали особый цвет музыке команды, но здесь они звучат как-то особенно профессионально, мощно, а
главное берут за душу, чувствуется энергетика. Все это вместе с ревом многотысячной толпы, вопящим и быстрым вокалом Тома (песни играются быстрее, чем в студийных записях) обеспечивают мягкий и добрый приход.
Рекомендую всем любителям сильных концертных альбомов.
Daort10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 май 2003


~



просмотров: 35285    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом