|
|
|
Haemorrhage
« Apology for Pathology »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Posthumous Predation 02:57
|
| 2 | Feasting On Purulence 01:26
|
| 3 | Frenzied Genital Carbonization 01:18
|
| 4 | Antemortem Thanatopraxis 01:35
|
| 5 | Disgorging Innards 02:08
|
| 6 | Festerfeast 01:11
|
| 7 | Excruciating Denervation Of The Lumbar Spine 01:01
|
| 8 | Edible Necrectomy 01:48
|
| 9 | Intravenous Molestation Of Obstructionist Arteries (O-Pus V) 00:39
|
| 10 | Cadaveric Metamorphose 01:11
|
| 11 | Furtive Dissection 02:02
|
| 12 | Surgical Extravaganza 03:55
|
| 13 | Syndicate Of Sickness 02:45
|
| 14 | Apology for Pathology 08:56 |
|
Luisma - Lead Guitar, Backing Vocals
Ramón Checa - Bass
Fernando Errazquin "Lugubrious" - Vocals
Ana - Rhythm Guitar
Daniel Rojas López - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Давненько не слышал я столь приятного для слуха гор-грайнда. Haemorrhage вызвались помочь всем тем, кому его, хитового и в меру патологического, не хватает. Может быть, поэтому и альбом так деликатно называется, и обложка у него подозрительно сдержанная. Как и положено, открывающая песня имеет «многообещающую» сэмпловую начинку. А дальше начинается само «действо». Мы знакомимся с давно не новыми, но смакующими собственную мощь гитарными риффами (да, в этом плане немногое изменилось со времен Напалмов и Carcass) и знающими свое дело деятельными ударными. Гитаристы (гитарист и гитаристка, прошу прощения) любят размашистую игру, вволю позволяют своим инструментам пищать, и из этого иногда получается что-то вроде соло (только в конце альбома мы услышим нечто здоровое и мелодичное). Ударник – это не только властелин ритм-секции этой группы, обеспечивающий ей истинную долбежную мощь, но и гарант хорошего настроения: приятны эксцентричный гулкий стук и заводной треск бас-бочек (человеку пора уже открывать кружок-факультатив «веселые бочки»). Вокальный набор состоит из не очень серьезного скрима и, конечно же, булькающего утробного гроулинга, которые часто накладываются друг на друга, но все это не настолько дико, как то, что мы могли наблюдать в классике жанра. Есть на альбоме и своеобразные хиты. Это навскидку “Posthumous Predation”, “Apology for Pathology”. Остальное, пожалуй, хитами не назовешь. Как это и принято у грайндеров, самое интересное и часто максимально нормальное по меркам музыки вообще приходится на самый финал. Это, так сказать, «отходы производства». Так и здесь. Ближе к самому концу альбома и начинается "праздник души": печальное и торжественное гитарное солирование, прерывающееся смачным проговариванием слов в типично грайндовом ключе (во всю мощь техники и организма), что было запатентовано еще в далеком 1988 г. «Apology for Pathology» сопровождается бонусом в виде кавера на вечных и нестареющих Venom. В “Satanachist” группа берет резвое начало, лица слушателей должны вытянуться в улыбке при звуках этого грайнд-н-ролла, а затем музыканты сбиваются, смолкают… Но буквально через несколько секунд веселье продолжается!
Итак, Испания продолжает клепать замечательный gore во всех проявлениях. Альбом не грузит и рекомендуется широкому кругу слушателей. Боюсь только, медики в восторге от него, как и от творчества команды в целом, не будут… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6535 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет