|
|
|
Hamka
« Unearth »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Buried roots 02:00
|
| 2 | Ignition 04:56
|
| 3 | Ghosts of desert 07:02
|
| 4 | Sand glass 04:44
|
| 5 | Eyes of twilight part 1 01:35
|
| 6 | Eyes of twilight part 2 05:10
|
| 7 | Rising atlantis 05:26
|
| 8 | Eden garden 04:01
|
| 9 | Seven sea's sky 07:08
|
| 10 | Legend's empire part 1 00:59
|
| 11 | Legend's empire part 2 05:19
|
| 12 | An end on earth 08:32
|
| 13 | Eden Garden (Espanol Version) 04:02 |
|
Elisa C.Martin - vocals
Willdric Lievin - guitars
Yann Mouhad - guitars
Hugues Lefebvre - bass
Damien Rainaud - drums |
|
Produced by Wildric Lieven and HAMKA
Mixed and Engineered by Wildric Lievin at Harkam Studio, Eze Village
Mastered by Wildric Lievin at Harkam Studio |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Хамка, если верить толковому словарю Ожегова, особь женского пола, грубая и наглая и готовая на всякую подлость и низость. Является ли в реальной жизни фронтвумен этого проекта таким человеком, мне проверить не дано (да и не больно то хочется), но вот то, что название располагает любого человека, знакомого с русским языком, на каламбур, факт совершенно реальный. Неугомонная Элиза Мартин, известная по работе с испанцами Dark Moor, по собственной новой группе Dreamaker, засветившаяся в первом альбоме Fairyland и еще паре групп, вновь подарила фэнам встречу со своим “прекрасным” голосом. Тиснув из Fairyland французского ритм гитариста Willdric Lievin, и дополнив состав еще тремя жителями страны, в столице которой стоит высокая шелезяка, формация быстренько организовала новый пауэр проговый альбом “Unearth”. Диск получился ровненький, гладенький, и, как и все проекты Элизы, чрезвычайно скучный и не хитовый. Несколько быстрых треков, несколько среднетемповых прогпауэрных, два эпика с обязательным реверансом в сторону востока и соответствующей выбранному направлению тягучести, одна балладка под по началу трогательные, но к концовке утомляющие, партии клавиш, нашлось место и величественному инструменталу в концовке, но... Элиза стандартно стонет, гитаристы гоняют гаммы, клавишник поливает, восток гипнотизирует, а эффекта ноль, зеро, пустота. Вспомнить что-то из песен практически невозможно, все настолько аморфно и размазано, даже диву даешься от такого умения выдавать столь бессодержательный продукт. Единственное исключение - это четвертый трек “Sand Glass”, удивительно цельный и жесткий, своей мелодикой напоминающий “Mein Teil” Rammstein и оттого заметно выделяющийся на фоне остального материала альбома “Unearth”. Рекомендовать диск могу только упертым поклонникам Элизы, всем остальным тут ловить просто нечего, однако списывать в утиль Hamka пока поостерегусь, ведь кто знает, вдруг она и здесь задержится ненадолго? Не случайно же все группы, что она покидала, начинали выдавать как минимум добротные альбомы с новонайденными певцами… (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
HAMKA - это вовсе не новый проект на пауэр-метал сцене, как можно было бы предположить, а новая инкарнация группы FAIRYLAND, чей альбом пару лет назад в России издавали "CD-MAXIMUM". Впрочем, годы-то прошли, а такое впечатление, что музыканты старше не стали и по-прежнему смотрятся на фото с Элизой Мартин как любящие племянники с приехавшей из Испании тетушкой. Впрочем, это не касается музыки, которая действительно стала более зрелой. В ней стало меньше "сказочности" и больше смысла. Гитарные соло Яна Муа порой выглядят даже "прогрессивно", композиции стали сложнее и интереснее, хотя совсем от симфонизма ребята не отказались - нашлось тут место и синтезаторным аранжировкам и соответствующим хоралам и гитарным "гаммам", но все это как-то смягчено, заретушировано что ли, ушло на второй план, а впереди довольно жесткий для стиля саунд, в котором даже присутствует в паре песен гроулинг в исполнении некоего Фредерика Маньянта. И по-прежнему, я уверен, что главная ударная сила французов - их вокалистка, непонятно какими силами заполученная в группу. Возможно, что Элиза после расставания с DARK MOOR скучает по пауэру, от которого ее новый проект DREAMAKER удаляется все дальше и дальше, может быть, они с музыкантами и правда друзья (без всяких намеков, поскольку свою работу
на альбоме сеньорита Мартин посвятила своей любовнице Кристине), может еще почему… Но если бы не ее голос, то я бы не обратил на HAMKA никакого внимания. Но даже и он не спасает французов от отсутствия хитов. Да, музыка стала интереснее, и теперь отсутствие запоминающихся песен можно бы простить, но все равно… Power-metal - такой жанр, в котором яркие запоминающиеся песни являются необходимым элементом успеха, которого без них ребятам не поможет достичь даже одная из лучших, на мой взгляд, метал-вокалисток Европы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7999 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет