Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 апр 2012 : Новое видео OSI
18 мар 2012 : Семплы с нового альбома OSI
6 мар 2012 : Новая песня OSI
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Osi


« Free »



Osi "Free" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Progressive Metal


InsideOut Music
СОЮЗ

Оценка

7

/10





N Название
1Sure You Will 03:46
2Free 03:20
3Go 04:16
4All Gone Now 05:13
5Home Was Good 05:03
6Bigger Wave 04:30
7Kicking 03:52
8Better 04:06
9Simple LIfe 04:00
10Once 06:34
11Our Town 03:20
Total playing time: 48:00
Состав группы->
Kevin Moore - vocals, keyboards, programming
Jim Matheos - guitars, keyboards, programming
Mike Portnoy - drums

Additional musicians:
Joey Vera - bass on "Sure You Will", "Free", "All Gone Now", "Bigger Wave", "Kicking"



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Будучи поклонником прога с более чем 20-летним стажем, воспринять серьезно предыдущих рецензентов весьма трудно. Видимо, для большинства современных меломанов прог ограничивается рамками SymphonyX и Dream Theater - группами, имеющими весьма отдаленное отношение к прогу. На мой взгляд, великолепный альбом. Действительно атмосферный и во многом новаторский (хотя уж слишком много в вокале Мура наблюдается влияния Рика Райта). Мелодика альбома прекрасна, ритмо-метрика интересна. Тексты если и не оставляют незабываемого впечатления, то и не вызывают смеха , подобно текстам от DT. Очень крепкая работа, достойная внимания. Гораздо менее коммерчески ориентированная, чем поздний Fates Warning и пресловутый DT. Пожалуй, только господин Гильденлов, из современных, оставил более положительное впечатление.
Norn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 апр 2007

Вторая работа дуэта Мур-Матеос заставила Портного не просто забыть о перетягивании творческого пледа на себя, а изображать из себя сессионного музыканта. И правильно. Работа во многом более атмосферная, запоминающаяся и оригинальная, чем прошлый релиз. Западающих в память мелодий стало на порядок больше, а аранжировки стали намного богаче. Появилось гораздо больше некой "хромокеистости", которой боялись и Портной, и Матеос, но это только пошло на пользу. Тут я должен признаться, что мне очень нравится творчество Кевина Мура в его проекте: все эти сэмплы очень выгодно отттеняют мелодику, если применить их правильно, а Мур применяет их более чем правильно. Прог-роковости тоже добавилось. Налицо сглаживание углов, - вообще, альбом слушается намного лучше, чем предшественник, и это весомый плюс. Вокал Кевина - чудесен. Я понимаю, что кому-то он может не нравиться, но следует признать, что свою задачу он отрабатывает на все сто: он подходит под музыку идеально, и так же идеально оттеняет музыку.
Этот проект является действительно здоровой альтернативой остальному прог-металлическому обществу, потому как в этой музыке в основу ставится именно композиция, а не владение инструментами.
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 май 2009

Неплохой на мой взгляд альбом, правда с оговорками. Как и на дебютнике начало здесь довольно бодрое, но потом "замедляется". Где тут предыдущие рецензенты нашли альтернативный рок - ума не приложу, обычный такой псевдо-прог с электроникой. Все треки хороши, в частности "Free", "Go", "Kicking" и "Simple Life". Не понравились только "All Gone Now" и "Better". Джим Мэйтиос - молодец, как и Майк Портной, а вот Кевин Мур... хм... его главная проблема в том, что он пожалуй один из худших вокалистов, которых я когда-либо слышал, это было очевидно ещё на дебютнике, его тихий монотонно-меланхоличный голос просто идеален для тех, кто страдает бессонницей, но для этого альбома нужен кто-нибудь с голосовыми связками помощнее. Лириксы... По бессмысленности они могут вполне соревноваться с российской попсой, которая в этой области побила всевозможные рекорды. Уж лучше б они были чисто инструментальной группой. Но в целом мне понравился этот релиз, я его периодически слушаю. Если абстрагироваться от всей этой промоутерской чепухи типа "будущее прога" то звучит он гораздо лучше.
Dungeon Keeper7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 апр 2007

Некоторыми СМИ этот альбом позиционировался как "будущее прогрессив-метала". Если это так, то после прослушивания "Free" за прог-метал становится страшно (но, мне кажется, у прог-метала будущее всё-таки иное). Группа замечательных товарищей в лице Кевина Мура, Джима Матеоса, при поддержке Майка Портного и Джои Вера, разродились весьма посредственным опусом. Альбом представляет из себя поток серенькой электронной массы, а многие песни с него Pet Shop Boys сочли бы за честь иметь в своём авторском арсенале. Есть в этой массе островки яркого света - спасение от полного провала лежит исключительно на плечах Матеоса. Звучание его гитары делает интересными несколько треков: построеные на тяжёлых гитарных риффах "цепляющая" "Free" и "All Gone Now", да и "Simple Life" с красивым гитарным проигрышем. Остальное после прослушивания невозможно вспомнить - такое всё безликое. Так же, на мой взгляд, вокальные данные К.Мура оставляют желать лучшего.
LOR4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 6 сен 2006

Неужели это и есть будущее прогрессивной музыки? Неужели ведущие прог-металлические музыканты мира, а именно Майк Портной (Dream Theater) и Джим Матеос (Fates Warning), а также примкнувший к ним Кевин Мур (Chroma Key и также в прошлом Dream Theater), действительно считают, что самая передовая музыка – это грязно записанный альтернативный металл с небольшими электронными вкраплениями, который группы вроде Tool успешно пропагандируют уже лет 10? Очень надеюсь, что они не правы, и второй альбом OSI окажется досадным недоразумением, а не предвестником нового облика прогрессив-метал. Конечно, прог давно и справедливо критикуют за избыток клише и инструментальное самолюбование, но в музыке OSI клише не меньше, только не прогрессивных, а альтернативных. Зато самолюбования здесь совсем нет, инструменталисты играют очень минималистично, я бы даже сказал, монотонно, а вокал Кевина и вовсе скучен донельзя. Не знаю, кто будет слушать это произведение, ведь поклонники Fates Warning и Dream Theater придут от него в ужас, альтернативщики вряд ли заинтересуются проектом каких-то неизвестных им прог-металлистов, а фанаты Chroma Key… что, после не менее анти-музыкального диска “Graveyard Mountain Home” у них еще есть фанаты? (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)
Роман Патрашов5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 4 июл 2006


~



просмотров: 9898    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом