|
В конце 1992 года, уже экс-вокалист Black Sabbath Тони Мартин, записывает свой первый сольный проект под символическим названием - "Back Where I Belong". Для участия в записи была приглашена большая группа музыкантов, среди которых можно выделить такие маститые имена как: Brian May, Neil Murray, Geoff Nicholls. В итоге, по своей стилистике, этот альбом получился значительно более мягким и мелодичным, чем тот же Black Sabbath эры Мартина, и здесь он более созвучен совместному с Кози Пауэллом проекту Forcefield II ("The Talisman"). Но, все-таки, участие Тони в великой хеви-металлической группе наложило свой отпечаток и на представленный на сольнике материал.
Как раз и открывается альбом с такой мощной среднетемповой композиции с длинным названием – "If it Ain’t Worth Fighting For". Примечательным здесь является и соло на саксофоне, исполненное неким Richard Cottle. После ничем не примечательного второго номера – "It Ain’t Good Enough", следует нежная баллада. От гитарного солирования Брайана Мэя так и веет Королевскими риффами. Очень позитивным вышел энергичный номер "Back Where I Belong". Бесспорно, это одна из лучших песен всего одноимённого альбома. Следующая инструментальная композиция "Ceasefire" плавно перетекает в медленную "Why Love". Очень сильная и эмоциональная, про-Саббатовская песня, так и тянет за душевные нити голосом Мартина. Под номером семь значится быстрый боевичок – "Sweet Elyse". А следом стоит ещё одна восхитительная баллада - "The Last living Tree", с органными вставками и госпел хором на припеве. Не иначе как возвышенный гимн жизни! Тони Мартин вспоминал: «Я зашёл в нашу церковь и попросил местный хор спеть со мной одну песню. Они немедленно и с радостью согласились. Хм, они наотрез отказались брать денег…».
Среднетемповая "Now You’ve Gone" слушается менее интересно из-за избытка бэк-вокалов, и явной коммерческой направленности песни. Несколько лучше смотрится незатейливый боевичок "India", но опять эти назойливые вокалисты второго плана несколько удешевляют восприятие композиции в целом.
"Angel in the Bed", к сожалению, как и два предшествующих трека, вышел откровенно мало выразительным. Но последняя инструментальная композиция "Road to Galilee" и кавер-версия превосходной "Jerusalem", из альбома Black Sabbath "Tyr", несколько повышают градус восприятия второй части пластинки.
"Back Where I Belong" был выпущен небольшим тиражом, и является достаточно редким альбомом на сегодняшний день. Даже сам Тони Мартин какое-то время не имел авторский экземпляр! У меня же эта запись есть, но, к сожалению, лишь на аудионосителе. В связи с этим я не берусь давать оценку качеству записи. А вот оценку всему представленному материалу я дать обязан. Итак, семь баллов за ряд удачных моментов. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет