Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2006 : Два первых альбома SABBAT будут ремастерированы
10 сен 2006 : Британские трэшеры SABBAT воссоединятся
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sabbat


« History of a Time to Come »



Sabbat "History of a Time to Come" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Intro 02:09
2A Cautionary Tale 04:17
3Hosanna In Excelsis 04:03
4Behind The Crooked Cross 06:01
5Horned Is The Hunter 08:10
6I For An Eye 05:25
7For Those Who Died 06:25
8A Dead Man's Robe 04:49
9The Church Bizarre 05:08
Состав группы->
Martin Walkyier - vocals
Andy Sneap - guitars
Frazer Caske - bass
Simon Negus - drums
Информация
Recorded at Horus Sound Studio, Hanover, Germany in September 1987
Producer: Roy M. Rowland
Тексты песен
2. A Cautionary Tale

Faustus begin thine incantations,
take good care to draw thy circle true,
by God must you prevail -
for if you fail these
demons make a meal of you.

Your soul shall be their meat -
a kingly feast for them to eat,
beware your future at hand,
alas for thou art dammed.Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 янв 2020
Здесь блэка нет.

Поиск Стили Памятка Статистика

Sabbat - неоправданно забытая английская группа. Неоправданно по нескольким причинам. Во-первых, именно здесь свой творческий путь начинали такие небезызвестные музыканты, как Мартин Уолкиер (позднее ставший мастермайндом Skyclad, а сейчас пытающийся наладить работу своего нового совместного с Искарией (ex-Immortal) проекта - The Clan Destined) и Энди Снип, сейчас больше известный как преуспевающий продюсер (приведу один из примеров, которые не надо пояснять - он спродюсировал нашумевший альбом Exodus "Tempo Of The Damned" 2004 года выпуска; любящие трэш люди меня поймут =). Вторая же причина, по которой слушатель должен обратить внимание на эту пластинку - сама музыка. Распространено утверждение о том, что британцы не могут делать качественный трэш, хоть сколько-нибудь приближенный к аналогам Америки или остальной Европы. Так вот, я сам так думал, пока не послушал данный альбом. Он разбивает вышеупомянутый довод в пух и прах.
Что же предоставили нам Sabbat на своём дебютнике? Музыка выдержана в стиле интенсивного трэша, разбавленного спидом, хэви и ранним блэком. Таким образом, в музыке Sabbat вместе с классическим трэшем американского образца уживаются влияния как Venom, так и Iron Maiden. Весьма интересная и на удивление гармоничная смесь. Всё, однако, не так просто: имеются многочисленные ритмические сбивки, гитарные риффы чрезвычайно разнообразны и техничны. Отдельных тёплых слов заслуживает Мартин Уолкиер: уже на первой своей работе он раскрылся почти на 100%. Кроме исполнения должности фронтмена, он также написал все стихи для альбома. Именно стихи, а не тексты, ибо такого мастерства изложения своих мыслей в стихотворной форме я не видел больше ни у кого из англоязычных металлистов. Своей работой с Sabbat, а позже и со Skyclad, где он достиг своего высшего (на данный момент) пика, Мартин вписал своё имя золотыми буквами в историю мирового хэви-метала. Вокал его на это альбоме более груб, чем на альбомах Skyclad, здесь он почти "скримит". Сразу же после атмосферного интро, от мрачности которого идут мурашки по коже, следует безукоризненная "A Cautionary Tale", напичканная замысловатыми риффами и мощным припевом, где Мартин изложил одну из первых глав "Фауста"; затем более олдскульный в плане музыки и лирики сатанинский гимн "Hosanna In Excelsis"; антифашистская "Behind The Crooked Cross" (кстати, интересно было бы узнать, у кого первым родилось подобное название - у Slayer или у наших героев?), впрочем, всего и не перечислишь. Например, сквозная тема альбома - ненависть к организованной Церкви - в песне "For Those Who Died" повествуется об ужасах инквизиции, а в заключительной "The Church Bizarre" - о проповедниках, которые пытаются нажить состояние на деньгах своих прихожан (очень в тему звучит хоровое "Аллилуйа, Аллилуйа!" под последние аккорды песни).
В итоге, имеем высококлассный трэш-альбом (альбом британского трэша, если сказать точнее) с отличным по тем временам звуком, убойными песнями и отличной поэзией. Он понравится всем любителям классического неглупого трэша, интересной лирики в общем и Мартина Уолкиера в частности. К тому же, учитывая его историческую ценность, оценка становится совсем уж очевидной!
black stone wielder10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 июн 2006

black stone wielder все, вроде бы, сказал. Но не стал бы я ставить дебютному альбому Sabbat слишком хорошую оценку!
То, что отличает английскую группу от других подобных команд, появилось уже тут: скриминг Мартина Уолкиера, очень длинные тексты, нестандартная структура песен. Это уже 100% Sabbat. Но не хватает ему того совершенства, которое присутствует на "Dreamweawer". Лучшим альбомам того времени, от Kreator, Celtic Frost, Slayer, он проигрывает. "History..." все-таки очень напоминает немецкий трэш. Акустики здесь еще нет. Плюс к этому (а вернее, "в минус" группе) голос Мартина звучит сухо и визгливо, не ложится на музыку. Она еще не такая быстрая и напористая, и при этом сырая, что сильно раздражает уши. Вряд ли найдется здесь песня, которая заставит вас подпрыгнуть на месте, как меня заставила "Do Dark Horses Dream Of Nightmares" со следующего альбома. Не хватает хитовости и завершенности - такими часто выходят дебютные диски сильных команд, например, Blind Guardian, Iron Maiden или Running Wild.
Но все это, конечно, лишь в сравнении со следующим диском. А объективно, в 1989 году Sabbat выпустил просто хороший, оригинальный трэш-альбом, немного (только немного!) напоминающий ранний блэк.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 апр 2007


~



просмотров: 18938    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом