Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 авг 2013 : KIUAS объявили о распаде
25 фев 2011 : Новый состав KIUAS
31 окт 2010 : KIUAS выступили с временным вокалистом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kiuas


« Reformation »



Kiuas "Reformation" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Death Power Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Race with the Falcons 04:47
2Through the Ice Age 03:58
3The New Chapter 04:25
4Of Ancient Wounds 03:33
5Child of Cimmeria 01:06
6Black Winged Goddess 05:21
7Heart of the Serpent 04:55
8Bleeding Strings 05:50
9Call of the Horns 03:39
10Reformation 06:12
Total playing time: 43:57
Состав группы->
Ilja Jalkanen - vocals
Mikko Salovaara - guitars
Atte Tanskanen - keyboards
Teemu Tuominen - bass
Markku Nareneva - drums

Guest musicians:

Niko Kalliojarvi - berzerker vocals on track 6
Euge Valovirta - lead guitar on track 8
Janne “Crab” Lehokoinen - lead guitar on track 8
Jaana Ranta - flute on track 10
Karolina Tiuraniemi - violin on track 6 & 10
Essi Toivonen - violin, cello on track 6 & 10
Dr. Evil - brief but important black mass on track 10

Choir by Kimmo Blom, Aleksi Parvianen, Petri “Vessaharja” Aho
Информация
All music and lyrics my Mikko Salovaara

Recorded by Nono Laurenne, Aksu Hanttu & Ossi Tuomela at Sonic Pump Studios in Jan-March 2006
Mixed by Nino Laurenne at Sonic Pump Studios March 2006
Mastered by Mika Jussila at Finnvox Studios

Cover art by Janne “Toxicangel” Pitkanen



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 фев 2012
2Domilition "Но, с другой стороны, все остальные релизы этих финнов вообще содержат по одному или по два хита, так что... ничего лучше у них вы не услышите" - это ты зря. Конечно, в конце надо было поставить жирную точку, но какая то уж больно жирная она у тебя получилась.
29 фев 2012
Он обладает альтернативным мышлением, не обращайте внимания.
7 мар 2012
GeraldFromRivia, мне действительно с каждого другого альбома по одной-две песни запомнилось.
24 янв 2014
Музыка эта радует и мощными припевами (наследие пауэра), и уместной красивой акустикой ("Child of Cimmeria" как пример) и качающими, типично дэтовыми рифами
===================================================
Вот уж дудки - на этом альбоме дэт из риффов практически пропал, теперь это скорее как некий своеобразный вариант энгри-пауэра

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ Греции есть все – этот факт давно известен, как с этим “всем” обстоит дело в Финляндии, я сказать не могу, просто не имею данных, но то, что там есть группа любого стиля, простите за тавтологию, факт, подтвержденный на 100%. Сейчас я наберу в легкие побольше воздуха, и попытаюсь выдать стиль, в котором творят (а иначе это и не назвать) финны из Kiuas. Итак, барабанная дробь… это симфо-пауэр-прогрессив-мелодик-хард-брутал-дэт-трэш-фолк-готик-блэк, да, у меня это получилось! Такое стилевое брожение убивает в 9 случаях из 10, все тонет в каше и первоначальный замысел теряется уже минуте к 15 альбома, но в случае с Kuias это не так, это как раз та самая удачная 1, которой все удалось и получилось именно так, как задумывалось. Искать параллели с другими группами просто бессмысленно – в каждом треке фрагментарно их можно услышать несколько, но сказать, что все это плагиат не поднимается рука. Тут и Nightwish, и Lost Horizon, и Dimmu Borgir, и Sonata Arctica, и Ensiferum, и Children OF Bodom, и Megadeth, и Twilighting, и еще множество других тесно переплетенных фрагментов, чем-то похожих на другие команды. Стили тасуются постоянно, можно услышать брутал дэт на фоне клавишных партий а-ля Nightwish, переходящий в мелодичное гитарное соло ("Black Winged Goddess"); характерные для блэка гитарные партии и ударные с чистым пауэрным мужским вокалом ("Race With The Falcons"); клавишные обработки гитарных партий Алекси Лайхо ("The New Chapter"); или… так продолжать можно до бесконечности. Альбом, как пособие из жизни большого города. Первые четыре трека –– это дикая смесь всяких разных бодрящих напитков в выходные, акустическая “Child Of Cimmeria” венчает веселье, “Black Winged Goddess” - тяжелый сон с кошмарами, “Heart Of The Serpent” - раскалывающаяся на утро голова и попытки хоть как-то вспомнить, что было вчера, балладная “Bleeding Strings” – это умиротворение в измученном организме, получившего вожделенную бутылочку пива, “Call Of The Horns” – возвращение к жизни пояление бодрости, необходимого на новые свершения, ну и финальный эпик “Reformation (Wrath OF The Old Gods)” – дальнейшие трудовые подвиги, заканчивающиеся, как известно, теми самыми первыми четырьмя песнями, благо материал альбома позволяет ставить его на repeat без всяких проблем. Так и живем… Пока “Reformation” один из самых ярких альбомов 2006 года, слушать которой интересно и увлекательно. (Диск предоставлен компанией Фоно)
Blindman10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июн 2006

Ох уж эти финики, да-а-а-а. С первого раза прослушивания как-то не раскусил сперва, но зато на второй раз все разложилось по полочкам. Во многом поддержу первую рецензию. Но и добавлю свои размышления. Со времен первого альбома в басовой партии пропали death-элементы и теперь басина играет более спокойно, а вот электрухи жгут по полной.Тут тебе и мелодичность, и синкопированный ритм, будто парни добавляли разные элементы по ходу записи. Полиритмия и агогика дают импровизационные настроения к альбому. Когда покупал его, думал: так ну щас опять струны драть будут, в разных позах, и частотах. А фиг там, получилось еще круче.Конец первой песни - просто диссонанс, который каким-то образом вплетается в начало второй. Вот это да - подумал я. Дальше все идет как одна история, этакий эпос про "Child of Cimmeria" думал сын Киммерии, и вспомнил - это ж Конан был из тех краев. Кровные узы "Bleeding Strings" - на лице появилась улыбка и захотелось снова и снова трясти головой. Концовка - крутая финская навороченная пауэровая, хардовая, одним словом обалденная.
Итого: мы имеем замес из разных метал-стилей с финским фольклором. Эта пластинка сможет удовлетворить запросы очень разных любителей метала. Ждем их следующего творения.
Sketch10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2007

Держа в руках диск, мне думалось, что Kiuas — еще одна заурядная команда из щедрой финской земли. На обложке метафорический Северный пейзаж и ночное звездное небо. Посреди экспозиции — заснеженный пьедестал; на нем — коряга, похожая на большого идола. В буклете можно узреть ребят из Kiuas собственной персоной: на первый взгляд — неприметные братья-финики. Но, как оказалось, что вытворяют с инструментами в руках! Прежде всего, важно отметить, что не следует рассуждать о стиле, в котором играет группа. Вернее, можно сказать так: звучание вбирает и сочетает в себе разные элементы и, вместе с тем, самодостаточно. На вопрос: «На кого похожа эта команда?»; могу лишь развести руками: «Ни на кого. Это Kiuas». Кто-то подумает, что это дерзко — рассуждать о состоятельности команды, за плечами которой только два альбома. Но на свой страх и риск я заявляю, что после прослушивания диска складывается устойчивое впечатление, что для Kiuas нет авторитетов в метале; они ни на кого не равняются. Сейчас поясню.
Финики рубят бескомпромиссно, яростно; при этом очень даже мелодично. Гитара (в руках фронтмена Mikko Salovara, автора всех текстов и музыки) выдает плотный, низкий забой, переходящий там, где необходимо, высокие соляки. Да так, что иная бывалая heavy/power-команда позавидует. Бас вместе с барабанами гармонично вливается в ритм, предлагаемый гитарой. Клавиши добавляют холодный ветер. Получается мощно-монолитный саунд, как работа кузнечных молотов. Вокал (Ilja Jalkanen) самобытный, без заморочек, без насилования глотки скримом или высокими power-воплями. Лирика эпическая — геройская (распространяться не стану, надо слышать, хотя такие слова хочется цитировать в рецензии), с элементами язычества. Выделяются два трека: «Black Winged Goddes» — здесь приглашенный harsh-вокал (Берсерк!) и сессионные скрипка и виолончель. Эти же смычковые и в заключительном заглавном творении «Reformation» (или «Гнев Древних Богов»). Тут Salovara припомнил и тамошнего Юкко (первый альбом ему посвящен), Бога Леса; и нашего Чернобога, и даже небезызвестного Ра. В шутку говоря, получился некий Паган-интернационал.
В итоге Kiuas играют самобытно, а это главное. Вне стандартов pagan- или power-метала. Ребята берут свое не стилистическим заморачиванием и уж тем более не имидж-внешность-загонами. Еще раз повторюсь: Kiuas — ПРОСТЕЦКАЯ, САМОБЫТНАЯ команда, играющая песни от души. Вот этим и берут. Советую всем металистам.
Варяг Ливенский9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 фев 2008

В мире существуют группы, обладающие и собственным неповторимым стилем, и достаточной оригинальностью, и весьма высоким качеством создаваемого материала - казалось бы, всем, что необходимо, чтобы вписать группу в "первую когорту" коллективов тяжелой музыки, но при этом считать такие группы, кхм, "элитой", первооткрывателями или просто лидерами в своем жанре что-то мешает. Одно дело, когда команды выпускаются на малоизвестных лейблах, не предоставляющих достойного промоушена, и просто не могут добиться должной популярности по объективным причинам (такая ситуация довольно долгое время была со шведами Opeth), другое же дело, когда коллектив у всех на слуху: при всех стараниях в студии и на концертах пробиться на вершину никак не могут. Вот к таким группам и стоит отнести финнов Kiuas, второй альбом которых стал для меня маленьким открытием.

"Reformation" - убойный гибрид жесткого мелодик-дэта и пауэра, замешанный на симфо-блэке и украшенный фолковыми специями. Атмосфера альбома мне напоминает других финнов из Catamenia - те же мороз, ветра и горные вершины - но тут она какая-то более сказочная, мистическая, возможно, из-за влияния на сознание образов с обложки. На протяжении всех сорока четырёх минут, что длится релиз, мы слышим безжалостную ритм-секцию, сопровождаемую вьюгоподобным вокалом Ильи Ялканена, щедро сдобренную лавиной из клавиш и насыщенную мелодичными гитарными соло, во время которых мне иногда мерещатся Children of Bodom времён "Hate Crew Deathroll". Музыка эта радует и мощными припевами (наследие пауэра), и уместной красивой акустикой ("Child of Cimmeria" как пример) и качающими, типично дэтовыми рифами, и даже фольклорным "фишками". Ну и вокалом в том числе - тембр Ильи сложно спутать с чьим-то другим. Да и блэковое "рубилово" привносит толику обезбашенности и даёт возможность вдоволь потрясти головой. Все вышеперечисленные элементы органично сплетаются и, кажется, один без другого не дали бы столь чудной картины. И чтобы проникнуться атмосферой релиза в должной степени, его просто необходимо слушать от начала и до конца.

Перед нами тот редкий случай, когда диск, будучи полным хитовых припевов, не делает ставку только на них, а радует ещё и "умными" мелодиями и искромётными соло и не раздражает зацикленной структурой композиций. Это альбом, слушая который, каждый раз обращаешь внимание на новые особенности привычных уже вещей, потому и идол на обложке каждый раз внушает то уважение, то натуральный ужас, то стремление ещё раз побывать там, на этом алтаре, прокрутив диск ещё раз...

Среди представленных песен легко можно выделить фаворитов: "The New Chapter", "Bleeding Strings", "Reformation". Если бы все песни были выполнены на уровне вышеназванных, иметь бы диску максимальный балл. Но, с другой стороны, все остальные релизы этих финнов вообще содержат по одному или по два хита, так что... ничего лучше у них вы не услышите. Рекомендую не пропускать этот альбом.
Domilition9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 фев 2012


~



просмотров: 16683    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом