|
|
|
The Duskfall
« Frailty & Source »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| CD 1 'Frailty':
|
| 01 | The Light
|
| 02 | Age Of Errors
|
| 03 | Agoraphobic
|
| 04 | Poison The Waters
|
| 05 | None
|
| 06 | Farewell Songs
|
| 07 | Frailty
|
| 08 | Tune Of Slaughtered Hearts
|
| 09 | Just Follow
|
| 10 | Deliverance
|
| 11 | Unspoken (bonus track)
|
| 12 | The Light (demo)
|
| 13 | None (demo)
|
| | CD 2 'Source':
|
| 01 | Case Closed
|
| 02 | Striving To Have Nothing
|
| 03 | The Grand Scheme
|
| 04 | Source
|
| 05 | Not A Good Sign
|
| 06 | Guidance
|
| 07 | Lead Astray
|
| 08 | The Destroyer
|
| 09 | Dawn Skies (demo)
|
| 10 | Taking Control (demo)
|
| 11 | Tune Of Slaughtered Hearts (demo)
|
| | Total time: 60:39 |
|
CD 1 'Frailty':
Kai Jaakkola - vocals
Mikael Sandorf - guitars
Glenn Svensson - guitars
Kaj Molin - bass
Oskar Karlsson - drums
Guest musicians:
Lawrence Mackrory - backing vocals on "Frailty"
Orjan Ornkloo - additional guitars and keyboards
Magnus Olsson - lead guitar on all tracks
CD 2 'Source':
Kai Jaakkola - vocals
Mikael Sandorf - guitars
Joachim Lindbock - guitars
Kaj Molin - bass
Oskar Karlsson - drums |
|
CD 1 'Frailty':
Music by Sandorf/Karlsson/The Duskfall.
Lyrics by Jaakkola/Sandorf.
Recorded and mixed at Dug Out Studios in September
- October 2002.
Produced, engineered and mixed by Bergstrand,
Ornkloo & The Duskfall.
Mastered at Tailormaid by Bergstrand.
CD 2 'Source':
Music by Sandorf/Karlsson/The Duskfall.
All lyrics by Jaakkola.
Recorded and mixed at Dug Out Studios in
September/August 2003.
Produced, engineered and mixed by Bergstrand,
Ornkloo & The Duskfall.
Mastered at Cutting Room by Bergstrand.
Additional guitars by Ornkloo.
Artwork and layout by Set. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В начале 21 века мелодик дэтовая сцена переживала явный кризис – толковых команд в жанре почти не появлялось, основные усилия молодежи были брошены на попытки закрепится на американском рынке, да и “старички” типа In Flames активно ударились в эксперименты. The Duskfall, собранный из останков легендарных Gates Of Ishtar, стал по-настоящему свежим ветерком, ворвавшимся в душную комнатушку, где практически загибалось существо по имени “классический шведский мелодик дэт”. Старую закалку не пропьешь и не испортишь временем – дебютный альбом “Frailty”, вышедший на небольшом греческом лейбле Black Lotus, очень быстро стал бестселлером. Хитовые быстрые вещи, поданные без всякого напряга и без вымученности, отличные гитарные соло, добротный гроул – это именно то, по чему так истосковалась многочисленная армия поклонников шведского мелодик дэта. И пусть материал не был оригинальным и не принес в жанр что-то кардинально новое, “Frailty” четко следует канонам жанра и он без труда завоевал звание одного из лучших релизов начало двухтысячных. Бодрая “The Light”, открывающая альбом, задает ритм диска и держит внимание слушателя на протяжении всех 40 минут, яркая “None”, стартующая с запоминающегося риффа и раскрывающаяся в середине отличным гитарным соло, закрепляет успех, шустрая “Farewell Song” с первых аккордов бодрит не хуже холодного душа, среднетемповая одноименная альбому “Frailty” с единственным на диске дуэтом гроула и чистого мужского вокала вносит дополнительное разнообразие, и цепляет не хуже агрессивных вещей. Ну и, естественно, главный хит “Agoraphobic”, слушать который не устанешь никогда, его бешеная агрессивность прет из колонок при каждой его “прокрутке”.
Проходит всего год, и группа выдает на гора уже многими ожидаемый второй альбом, получивший название “Source”. Как часто случается, когда чего-то сильно ждешь, результат обычно разочаровывает. Примерно так и получилось – второй альбом мало отличается от первого, изменилось лишь количество песен (их стало меньше) и увеличилась их продолжительность. Нет, альбом далеко не плох, отлично сыгран и прописан, но на фоне “Frailty” он смотрится немного бледновато. Те песни, которые стали медленнее и более качевыми, как “String To Have Nothing” или одноименная, я бы сказал, лучшая на диске, “Source” от продолжительности в 5 минут выиграли, а вот те, что по шустрее и агрессивнее нет. Да и легкое утяжеление их немного отупило и сделало более примитивными (“Lead Astray” или “Not A Good Sign”) и скучными, что, опять же, на фоне ярких песен с прошлого диска слушается хуже.
В 2005 году Nuclear Blast добавил The Duskfall в свой каталог, и уже новый, третий по счету, “Lifetime Supply Of Guilt” вышел на новом для команды лейбле. Не остались забыты и первые работы, и они, дополненные бонус треками были выпущены в том же 2005 году в виде двойного диска по цене одиночного альбома, именно в том виде, про который я уже так долго распинаюсь. Бонуса оказались очень интересными – на первый диск под 10 номером включили японский бонус “Unspoken”, быстрый, драйовый и энергичный трек, легко встающий в один ряд с “None”, “Agoraphobic” или “Farewell Song” и три демо вещи, серьезно отличающиеся от оригинала не только скоростью, но и большими партиями женского вокала. На втором диске только три бонус трека с демки, так же серьезно отличающиеся от оригинала. В итоге мало того, что по цене одного диска предлагают один отличный и один хороший альбом, так в придачу дают еще и 7 бонусов (это как бонус ЕР)! Честное слово, грех отказываться от такого предложение даже тем, у кого эти диски уже имеются по отдельности, поверьте, японский бонус и демо треки стоят того, чтобы купить это издание. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6829 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).