Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tipton, Entwistle & Powell


« Edge of the World »



Tipton, Entwistle & Powell "Edge of the World" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy

Оценка

8

/10





N Название
1Unknown Soldier 01:20
2Friendly Fire 05:31
3The Holy Man 05:00
4Never Say Die 04:47
5Resolution 06:50
6Searching 04:40
7Give Blood 03:53
8Crime of Passion 05:17
9Walls Cave In 04:35
10Edge of the World 05:39
11Stronger Than the Drug 05:18
Total playing time: 52:50
Состав группы->
Glenn Tipton - vocals, guitars
John Entwistle - bass
Cozy Powell - drums

Additional musicians:
Don Airey - keyboards
Neil Murray - bass on "Stronger than the Drug"
Тексты песен
UNKNOWN SOLDIER

THEY CAME FOR ME AT NIGHT
WHEN I COULDN'T STAND THE PAIN
SENT ME AT FIRST LIGHT
I WAS NEVER SEEN AGAIN
THEY TOLD SO MANY LIES
WHICH I NEVER COULD EXPLAIN
A FEW GOOD MEN MUST DIE I KNOW
A SACRIFICE I MADE
BUT THAT'S OK
UNTIL THEY PUT ME IN AN UNKNOWN GRAVE
AND Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Просто удивительно, какие редкости иногда выносят музыкальные волны на берег широкой аудитории. Этот альбом лежал в закромах десять лет - как выяснилось, Гленн Типтон (гитареро Judas Priest) записал в 1996 году свой первый сольник при участии ныне покойного басиста The Who Джона Энтвистла и погибшего двумя годами позднее ударника Коузи Пауэлла (который в представлениях не нуждается, но на всякий случай, он барабанил в Black Sabbath, Rainbow, Whitesnake, MSG... да проще перечислить, где он НЕ играл). Однако звукозаписывающая компания решила, что альбом с игроками старой школы "не покатит", и "попросила" записать что-то с молодыми музыкантами. Это что-то стало первым официальным сольником Гленна "Baptizm of Fire" (да, "Ария" украла название - впрочем, оно настолько шаблонно...). И только в 2006 году эта запись увидела свет...настоящее преступление!
Сразу оговорюсь - я не знаток творчества Judas Priest, поэтому параллелей проводить не буду. Скажу о том, что знаю, что видел и слышал. Барабаны Пауэлла узнаются сразу же, а вот Энтвистла в миксе слышно не очень хорошо, за исключением трёх-четырёх треков. На клавишах вездесущий Дон Эйри (Rainbow, Black Sabbath, ныне - Deep Purple), а поёт сам Типтон. Певец из него, если честно, не самый удачный, но для этого альбома - годится. Качество записи и сведения, мягко говоря, среднее - но ведь речь идёт об архивной записи, а попросить перезаписать что-то Энтвистла и Пауэлла уже не получилось бы...
Начинается альбом речитативным интро "The Unknown Soldier" под клавишные и звуковые эффекты работы Дона Эйри, которое переходит в антивоенный боевик "Friendly Fire". Вещь очень мощна, с прекрасными запоминающимися соло. Под конец соло затихает, и вступает эффект в виде завывания ветра, под которое Гленн поёт уже тише и спокойнее, без гитары, а затем тяжёлый припев возвращается. Третья вещь "Holy Man" начинается с неритмичного пения и акустической гитары - почти в каком-то этническом стиле, но после полутора минут вступают ударные Пауэлла, затем бас и гитара, так что основная часть песни вполне динамична. В середине вокалы временами смешиваются в кашу, но ненадолго - просто в песне, как мне кажется, слишком много бэк-вокалов. Текст повествует о больном, к которому пришёл священник, но главный герой отказывается умирать...
Следующая вещь "Never Say Die" - отнюдь не кавер Black Sabbath (да и "Holy Man" не имеет отношения к одноимённым вещам Deep Purple и Джо Линн Тёрнера). Начинается она спокойным интро, продолжается размеренным тяжеляком - вот только вскрики "Ух! Ах!" между интро и куплетом (а потом между куплетом и бриджем) явно портят впечатление. В целом - отличная энергичная вещь. Следом снова боевик - "Resolution". Правда, в куплете вокал довольно рэповый - что за шутка? Припев, впрочем, вполне "нормальный" и весьма цепляющий. Наконец-то можно услышать Энтвистла, не особо и прислушиваясь. Ещё одно отличное соло! Ай да Типтон, ай да пристов сын... Вещь довольно длинная - почти семь минут - но слушается хорошо. И такой материал десять лет мариновали неизвестно где!
"Searching" - всё-таки баллада, под акустическую гитару. Хотя голос у Гленна всё-таки не балладный, он честно старается звучать душевно. И у него более-менее получается. А следующий трек "Give Blood" начинается с совершенно необычно звучащей гитары! Очень задорный и быстрый номер с хоровыми выкриками "Give Blood!" в припеве. Это что, агитация "А ты записался в доноры?" Нет, скорее всё-таки отличная хэви-металлическая песня, вот только вокалы опять смешиваются и их забивает инструментал. Впрочем, это общее место альбома - скверное качество сведения. Не буду больше об этом. Следом идёт медляк "Crime of Passion", почти в стиле Rainbow. Он кажется несколько затянутым, да и пронзительное соло несколько контрастирует с остальной частью альбома. "Walls Cave In" начинается с задумчивых гитар - акустической и электрической - и продолжается как очень тяжёлый номер с отчётливо различимым басом, который в куплете выходит на первый план. Припев опять, как и в "Resolution", отлично цепляет. А почему бы Типтону не исполнять одну-две вещи со своих сольников на концертах Пристов при поддержке их ритм-секции, раз уж тех, кто играл с ним на альбоме, уже не позовёшь?
Заглавная "Edge of the World" отличается отличным текстом - возможно, Типтону стоило бы писать тексты и для Пристов, чтобы получалось поразнообразнее. Правда, вокал в припеве этой вещи звучит, словно из бочки... ах да, я же обещал не обращать на это внимания. Впрочем, разбирать, что там поёт Типтон, становится совсем уж затруднительно. А соло опять отличное.
Заканчивается альбом песней "Stronger Than The Drug". Этот трек открывается гитарными экзерсисами - поначалу гитара звучит вообще как комариный писк. Продолжается всё довольно быстрым хардом, причём отчётливо слышно фортепиано Дона Эйри, кое-где можно различить и орган. Очень динамично, достойное завершение альбома.

Резюме: отличная работа! Она должна понравиться не только фанатам Judas Priest, но и среднему металлисту с широкими вкусами. Минусы её, впрочем, довольно серьёзны: мало того, что Гленн Типтон не обладает по-настоящему хорошим голосом, так ещё вокалы частенько забиты инструменталом и смешиваются в трудно различимое месиво. Стоило попросить спеть на альбоме кого-нибудь вроде Тони Мартина из Black Sabbath - он большой любитель всяческих сессионных работ. С качеством записи и сведения ничего не поделаешь - это всё же архивная плёнка. Кое-где соло-гитара звучит довольно надоедливо, на мой вкус, и от неё быстро устаёшь - однако в других песнях соло выше всяких похвал. Соответственно, плюсы значительно перевешивают минусы... Поэтому 7 из 10 (я перечитал правила написания рецензий и решил строже им следовать).
Илья Снопченко7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 июн 2006

Гленн Типтон - весьма уважаемая фигура. Все, что он делает, он делает профессионально. Всё, - думаю я снова и снова, слушая его новый сольный релиз 2006 г. "Edge of the World"... но лучше бы он не пел. Будь на месте Типтона любой другой вокалист - альбом бы вошел в мою персональную "десятку" и не застаивался бы на полке подолгу. Но даже при всем своем уважении и безграничной любви к Типтону, как к превосходному гитаристу, композитору и аранжировщику, я никак не могу отделаться от мысли, что микрофон он взял в руки напрасно. Это единственная "ложка дегтя", которая может испортить любую порцию меда любителей высоких и чистых вокалов. Единственная, потому что во всем остальном альбом безупречен. Как безупречны и те, кто стояли у его истоков. "Их больше нет с нами, - говорит Типтон, - и этот альбом - трибьют их уникальному стилю и мастерству". Дело в том, что первоначально материал был записан в 1996 г. В его записи принимали участие Cozy Powell (1947-1998) (барабаны) и John Entwistle (1944-2002) (бас). Однако, несмотря на свои симпатии к "старой школе", лейбл Atlantic отклонил выпуск альбома, и предложил Типтону работать с молодыми музыкантами, чтобы придать альбому свежее звучание. Так появился "Baptizm of Fire" (1997) - первый и весьма успешный сольный релиз Типтона. И вот, наконец, пришло время насладиться великолепным звучанием отточенных гитарных риффов и мощных барабанов на новом релизе, ставшем посмертным реквиемом для Cozy и John'a. Светлая память. Прекрасная идея - донести до слушателя это музыкальное напутствие. Что характеризует Типтона не только как профессионала, но и как добросовестного музыканта, привыкшего доводить все начатое до конца.
upelsinka8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 дек 2006


~



просмотров: 8350    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом