|
|
|
Setherial
« Death Triumphant »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Limbo Of Insanity
|
| 2 | Death Triumphant
|
| 3 | With Veins Wide Open
|
| 4 | Aeons Of Bloodlust
|
| 5 | Relinquishment From The Unlighted Chambers
|
| 6 | Hellstorms Over The Empyrean
|
| 7 | Inhale The Embers
|
| 8 | Devilry, Wickedness And Scorn
|
| 9 | Curse Of The Manifest |
|
Kraath – lead guitars
Mysteriis – drums
Infaustus – vocals
Fenestus – bass
Choronzon – guitars
|
|
Drums, vocals and guitars recorded November 2005at Abyss Studio by SETHERIAL, engineered by Tommy Tagtgren.
Bass recorded in January 2006 at Studio S, engineered by Mysteriis.
Mixed and by Sverker Widgren in co-operation with Mysteriis in January 2006 at Necromorbus Studio.
Produced by Mysteriis and SETHERIAL.
Cover and additional artworks by Kris Vervimp.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Признаться, существование групп, подобных SETHERIAL, иногда повергает меня в недоумение. За плечами у ребят пятнадцать лет деятельности, пять полнометражных альбомов, не считая EP, демо и компиляций, бессчетное количество перемен в составе… А воз и ныне там – во втором эшелоне скандинавского блэк-метал. Это, конечно, уже само по себе показатель качества, но пятнадцать лет?.. И “DEATH TRIUMPHANT” (последняя на сегодняшний день работа шведов) полностью подтверждает их репутацию. Это просто-таки классический скандинавский блэк-метал, с резкими гитарами, которые играют не только тремоло, но и соло, порой в исполнении Краата весьма впечатляющие - все-таки со времени выхода их дебютника “NORD” много воды утекло, и стандарты успели измениться. Тем не менее, SETHERIAL сохранили свою мрачную, холодную атмосферу. Пусть она ныне не столь ледяная, какой была когда-то, но тьмы в ней хватает с лихвой. Ну и Мистериис (если мне не изменяет память – единственный сохранившийся с первоначальных времен участник коллектива) планку выдерживает. Ударные в полной мере отвечают всем требованиям жанра: тут вам и бласт-биты, и агрессивные сбивки, и т.д., и т.п. Вокалист дерет глотку как подобает: в меру жестокий, чуть хрипловатый скрим прекрасно вписывается в рисунок музыки. Да и песни вроде бы не по одному лекалу скроены: скоростная дьвольская резня периодически сменяется мрачными среднетемповыми апокалиптическими пророчествами (“Relinquishment From The Unlighted Chambers”). Мелодии, опять же присутствуют вполне отчетливые, старательно нагнетая всеми своими нотами, риффами и аккордами у слушателя ощущение безнадежности и неотвратимости близкого торжества Темных Сил: «Когда настанет Ночь Ереси / Небеса будут объяты огнем и пламенем / Когда настанет Ночь Ереси / Землю опалит огонь и пламя». В-общем, все как в лучших домах Стокгольма, Гётеборга и Эстерсунда. Вот только при всей этой уверенности в своих [адских] силах и [чертовской] завлекательности описываемых картин музыканты остаются безнадежно скучны. Наверное, даже их верные поклонники с трудом вспомнят хотя бы одну песню из любого их альбома, и эта работа не стала исключением. Конечно, можно постараться, и отметить, например довольно эффектное гитарное соло в “Devilry…” или неожиданный для этого альбома синтетический проигрыш в “Inhale The Embers”, ту же оккультно-мрачную “Relinquishment…” опять же. Но все это необходимо помечать, словно цитаты в конспекте, чтобы потом упоминать об этих конкретных песнях. Вспомнить же об этом альбоме уже через пару минут после его окончания будет задачей не из легких. Так что, как это ни печально, но очередная работа SETHERIAL заслуживает этикетку «ширпотреб». И пусть это ладно скроенный и крепко сшитый «ширпотреб», но в пятый раз... Зачем? В конце концов, в той же Швеции вдали от ока “Regain Records” имеется немалое количество музыкантов, чьи идеи гораздо интреснее, чем бесконечная жвачка от SETHERIAL. Ну, а уровень исполнительского мастерства – дело наживное.
(Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"). |
|
|
| |
| | | |
| |
Это первый блэк-альбом, да и просто блэк, который я услышал. Сначала все песни показались мне одинаковыми и странными. Но прослушав еще несколько раз, я полюбил этот альбом, въехал, мне захотелось послушать какие-нибудь другие группы. Тут помог Интернет. Почитав множество рецензий на Immortal, Marduk, Satyricon, Dark Funeral и прочие блэк-группы, я бросился покупать их диски. С потокам новой информации я забыл про Сэтериал, а когда вспомнил, он не показался мне таким злым и быстрым, как при покупке. И теперь я понимаю почему. По сравнению с теми же Мардук и Темными похоронами, с которыми их часто сравнивают, группа играет более атмосферно, что в некоторых местах звучит, откровенно говоря, вяло и скучно. Да, бочки стучат быстрее отбойного молотка, но сама музыка практически не дает агрессии.
1) Первый трэк «The Limbo of Insanity» начинается без всяких прелюдий и кажется злым и страшным, но как только начинается припев и гитарный проигрыш, на ум приходит какая-то незатейливая детская песенка.
2) Затем идет заглавная композиция «Death Triumphant». Очень хорошее начало, мощное. Но как только начинается припев, идет какая-та тягомотина, которая продолжается на протяжении всей песни. Лишь маршеобразный конец порадовал.
3) «With Veins Wide Open». Довольно быстрое начало и короткий спад, в котором звучат только мрачные клавишные. Затем идет неторопливая (для блэка) игра на низких аккордах. Вообще песня отдает дарк-металлическим душком.
4) «Aeons of Bloodlust». Отличная вещь. Одна из самых лучших. Особенно нравится припев.
5) Самая скучная песня на альбоме - это «Relinquishment from the Unligh». Самая что ни на есть проходная вещь.
6) У следующей композиции «Hellstorms over the Еmpyrean» самое мощное начало и все! Дальше идет то самое соплежуйство, от которого устаешь.
7) Но «Inhale the Embers» спасает положение. В целом интересно, и имеющиеся медленные вставки не надоедают.
8) «Devilry Wickedness» одна из лучших. Здесь больше всего выражены злые минорные гитарные пассажи.
9) И заканчивает альбом «Curse of the Manifest». И заканчивает вполне успешно.
Сравнивая с предыдущими альбомами, заметно возросло мастерство музыкантов, новый вокалист больше подходит к их музыке. Также изменился материал, по сравнению с прошлым альбомом вновь появилась злоба в звучании, не во всех песнях правда, и не такая, как на великом «Hell Eternal» (1999). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8744 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет