|
Concerto Moon – это японская неоклассик металическая группа, гитаристы из которой также играют в пауэрной команде Double Dealer. Популярными Concerto Moon не назовёшь, но вот когда начинаешь интересоваться неоклассическим металом, площадь которого достопочтеннейший виртуоз и гений гитарного искусства Ингви Мальмстин пропахал в течении более чем двадцати лет вдоль и поперек - всплывает и эта группа около десяти лет работающая в данном стиле. Эти японцы, как преданные ученики великого мастера, тоже наяривают метал полный гитарного издевательства, однако дорасти до великого и ужасного хотя бы в плане коммерческого успеха им, кажется, не суждено, как бы они не старались копировать технику Ингви. Однако, как ни странно, такое положение дел является очень несправедливым по отношению к этим талантливым ребятам. Последний на данный момент диск музыкантов «After the Double Cross» вызвал у меня больше тёплых и светлых чувств, нежели весь материал Мальмстина девяностых годов! Даже по сравнению с последней бомбой (скорее выпущенной Ингви без детонатора), диск 2004 года японцев смотрится весьма и весьма впечатляюще! Сразу же стоит отписаться о том, что качество звучания на альбоме прекрасного образца: чистый звук, глубокие басы, мощнейшие барабаны и жесткие гитары, вокал, выведенный на передний план. И кстати вокал – Такаши Иноэ обладает хорошим хриплым голосом наподобие Гремма Боннета (ex-Impellitteri, Alcatrazz). И самое главное: диск «After the Double Cross» напрочь лишён сереньких песенок, чем грешил даже в свои золотые времена Ингви Мальмстин. Открывающие боевики «30 min. in the Darkness» и «Waiting for a Miracle» пролетают на реактивной скорости, и я не могу поверить своим ушам, ведь слушаю настолько качественный и цепляющий неоклассик метал! Третья песня «Find the Key» становится лучшей композицией на альбоме по всем своим параметрам: великолепные драйвовые риффы, тонны энергетики, запоминающийся мрачный припев. Несколько сбавляет обороты мощный номер «Found in this City», но не перестаёт поражать классной мелодикой. Крепкой сбитый боевичок «The Gladiator» заставляет вспомнить гитарные геройства самих мэйденов, а размеренный качум «Fall Down» вернёт вас во времена, когда с ума сходили с творчества Impellitteri и Rainbow. И, наконец, вот оно сокровище, которое я так ждал весь альбом – отменная и прекраснейшая баллада «Where Are You?», такими когда-то вызывал мурашки по телу Ингви, но будьте уверены – это под силу и японским его конкурентам Concerto Moon. И вообще, после такого сильного альбома, мне кажется, что этим ребятам уже всё под силу... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет