|
|
|
Aisling
« Aisling + Trath Na Gaoth »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Through The Eyes Of Cosmos (Intro)
|
| 2 | The Oracle Of Dehumanization
|
| 3 | Sepulchral Council Of The Beholders
|
| 4 | Misanthropic Salvation
|
| 5 | Duan Amhairghine
|
| 6 | Crushing The Wall Of Time
|
| 7 | Tir Na N Og
|
| 8 | Memories Of A Timeless Vision
|
| 9 | Laoidhan Fogharach Na Dubhachas Agus T-Aisling Agam
|
| 10 | The Shining Darkness |
|
“Aisling”:
Cernunnos – rhythm & acoustic guitar
Gwynfyd - lead & acoustic guitar
Annwn – drums
Imbolc – bass
Ildanach – vocals
Cythrawl – keyboards
Guest musicians:
Michela – mezzosoprano
Chiara – flute
Elisa – cello
“Trath Na Gaoth”:
Cernunnos – rhythm guitar
Cromm – lead guitar
Annwn – drums
Imbolc – bass
Sidth – vocals
Cythrawl – keyboards
Guest musicians:
Edoardo – flute
Callum – pipes & vocals on track 9
Andrea – cello
Daniela – vocals |
|
“Aisling” was recorded & mixed during August-October 2001 by Gwynfyd & Aisling
“Trath Na Gaoth” was recorded & mixed at East Border Sound during November 2002
This release was remastered at The Fandango Sound during early 2005 by Andrea Bondel
Artwork by Cernunnos
Tracks 01-07 from "Aisling"
Tracks 08-10 from "Trath Na Gaoth" |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот диск - ничто иное, как переиздание дебютного самозаписанного альбома итальянцев Aisling с тремя бонус треками, появившимися на свет годом позже первого альбома на ЕР “Trath Na Gaoth”. Как принято сейчас говорить, музыканты исполняют паган блэк метал, основу которому составляют богатые кельтские традиции их родного города Триеста. Неважное качество записи основного диска “Aisling” (EP записан получше, но не намного), в принципе, не играет такой уж отрицательной роли, как можно было бы подумать – выбранная стилистика позволяет некоторые огрехи в звуке, и более того, скорее способствует созданию атмосферы альбома. То и дело скриминг и блэковые запилы уступают на удивление спокойным и размеренным медивиал вставкам, более того, в середине диска есть целый трек 'Duan Amhairopic' с флейтами, скрипками, акустическими гитарами, женскими сопрано и мужским вокалом, без какого-то либо намека на тяжелые инструменты и в целом на метал. Но, как часто бывает в таких случаях, столь частые стилистические вливания в неопытных руках приводят совсем не к тому результату, к какому бы хотелось. Одинаковое построение песен к концовке альбома напрягает, обильные клавишные партии вызывают зевоту, а посредственно записанные партии ударных раздражают. Это почти как смешать скорость Cradle Of Filth, трагизм Estatic Fear, клавиши от Dimmu Borgir & Morgul и общее построение песен Emperor, записать все в домашней студии и вывалить в демо-запись. Любопытно – безусловно, качественно – навряд ли… Дать шанс этому диску стоит, но вот воспользуется ли он им, чтобы Вам понравиться, сказать я не рискну. (Диск предоставлен компанией CD Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыканты из итальянского города Триест, что расположен на самой границе с Хорватией, предлагают слушателям ознакомиться сразу с двумя своими релизами (с помощью немецкого лейбла "Einheit Produktionen"). Впрочем, релизы эти, в-общем, уже не новые (первый из них датирован 2001 годом, второй - 2002-м), а между тем, о группе никто особо ничего не слышал. Конечно, виной тому могло быть и несчастливое стечение обстоятельств, но, к сожалению, не в этом случае. Просто музыка AISLING (читается - АШЛИГ) не представляет собой ничего особо выдающегося, так что пребывание в безвестности всего лишь следствие того, что как художники эти ребята мало что из себя представляют. Ну ладно, а если подойти к ним как к ремесленникам? Тут, в принципе, все в порядке - нормальный такой мелодичный блэк-метал с едва заметной фольклорной составляющей (на альбоме "АШЛИГ" она проявляется только в отдельных отступлениях, например - в акустической композиции "Duan Amhairghine", в мини-альбоме уже более отчетливо). Нельзя сказать, что итальянцы как-то уж выделяются из сонма однотипных команд, но, право слово, истошный скриминг их первого вокалиста Илданаха мало подходит к заданной изначально концепции возрождения кельтской языческой культуры. Он вообще не сочетается с действительно мелодичной и довольно красивой музыкой, так что смена вокалиста у АШЛИГ просто напрашивалась. Голос Сида уже гораздо более адекватен, так что три последние композиции итальянцев выглядят более законченными и правильными, что ли, если так можно сказать. К тому же, в мини-альбоме "TRATH NA GAOTH" гораздо удачнее используется женский вокал, с которым на своей дебютной работе ребята, похоже, просто не знали что делать. Может быть, композиторская работа нового лидер-гитариста Кромма оказалась более удачной, чем его предшественника, может, просто пришел какой-никакой опыт, но вторая часть этого диска выглядит более зрелой и грамотной, хотя все равно не поднимается выше среднего для стиля уровня -мелодичный блэк, в котором заявленные celtic-элементы надо искать с большой-пребольшой лупой. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6214 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет