|
Ещё одна незаслуженно забытая здесь группа. К сожалению, многие знают их лишь по радио-хитам типа «Waiting For Girl Like You», да «I Wanna Know What Love Is», что частенько гоняют наши станции. Но на самом деле, творчество «Иностранца» куда более разнообразно.
Начнем с того, что стиль этой группы можно обозначить как этакий «американский» вариант рока – более простые мелодии и риффы по сравнению с классиками британского харда (по стилю группа стоит ближе даже к Kiss и AC/DC), небольшой коммерческий налёт, песни на 99% про девушек и любовь – что ещё нужно для успеха? Недаром основатель и вокалист проекта Лоу Грэмм заработал на этом целое состояние :)
«Double Vision» - второй альбом коллектива. Коммерческих ноток тут здесь еще поменьше, нежели будет в будущем, и мы имеем приличный хард-рок, слегка сдобренный попсовыми балладками и, разумеется, не обделённый красивыми мелодиями.
Явный представитель этой категории – среднетемповая «Blue Morning, Blue Day», что стала одним из фирменных хитов группы. Сочетание лиричных партий гитары и этаких «интелегентных» клавиш не оставит равнодушным слушателя. Песня эта – едва ли не лучший трек альбома, но первое место вполне может поделить с открывающим вторую сторону лиричным боевиком «Double Vision», что тоже давно стал классикой жанра. В нём удивительно ладно сошлись мощный хард-роковый, в стиле Kiss, куплет, и лиричный припев с завораживающими клавишными переливами на заднем плане. Недалеко по хитовости ушёл и сразу следующий за ним инструментал «Transmontane». Там главенствующую роль заняли уже тревожные клавиши, что создают треку хорошую «грозовую» атмосферу. Так же нельзя не отметить красивые сольные гитарные партии. Вообще, чем ближе к концу альбома, тем больше слышим хороших песен. Прослушав следующую за инструменталом попсовую балладу «I Have Waited So Long» (причём, прослушав без особого интереса – очень типичный средний поп-трек), мы обнаруживаем неплохую среднетемповую вещь «Lonely Children» с хорошим гитарным риффингом в начале и довольно лиричными мотивами.
Остальные песни немного уступают указанным выше по хитовости. Открывающий «Hot Blooded» - типичный боевик-смесь Kiss и AС/DС; «You’re All I Am» - достаточно типичная любовная баллада, с ведущей клавишной линией… Вот только трек «Back Where You Belong» слегка выделяется на фоне «оставшихся» - весьма своеобразная красивая композиция.
Завершает альбом достаточно спокойная «SpellBinder», с умиротворяющими мягкими клавишными вкраплениями в середине.
Что ж имеем в результате? Очень неплохой хард с ещё небольшой долей коммерции. Никаких особых «откровений» обнаружено не было, но хиты, вроде «Blue Morning…» и «Double Vision», несомненно, оставили след в истории рок-музыки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет