|
|
|
Будучи сумасшедшей и истеричкой, я с первых звуков поняла, что это - музыка для МЕНЯ, для той, кто в театральной нездоровости черпает свои силы. :)
Весь альбом напоминает цельный и захватывающий спектакль, где актеры безумны или, как минимум, странны. Трагикомичное очарование и экспрессивная манера вокального исполнения не оставят равнодушными никого (хе-хе!), а нагнетающее атмосферу инструментальное сопровождение подобно прыжкам на батуте, жестком и упругом.... Точно, исступленный Пьеро на батуте - это самая подходящая ассоциация! :) Попрошу заметить, что это все же ВОКАЛИСТ, - намеки на женскую истеричность вокала оставьте неумеющим или боящимся фантазировать...
Итак, с батута никак не хочется спрыгивать! Прервать ЭТО совершенно невозможно, нет ни малейшего желания! Лично я на одном дыхании прослушала альбом три раза подряд и ничуть не утомилась, т.к. цикличность в данном случае дает возможность и передохнуть, и вновь окунуться в безумные пляски :)
Рекомендую к покупке!! Деньги ни в коем случае не пропивать, лучше потратить на диск - заряд эмоций вам обеспечен, а уж каких именно эмоций, это зависит от степени вашего собственного безумия :)
Смелее, девочки-мальчики!! Ведь все, что вам нужно, это Cinema Strange :) |
|
|
| |
| | | |
| |
«Кошмар на улице вязов», «ужас, летящий на крыльях ночи», «бред сумасшедшего» – эти, и еще многие другие, не менее «лестные» эпитеты приходили мне в голову при прослушивании этого опуса группы с загадочным названием Cinema Strange. Говорят, именно они предопределили развитие всей готик-роковой сцены Америки. Что ж, тогда становится понятно, почему эта сцена находится в состоянии перманентной комы. Сказать, что эта музыка нездоровая, болезненная – значит, не сказать ничего. Она одновременно похожа на стоны несчастного, заточенного пожизненно в камере-одиночке, и на истеричные вопли брошенной женщины вслед покинувшему ее мужчине. Да, именно женщины, так как распознать, что вокал на данном диске принадлежит мужчине, можно исключительно при помощи буклета. Конечно, музыка бывает разной, в том числе и такой, про которую говорят, что слушать ее могут «только те, кто стоит одной ногой в могиле, другой – в сумасшедшем доме». Но вот только разница в творчестве Sopor Aeternus и Cinema Strange заключается в том, что, слушая первых, хочется повеситься, а, слушая вторых – повесить поющего с играющими в придачу. Вы только представьте – 40 с лишним минут жутко монотонной музыки, которую только в состоянии глубочайшего бодуна можно назвать готик-роком и противный ноющий, воющий, кричащий вокал, с упорством, достойным лучшего применения, выводящий одни и те же пассажи. Уже на третьей вещи у меня возникло почти непреодолимое желание выключить диск, которое я подавила усилием воли: мало ли, а вдруг дальше будет интереснее? Но дальше было лишь хуже и однообразней. Так что рекомендовать данное творение к покупке я могу только тем, кому совсем некуда девать свои деньги. Да и в этом случае, мне кажется, лучше их пропить. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8310 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет