Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 окт 2024 : THRESHOLD пересвели первые альбомы
18 ноя 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
7 окт 2022 : Видео с текстом от THRESHOLD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Threshold


« Wounded Land »



Threshold "Wounded Land" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Consume To Live 08:13
2Days Of Dearth 05:28
3Sanity's End 10:23
4Paradox 07:17
5Surface To Air 10:17
6Mother Earth 05:54
7Siege Of Baghdad 07:44
8Keep It With Mine 02:28
Total playing time: 57:44
Состав группы->
Damian Wilson - vocals
Karl Groom - guitars
Nick Midson - guitars
Richard West - keyboards
Jon Jeary - bass
Tony Grinham - drums
Тексты песен
1. Consume To Live

living in the greenhouse growing crops that we can't eat
making money out of poverty turning forests into meat
we got our fingers on the trigger of some suicidal gun
the population's getting bigger underneath a dying sun
there's a fire in the furnace and there's nothing lefСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 авг 2012
Один из лучших их альбомов, к тому же - самый мелодичный
16 мар 2013
Дебютник удался очень красивым. Сколько слушаю, а до сих пор не надоедает. Это единственный альбом лично для меня в прогрессив-метале, чтобы все эпики на альбоме вышли оч яркими и цепляли - Sanity's End, Surface To Air, Siege Of Baghdad. Sanity's End из всех трех пафосней и ярче, поэтому это моя любимая композиция. Days Of Dearth и Siege Of Baghdad оч напоминают атмосферу думовых Candlemass и Solitude Aeturnus, за что тоже их люблю. Paradox несколько старомодна - в припеве не удается избавиться от ассоциаций с попсой и диско 90-х, и вообще своей позитивно-мелодичностью больше на пауэр тянет ИМХО. "Mother Earth" просто великолепна, сразила с первого прослушивания. В акустической балладе "Keep It With Mine" вокал Демиэна больше чем где бы то ни было напоминает мне тембр и манеру исполнения Планта.

Поиск Стили Памятка Статистика

Прежде, чем написать рецензию на этот дебютный альбом, скажу, что метал-группа (со всеми присущими атрибутами – жесткими риффами, душераздирающими партиями соло-гитары), которая по масштабности и мощности звучания имеет много общего с Pink Floyd, а вокалисты которой по манере исполнения напоминают мне Планта из Led Zeppelin, просто не могла не стать одной из моих любимых групп!

Однако, буду объективна и соглашусь с предыдущим автором в том, что не стоит начинать знакомство с Threshold с их дебютного альбома, даже несмотря на то, что в альбоме есть стопроцентные хиты – такие как открывашка «Consume to Live», «Sanity’s End», «Paradox» – последний хит так вообще похож по аккордам и клавишным партиям на модных нынче Lordi образца 2006. Но Threshold творили этот альбом в конце 80-х!

Дело в том, что альбом не создает целостного впечатления. Вероятно, это связано с тем, что часть песен на нем – это плоды совсем раннего творчества группы (начиная с 88 года). Это прежде всего «Mother Earth», «Days of Dearth», тот же «Paradox». Музыкальный материал этих песен, хотя и очень красив, но все же сыроват и простоват для прогрессив группы.

Остальные песни, хотя и не содержат сложных ритмических заморочек – являются явным рывком вперед. Особенно хочется упомянуть интереснейшие по структуре треки «Sanity’s End» и «Surface to Air».

Пожалуй «Sanity’s End» – моя любимая вещь на альбоме! По структуре состоит из двух совершенно разных частей, которые сменяют друг друга по ритму – первая часть быстрая, а вторая более печальная и медленная. В песне прекрасная глубокая лирика, автором которой является тогдашний басист группы Jon Jeary, посвященная извечной борьбе добра и зла в душе каждого человека. «Surface to Air» – состоит из трех очень разных, но очень гармоничных частей – это даже не песня, а просто миниальбом в альбоме! Это самая концептуальная песня альбома, посвященная развитию человеческой души, ступени развития которой раскрываются последовательно в каждой части песни: «Conception – Realization – Resurrection»). Интересна так же песня «Siege of Baghdad» своими восточными мотивами, которые, правда, сейчас не используются только самыми ленивыми. Есть на альбоме и лирическая акустическая совсем не тяжелая баллада – «Keep it with Mine». Упомяну ещё песню «Intervention», которая вошла только в японский релиз группы и на которой полностью показал свои возможности уже к тому времени второй вокалист Threshold Damian Wilson.
Demon Hunter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 май 2007

У многих людей с понятием прог метала ассоциируется только американский коллектив Dream Theater, да стадо клонов этого самого коллектива вроде Sun Caged. Если первые выпустили по меньшей мере один шедевральный альбом, то все остальные либо интересуются лишь количеством нот в секунду и нестандартностью размеров, либо полны унылого псевдо-симфонического пафоса, либо в погоне за самобытностью творят и вовсе нечто неудобоваримое.
Впрочем, есть коллективы выпадающие из этой классификации, и один из них - замечательная, но не слишком известная английская группа Threshold. Первый альбом этой группы мы и рассмотрим.
Вышел он в начале 1993 года, когда сравнений с DT избежать было просто невозможно. Однако ничего общего с DT здесь как раз и нет. Какие-то параллели проследить тут вообще трудно, и это весьма странно, поскольку музыка-то вроде бы достаточно проста и традиционна. В недетских количествах присутствуют динамика и драйв. Мощными риффами в духе классического трэша альбом вроде бы тоже не обижен. Прогрессивные фишки имеются. Ничего особенного? Да, но слушается на ура.
Открывает альбом мощный боевик 'Consume to live'. Затем идет медленная, взкая, с сочными риффами 'Days of dearth'. Также имеется убийственный суперхит 'Paradox' и пара десятиминутных эпиков 'Sanity's End' и 'Surface to air'. Остальной материал исполнен на добротном среднем уровне.
Манера пения вокалиста очень похожа на таковую Тимо Котипелто. Впрочем, когда вышел этот альбом, последний в Stratovarius еще не пел, поэтому кто на кого похож - большой вопрос.
Качество записи для дебюта просто отличное. Игра музыкантов... ну скажем так, они не выпендриваются. Все партии не слишком сложны, но эффектны и сыграны очень старательно.
Вывод... какой тут может быть вывод? Слушать можно, но не обязательно, если имя Threshold вам ничего не говорит. Для ознакомления с творчеством группы альбом в принципе подойдет, потому что их стиль с течением времени менялся несильно. Но он - не лучший в их дискографии, хотя на момент выхода получил массу положительных и даже восторженных отзывов. Многие думали, что группа станет суперпопулярной, но... она не стала даже особо известной.
nattefrost7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 апр 2006


~



просмотров: 18088    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом