|
|
|
Moonspell
« Memorial »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | In Memoriam 01:25
|
| 2 | Finisterra 04:08
|
| 3 | Memento Mori 04:27
|
| 4 | Sons of Earth 01:51
|
| 5 | Blood Tells 04:08
|
| 6 | Upon the Blood of Men 04:55
|
| 7 | At the Image of Pain 04:21
|
| 8 | Sanguine 05:50
|
| 9 | Proliferation 02:39
|
| 10 | Once It Was Ours! 04:53
|
| 11 | Mare Nostrum 01:56
|
| 12 | Luna 04:42
|
| 13 | Best Forgotten 06:47
|
| | Total playing time: 49:22 |
|
Fernando Ribeiro - vocals
Ricardo Amorim - guitars
Pedro Paixao - keyboards, guitars
Mike Gaspar - drums
Additional musicians:
Waldemar Sorychta - Bass
Big Boss - Vocals (on "At the Image of Pain")
Birgit Zacher - Vocals (on "Luna" and "Sanguine")
Raimund Gitsels - Violins (on "In Memoriam", "Memento Mori", "Sanguine" and
"Once it was Ours!") |
|
|
| 2. Finisterra
the world has turned once more inside
brought up a message from our dead:
the ones you love the most
are the ones you hurt as deep
the world has turned once more inside
anchored into captivity
the ones you wanted the most
the ones you buried under sea
exit wounds |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В погоне за "возвращением к корням" важно не потерять самобытность и оригинальность. Португальцы решили в угоду старым фанатам уменьшить заигрывания с экспериментами и уйти в "трушность": такого мрачного релиза они уже давно не выдавали на суд слушателей. Какие же изменения можно заметить? Ритм-секция: стало больше даблбитовых партий, причем порой они звучат как нечто блековое, и весь альбом держится именно на ударных. Гитара звучит практически стандартно для Moonspell, как всегда, со своими интересными соло, но вот "жира" ей не хватает (в том же "Эффекте бабочки" звук был более мощный). Вокал Рибейро радикальных изменений не претерпел, только чистого вокала почти не осталось, а там, где он присутствует, в основном декламирование и полушёпот. Гроулинг вышел на передний план и теперь главенствует. Романтизм предыдущих 4-х альбомов куда-то улетучился, освободив место мрачной атмосфере более ранних альбомов. Не покидает дежа вю, что это уже все было в исполнении самих же португальцев. Стилистика практически ровная: готик/дарк-металл с небольшим привкусом блека (совсем капельку). Профессионализм, конечно же, на высоте, но вот новизной работа не блещет, что самое обидное. Радует только тот факт, что по сравнению с предыдущим релизом этот более цельный и проще для восприятия.
Итог: хорошая, крепкая работа, но не хватает новизны. Старым фанатам должно понравиться. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот уж действительно, сколько людей – столько и мнений. Даже, казалось бы, такой классический альбом, не содержащий каких-либо новаторских или же просто спорных моментов, может трактоваться слушателями по-разному. Кого-то ни одна песня не зацепила, кто-то в диком восторге бился в конвульсиях, а кто-то просто не смог составить однозначное мнение по поводу данного релиза замечательного португальского коллектива. А мне кажется, он заслуживает того, чтобы потратить на него время и написать обзор. Давно я хотел отрецензировать именно этот диск.
Первое, что бросается в глаза, – чертовски приятный глазу бордовый цвет, превалирующий в буклете, все страницы которого выдержаны в этой колоратуре, а он, кстати, не такой уж тоненький. Смотрится очень стильно. Сама музыка претерпела изменения как с музыкальной точки зрения, так и с технической стороны. Возросла в разы агрессия и напористость, иногда даже необоснованная. Музыка частенько строится на дабл-басовых партиях ударника. Гитарные партии стали энергичнее, теперь медленные моменты практически отсутствуют, уступая место стремительным, но красивым мелодиям. Вокал Фернандо не может похвастаться столь понравившимся мне разнообразием: чистоголосые вокализы почти полностью вытеснил злобнейший гроул. Там, где чистый голос все же имеется, он представляет собой скорее некий полушепот или декларирование. В целом, музыку можно охарактеризовать как сплав экстремального готик-метала и дарк-метала, приправленный маленькой щепоткой блэка. Также присутствует повсеместная симфоничность, что неплохо работает на создание атмосферы, которую теперь можно назвать мрачной, слегка первобытной, но никак не романтичной. Отдельно хотелось бы отметить следующие композиции: «Blood Tells», «Once It Was Ours», «Best Forgotten» и хитовую песенку с женским вокалом Birgit Zacher под названием «Luna», на которую был снят достаточно оригинальный клип. Совершенно потрясающими мне кажутся инструментальные вещи, дающие Вам передохнуть между агрессивными треками. Также нельзя не обмолвиться о концовке диска. Спустя несколько минут томительной тишины после окончания заключительного номера, самые любопытные слушатели могут дождаться очень атмосферного хидден-трека с грустной, но немного страшной мелодией и завываниями волков, что создает такой эффект, словно Вы заблудились в лесу.
С технической точки зрения звук тоже немного изменился. Гитары, наконец, обрели достаточную «жирность», а ударные звучат как никогда четко и аппетитно.
Качественный, добротный релиз, которому, я, к сожалению, не могу поставить высший балл по следующим причинам: как я уже говорил, очень малое количество чистого вокала Фернандо и медленных вдумчивых номеров. Так что ставлю «9», несмотря на то, что моя жена убедительно настаивала на «10». |
|
|
| |
| | | |
| |
Португальцы Moonspell – очень упорные люди. Даже если что-то у них с первого раза не получается, они не сдаются. Группа уже предпринимала попытку вернуться к своим тяжелым корням на альбоме “The Butterfly Effect” (1999), но альбом вышел неинтересным и коммерческого успеха не имел. После этого Moonspell выпустили еще два альбома, на которых прекрасно сочетали умеренную тяжесть с красивыми мелодиями и меланхолически-потусторонней атмосферой, но в 2006 году, перейдя на новый лейбл SPV, снова решили, что их поклонники только и мечтают, чтоб группа звучала так тяжело, как только может. Как ни странно, они в чем-то оказались правы, потому что “Memorial” добрался аж до первого места в хит-параде Португалии и чартах редакции немецкого журнала “Metal Hammer”. А вот с творческой точки зрения назвать этот диск удачным я никак не могу. Представьте себе легендарный дебютник португальцев “Wolfheart” (1995), но только полностью лишенный фолковых элементов и чистого вокала, а также с заметно урезанной мелодикой. Взамен нам предлагаются ультра-тяжелые гитары, беспрерывное барабанное молотилово и стопроцентно симфо-блэковые клавишные партии, которые сделали бы честь многим апологетам стиля, но у Moonspell слушаются на редкость неуместно. В результате альбом звучит монотонно и откровенно скучно, а хитовыми можно назвать от силы три трека (“Upon The Blood Of Men”, “Once It Was Ours!” и “Luna”), причем последний выделяется в первую очередь тем, что единственный на всем диске похож на тот Moonspell, который мы знаем и любим. Конечно, профессионализм музыкантов и их продюсера Вальдемара Зорихты никуда не делся, и диск ни в коем случае нельзя назвать провальным, но для меня пока это одно из главных разочарований 2006 года. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
Очень много рассуждений вокруг этого альбома. Кто-то считает слишком тяжелым, кто-то считает что играть в таком стиле в 2006 году - это откат назад. Создается впечатление что, люди которые слушали альбом, кроме "Finisterra" ничего не слушали или слушали альбом, оставаясь под впечатлением от одной песни. На мой взгляд альбом является одной из лучших работ со времён "Wolfheart" и "Irreligious" после всех эксперементов с музыкой и стиля они вновь вернулись к настоящему классическому металлу с которого они начинали и который им принес популярность. Музыкальная составляющая альбома, как природная стихия, то затихает, то сново набирает силу, дикую мощь. Говоря о вокале следует упомянуть что, Фернандо не ставит себя в качестве певца, своим вокалом он выражает эмоцию песни её содержание, атмосферу. Замечательные инструментальные композиции. Одним словом, великолепный альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
У Moonspell есть свое собственное, неповторимое настроение и звучание, которого нет больше ни у кого. Одновременно яростное, отрешенное, мрачное, тяжелое и торжественное…
Музыка на “Memorial” - это мощная волна звука, который проникает во все уголки сознания, наполняя его красотой, отравленной ужасом. Мало что можно назвать прекрасным и жутким одновременно. Этот альбом можно описать лишь этими словами. Кажется, что эта музыка осязаема, что все вокруг ощущает это чарующее давление. Особая атмосфера, которая, кажется, захватывает все вокруг, уникальна. Далеко не все музыкальные коллективы имеют свойство целиком и полностью погружать в свое пространство, где есть только музыка, которую сложно описать словами. Она не ударяет по ушам, не раздражает, не надоедает и ее просто приятно слушать.
Голос Фернандо Рибейро уникален. Он звучит то грозно, то отчаянно, то отрешенно… Гроулинг сливается с музыкой, добавляет агрессии и ярости и очень органично вписывается в нее, а чистый вокал, низкий и очень красивый, зачаровывает.
Мелодии на альбоме получились выразительными. Они запоминающиеся и вместе с тем ненавязчивые. Альбом слушается легко и не утомляет. Особенно впечатлили песни: “Blood Tells”, “Luna” и инструментальная “Proliferation”. Примерно на седьмой минуте заключительной композиции кажется, что альбом уже закончился, но вдруг неожиданно слышится волчий вой и печальная мелодия, которая как будто звучит в сознании, а не в динамиках. Сильно впечатлил этот переход. Красивое завершение отличного альбома! |
|
|
| |
| | | |
| |
...я думаю, что окажусь прав, если скажу что 99% процентов слушателей Moonspell`а влюбились в эту группу после первых же аккордов "WolfShade". Невероятно красивые мелодии, необычайно сильные эмоции, которые Фернандо тогда извлекал из своего горла - самое красивое и самое мрачное произведение искусства, когда либо созданное в столь интересном жанре, как Gothic/Doom/Black...
...Со времен красоты "Волчьего Сердца" прошло более 10 лет. За это время группа успела стать самым уникальным и самым разнообразным коллективом во всей старушке Европе. Только Moonspell смогли стать группой, которая меняла до неузнаваемости меняла собственный стиль, но при этом не теряла старых поклонников, а преобретала новых.
А что же мы видим сейчас? Новое творение португальцев очень метко называется "Memorial" - мемориальный... Новый альбом - прямая ссылка на красоту, изящество, мрачность, необычайность "Wolfheart" и "Irreligious". Сочетание изумительных по красоте мелодий и самого страшного, злого, но при этом, невероятно волшебного вокала Фернандо - не существует слов, которыми можно было бы описать это восхищение, которое течет по венам, мягко вливаясь в сердце, в мозг, кога ты слушаешь "Memorial". А какова красота инструментальных композиций?! ТАКОГО не делал пожалуй ещё никто... И вряд ли кто-то сможет...
В своих прекрасных снах поклонники группы видели этот альбом! Со времен "Sin/Pecado" они мечтали лишь о возвращении группы к тяжелому и мрачному звуку, из-за которого они и полюбили творчество португальцев. Этот оправдывает все их ожидания на 99%...
Почему же на 99, а не на 100%? Потому что в погоне за тяжестью, Moonspell совсем случайно забыл об оригинальности собственных композиций. К сожалению, альбом несколько портят, на мой, сугубо специфический взгляд, несколько очень похожих, будто снятых под одну копирку вещей... Возможно, небольшое вкрапление клавиш и электроники спасли бы ситуацию, но... Этот альбом получился таким, каким его действительно хотели видеть фанаты и сами музыканты. Он действительно очень хорош, практически отличен. "Luna", "Once It Was Ours!" и презентованные на потрясающем концерте в Москве (сэт-лист которого, кстати, с абсолютной точностью показывает, в каком направлении группа будет двигаться ближайшее время) "Blood Tells" и "Finisterra" - вещи безусловно сильные... Но для меня вершиной творчества Moonspell были, есть и пока остануться тот самый, многим ненавистный "Sin/Pecado" и невероятно краисвый "Wolfheart"... Предпоследний альбом португальцев, "The Antidote", был также очень и очень интересен, и для меня на данный момент они вместе с "Memorial" будут делить третью ступень пъедестала лунного заклятия...
..."Memorial" действительно вышел прекрасным. Сильный альбом, думается, он обязательно займет сердца старых фанатов, и отсанется там надолго. И, скорее всего, он поможет найти группе и новых фанатов, потому что, каждый альбом португальцев достоин того, чтобы армия поклонников этой группы возрастала с каждой новой песней, с каждым новым рычанием господина Рибейро... И несмотря на малые минусы альбома, в виде этой пресловутой неоригинальности, этот альбом действительно хорош. Обязательно, не пропустите его. Он достоин того, чтобы лежать на вашей музыкальной полочке. Аминь. |
|
|
| |
| | | |
Эти парни из Португалии радуют нас иногда интересными, а иногда очень интересными релизами. "Memorial" я отнёс бы в раздел "очень интересные альбомы", но у него, к сожалению есть несколько минусов - приблэкованное звучание (очень долго сомневался, плюс это или минус), чего не было на предыдущих релизах и песня "Once it was Ours!". Но плюсы альбома легко загораживают его минусы. Плюсы "Memorial" - вокал Фернандо Рибейра (сочный, мощный, чёткий гроулинг - "на зависть" многим дэтстерам, чистый вокал, хорошо проявляющий себя на "Luna" и шёпот, самый обыкновенный шёпот), также красивый вокал Бриджит Захер. Что касается инструментальной части, то слушателю были предложены весьма интересные композиции "In Memoriam", "Sons of Earth" и другие. Приятно было услышать запоминающиеся мелодии. Лично мне больше всего нравятся "Finisterra", "Memento Mori" и "Sanguine". Aures habet, да услышит. Вывод: лучший альбом Moonspell. Вообще... |
|
|
| |
| | | |
Moonspell записали тяжелый, мрачный, интересный альбом в духе лучших doom альбомов первой половины 90-х с сильным креном в black-metal (а местами и в death, например, в треке "Finisterra"). Фернандо Рибейро "всю дорогу", за редким исключением, поет гроулингом. Но альбом не производит впечатления "устаревшего", напротив - звучит современно и мощно, саунд и продюсирование на высшем уровне. Это гитарный альбом с офигенными соляками. Так же впечатляет ритм-секция, таких четких, оглушительных бласт-битов я не слышал давно! Клавишные в основном используются как фон, но очень в тему. Лучшие вещи: "Finisterra", "Memento Mori", "Blood Tells" и "Luna". Так что это многоДУМная и малоготичная пластинка :-) Исключение - готическая баллада с женским бэк-вокалом "Luna". Еще альбом украсили инструментальные треки. Их тут 4 штуки. Особенно выделяется "Proliferation". В общем, отлично! |
|
|
| |
| | | |
| |
Как ни странно, но это был первый альбом португальцев, который я услышал. И уже тогда я понял, что сие творение - что-то небывалое по сочетанию лиризма, тяжести, атмосферности... Но по-настоящему влюбился и понял его я только через долгое время. Что же мешало сделать мне это с самого начала? Во-первых, чрезмерная тяжесть; в те времена самой забойной группой, которую я слушал, были финские викинги Ensiferum. Во-вторых, как я уже отметил, это мой первый услышанный альбом Moonspell, а чтобы оценить «Memorial» - необходимо быть знакомым с как минимум «Wolfheart» и «Antidote».
Альбом начинается с трех песен, названных по латыни (уже отсылка к «Under the Moonspell»). Действительно этот альбом можно представить как первый альбом группы, наложенный на звучание «Antidote». Далее следуют одни хиты «Blood Tells» и «Upon the Blood of Men»; и та, и другая песня выдержаны в одном духе, очень хорошо сочетающимся с обложкой альбома, и просто потрясают. Восьмой числится «Sanguine», которую я считаю лучшей на альбоме. Следующие песни опять так же на уровне. Из них я бы обратил внимание на «Best Forgotten», поскольку она существует в двух вариантах:1) 06:47 - отличная песня 2) за 13 минут, причем последние 7 минут состоят из каких-то странных звуков и проигрышей.
Обобщая: по моему мнению, первый приличный (конечно, я имею в виду потрясающий) альбом “Спэллов” после «Irreligious». |
|
|
| |
| | | |
| |
Уж и не ожидал я от португальских дарк-металлистов действительно стоящей работы. Для меня их творчество закончилось после выпуска альбома Irreligious. Но вот новое творение действительно вселяет надежды на лучшее…. Музыка представляет собой мрачноватый Doom отличного качества с доброй дозой хитовости и мелодичности. В отличие от прошлого альбома, композиции более запоминаемые и мощные, а материал на порядок сильнее. Чувствуется первобытная мунспеловская мрачность и искренность. Материал довольно разнообразен. В альбоме можно встретить всего понемногу – здесь и мощный гроул и тяжелые мрачноватые думовые партии и готичные элементы. Также хочется отметить хорошую работу ударника и мелодичные соло во многих вещах. Среди вещей особенно отмечу «Memento Mori» за яростный припев и «Blood Tells» за сильнейшие рифы в духе «Alma Mater». Многие вещи также сильны, но перечислять их не стану – рекомендую оценить слушателю! Итог. Группа порадовала сильным и интересным материалом. Новый звук, но со старым добрым настроением. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ситуация с португальскими парнями развивается по убывающей прогрессии - чем дальше, тем хуже. Это началось с приходом нового тысячелетия, к сожалению, все свои оригинальные идеи они оставили в прошлом. Для меня последним интересным альбомом Moonspell был "The Butterfly Effect". Пусть он и не так великолепен, как предшествующие ему "Sin/Pecado" (мой абсолютный фаворит) и 2 отличных альбома до него, но всё же вполне достойно и оригинально. На "Darkness And Hope" я уже вовсю зевал от скуки, а "The Antidote" с трудом слушал до конца. На "Противоядии" всё же была одна песня, меня хорошенько зацепившая - "Everything Invaded", один хит на альбом. На новом, "Memorial", их нет вообще. Ни одна из 13 композиций не осталась в голове после прослушивания этого альбома, которое уже треке на 4-м, 5-м треках стало невыносимым. Можно выделять более-менее сносные композиции, типа "Upon The Blood Of Men", "Sanguine" или открывающей альбом "Finisterra", но это лишь лучшее из худшего, и ни одна из них даже и близко не станет в один ряд с былыми мунспелловскими хитами. Ну а "At The Image Of Pain", к примеру, меня вообще убила своей... тупостью что ли.
Собственно, о музыке и стилистике. Ясно, что желание экспериментировать с электроникой, открывать новые и неведомые музыкальные горизонты у парней давно пропало. Сейчас они стараются всеми силами возродить себя первозданными, и даже обойти по жёсткости себя на "Wolfheart". Ну последнее им несомненно удалось ещё на "The Antidote", но сейчас та планка брутальности взята и перепрыгнута. "Memorial" наверное можно смело назвать самым тяжёлым и злобным альбомом Moonspell, даже Фернандо ревёт большую часть альбома, лишь иногда переходя на чистый вокал (кстати, на редкость невыразительный и блеклый на этом альбоме), вот только толку с этого очень мало. Беда в том, что у португальцев закончились идеи, мелодии, хиты. Есть местами неплохие мелодии, неплохие риффы, но нет ни одной блестящей композиции. После прослушивания возникла одна мысль: группе определённо нужен перерыв в творчестве, годиков эдак пяток. Чтобы отдохнуть, набраться новых идей, впечатлений от новой музыки, и перестать заниматься переливанием из пустого в порожнее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Думаю, успех этой группы был предрешен. Moonspell возникли из ничего как раз в переходное время... В то время как вся остальная "тру дум-металическая тусовка" (в которую также входили Amorphis, Paradise Lost, Tiamat, Sentenced) в середине девяностых разом опопсела, перейдя на готику или пост-рок, эти страстные португальские ребята только вставали на ноги, хотя и весьма успешно. Поэтому они не нуждались в неких поисках новых поклонников или чего-то там еще, чему стали подвержены вышеперечисленные, более опытные, команды...
От альбома к альбому Moonspell демонстрируют весь свой потенциал, экспериментируя со стилями. Но в последние годы в этой самой "тусовке" явно стала прослеживаться тенденция возвращения к корням: уже две команды сделали некие намеки на постепенное утяжеление своего саунда, и вместе с Amorphis и Paradise Lost, которые приблизились к думу, португальцы решили в свою очередь дать нам блэка!.. Что же получилось?..
На своих предыдущих альбомах ("Darkness and Hope" и "The Antidote") харизматичные парни показали всю свою зрелость... Здесь, как мне кажется, они скорее решили немного по-детски повыпендриваться. Иначе я никак не могу назвать тексты, буквально кишащие всякими пафосными готическо-блэкерскими моментами. Особенно раздражает слово "кровь", залившее всю среднюю часть альбома ("Blood Tells!", "Upon the Blood of Men", "Sangiune" с романских языков тоже переводится не иначе как "Кровавый"). Если ребята хотели по настроению вернуться к своему дебютному "Wolfheart", то и делать это надо было так же изящно и оригинально. В целом, атмосфера альбома оставляет желать лучшего.
Что же касается техники, то тут, что говорится, "фирма веников не вяжет". В первую очередь хотелось бы отметить просто мощнейшую ритм-секцию, в частности ударные, которые меня поразили еще на "The Antidote", они здесь просто великолепны. Саунд очень жесткий по сравнению с тем, что мы слышали раньше, но звук все еще в стиле Moonspell. Вокал Фернандо Рибейро в основном не вылезает из-за рамок брутальности, и ругать его не стоит: на двух предыдущих альбомах его было заметно меньше, сразу слышно — наболело. Добавление в качестве фишки женского вокала, правда, выглядит чересчур попсово и неуместно, особенно в песне "Luna".
У меня вообще есть вопрос: что делает эта песня на альбоме? Она абсолютно не вписывается в концепцию и выглядит, скорее, как бонус-трек. В целом же стиль альбома держится от вступительной апокалиптической "Finisterra" ("финита ля Терра", ха!) до неожиданной "Best Forgotten": яростное, но в то же время упадническое настроение — мягко говоря, не совсем оригиналный ход, но использован он был португальцами на должном уровне. Запомнились также уже упомянутая "Sanguine", тоже не гнушающаяся женским вокалом, и динамичные "Blood Tells!", "Once It Was Ours!". Не зря в названиях этих песен стоят восклицательные знаки: это и вправду лучшие номера альбома.
Впечатления смешанные, но после всей этой бруталки хочется узнать, что же готовят в будущем 2008-м году эти неуемные, не сидящие на месте, экспериментаторы. Казалось, что все уже сыграно, перепробовано этими талантливыми португальцами. А вдруг, снова удивят?.. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Memorial" заявлялся как "альбом-возвращение к корням" и "альбом-посвящение металлу 90-х". Трудно представить, что должно было получиться, по-моему, названы заметно различающиеся направления. Правильней было определить попытку, предпринятую на диске, очередным обращением к наследию Celtic Frost. А еще точнее - к атмосферик-дэту, каким его играли ранние Therion, Tiamat, Amorphis и т.д.
Бесполезно сравнивать "Memorial" с ранними работами - дарк-метала, с его утонченностью, атмосферой оккультизма, здесь нет. Нет даже дума, сильное влияние которого отличало группу от других, кто избрал своим стилем вариации неоформившегося еще блэка, отличного от быстрых норвежских образцов. Есть - грубая нарезка из готики, шведского дэта, бластбитов, повсеместная симфоничность. Производит все это только впечатление монстра, созданного из отличных образцов, но неудачно скроенных, так что, жизнь в него вдохнуть не удалось. Еще один минус - резкая, неконтролируемая агрессивность, это явно не к месту, альбом кажется еще и очень сырым. Ударные и мощный рык вовсе не стоило так выделять. Но ведь Bal-Sagoth удалось создать в 1994 году очень рваный, но симпатичный альбом из сходного материала, а в 2006 эффект оказался тем же, что и у Moonspell. Может быть, португальцы, как и Бирон, писали разные части своего альбома по разным студиям? То, чего действительно не хватает обеим этим группам сейчас - это хотя бы немного своего прежнего обаяния, которое бывает пусть у некрасивых, но необычных "детей".
Без него - это просто хорошо записанный, исполненный, но фоновый материал. Меня ни одна песня не зацепила. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40014 |
tree of life rotting inside, autumn leaves, winter white
a light at the end of the world
whole world a ghost shading inside
true love waits for the bless of death
the doubt that sets me free
not to remember anything
stillborn, bloodlet, die in our feet like the trees
earthsong, neverland, let the blood have its way
a light at the end of the world
was it for this we sold our souls?
was it for this we missed our chance of leaving?
(for) a lie at the end of the world
3. Memento Mori
I am the moment, the soul
the moment that ends it all
I am the second, the will
the serpent, the one you last recall
the living pulse of nightmares
is on my side
with the shadows I fade into you
a secret promise of leaving
blanking your eyes
when you look for me try for once inside
in the sleep of cruelty
the old sounds of you and me
I am the moment, the soul
the moment that ends it all
I am the second, the will
the serpent, the one you last recall (you are lost)
the ones so long forgotten
now at your side
their spirits travel from me into you
a rush of waters then afterlife
the wind in the trees
yours is the fight in this minute dark
I am the moment, the soul
the moment that ends it all
I am the second, the will
the serpent, the one you last...
in the sleep of cruelty
the old sounds of you in me
and for a moment it's gone
the beauty of it all
I am the second, the fall
the logic of it all
I am the moment, the soul
the moment that ends it all
I am the second, the will
the serpent, the one you last recall
memento mori!
5. Blood Tells
in my blood you reached this far
in my soul you found this much
the circles of hell on earth
travelled together times upon times
when you have lived this cruel
and emptied the veins once full
bloodlines of life going back in your hands
bloodlines of life in return to the past
blood tells. memorial.
now you have gone too far
now you have found too much
the circles of blood completed
as it was once for the last
now we have lived this full
still we have nothing at all
from the line of the life we fall
in the shifting sands of the heart
blood tells. memorial.
to put together the words,
to bring together our worlds
to be together the curse,
to live together our horrors
now we have lived this full
always we had nothing to prove!
what the soul hides, blood tells!
now we have lived this full
to you we have nothing to prove!
what the soul hides, blood tells!
memorial.
6. Upon the Blood of Men
hate is the place where a man finally is
that flame that feels us colder
hate is the place where a man finally wins
the character in the stronger
an ambition never seen
I refuse to turn my face away
never waited on you brothers of blood:
your tomorrow was yesterday
greater lessons learned
upon the blood of men
disaster struck higher than others
greater lessons learned
upon the blood of men
a destiny like no other
hate is a palace that a man finally enters
to claim the freedom to escape
hate is what grows in disturb between us
tenderness, heartache and shame
in the challenge of our dreams
memory will bring us together
screaming in the heart of the insane:
for tomorrow was yesterday
greater lessons learned
upon the blood of men
disaster struck higher than others
greater lessons learned
upon the blood of men
a destiny like no other
(men so violently ashamed)
a creation like no other
refused upon the blood of me
never wait, for everything is vain
and tomorrow was yesterday
greater lessons learned
upon the blood of men
disaster struck higher than others
greater lessons learned
upon the blood of men
a destiny like no other
a tragedy like no other
7. At the Image of Pain
man confirmed by the carnal
like a damnation supreme
man you are bound to this world and this blood
raise hands to the wonders
in honour of you
man, condemned again
created at the image of pain
beast conceived in the spirit
such is your instinct supreme
prince in all of this world and beyond
blood oaths to the solemn
in return to you
man, condemned again
created at the image of pain
a prince must possess both nature of beast and man
(can you feel? it is real...)
man, condemned again
fallen at the image of pain
man, condemned again
I am the son of the earth:
pain!
8. Sanguine
find me with the howling
in the night i will be waiting under
remember how cold the touch
when you fall with another
approaching the eternal day
the everlasting nothing between us
the everlasting nothing around us
returning in your other shape
at midnight the failing wonder
remember there can be only one
we the trophy of each other
sanguine- your love comes to me in oceans of blood
find me with the howling
in the night I am going under
remember how cold the touch
you have fallen with another
leave me by the fading
silenced in the trust
remember how cold the truth
when we breed one another
sanguine- your love comes to me in oceans of blood
the everlasting ignorance around us, forever living sickness inside us,
the silence still not finished with us, the madness breeding when we do.
for you I will cut my veins open and let you hide on them
for you I will cut my veins open, let you live freely on them
sanguine- your love comes to me in oceans of blood
10. Once It Was Ours!
Vanishing act inside the weak
In need of you and all what's real
Spirited into our lost ways
In solitudes to follow
Across the land departed on sea
We will be living our last days
Remember!
Once it was ours
We have waited forever
We are to blame
For once it was ours
We are a revolution strong inside the weak
The anguish of the all to be
Lost forever into your unique ways
In telling blood decisions stay
Keep the light strong for me!
My darkest hour ahead it lays
Remember!
Once it was ours
We have waited forever
We are to blame
For once it was ours
It's a resolution! Our destination shall be ours again
It's a resolution! And it's coming our way...
Remember!
All that you see
Could ever feel
Once it was final
Once it was all...
Remember!
Once it was ours
We have waited forever
We are to blame
For once it was ours
Remember - We are living our lost days
Once it was ours!
12. Luna
Bleed no reflection
Upon the waters that you fear
Make things happen
Accept no resignation
For some life has been cruel
You have set the mood
Thinking about you... Luna..Luna..Luna
Lay the serpent's egg
In this world of make believe
And make things real
My seed of a lunacy
Was a sign made to resist
A mood set from birth
Thinking about you... Luna..Luna..Luna
Show me your moon burns
Take me as the moon burns
The freezing moon
Making things real for me
The killing Moon
Making things happen for me
Luna..Luna..Luna
Luna - all above
Wound of light in the enemy skies
Make things happen for me
On the eve of self destruction
On the eve of all can be...Thinking about you
13. Best Forgotten
Arms towering into fear
Feels like I am going in my sleep
The dead are breeding under my pillow
Is there a place for you in me?
Best forgotten
Gates closing when you draw near
At the very heart of melancholia
Those were his last words
Is there still something to die for?
Inside my heart a wasteland
That only you can fill with life
For ther are strangers in our way
Pulling us under, dreaming us under tonight
As certain as the grave
If I lie to you again
Imposed in the darkness
Every word is true
and best forgotten
Words surrender into a seal
My life is a curse I keep to myself
The dead are breaking under my pillow
Memories of when you were there
Best forgotten
Lips drying when you are near
At the very pit of melancholia
Those were her last souls
Is there still something to dream of?
Inside my heart a wasteland still
That only you could make me feel
For there are snakes in our way
Feeling us under, nesting us under tonight
As certain as the grave if I lie to you again
Imposed in the darkness
Every word is true
and best forgotten