|
|
|
Mekong Delta
« Visions Fugitives »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Them 05:05
|
| 2 | Imagination 04:49
|
| 3 | Suite for Group and Orchestra (Introduction, Preludium, Allegro, Dance, Fugue, Postludium) 21:15
|
| 4 | The Healer 07:34
|
| 5 | Days of Sorrow 05:03
|
| | Total playing time: 43:46 |
|
Doug Lee - vocals
Uwe Baltrusch - guitars
Ralph Hubert - bass
Peter Haas - drums |
|
Bulletproof Records / I.R.S. |
|
| 1. Them
[R. Hubert, R. Hubert]
Searching - for competence
Dreaming - of innocence
Finding - no consequence
Moving around
Without a doubt
Betray the crowd
Showing ways out
Breeding - the nothingness
Feeding - the loneliness
Killing - the happiness
Ruling the lands
Guilty as sin
T |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шестой альбом Mekong Delta как бы подводит черту под их песенным творчеством и наглядно демонстрирует, что вектор дальнейшего развития группы лежит в области инструментальной музыки. По сути, альбом состоит из двух частей – четырех достаточно лаконичных композиций с вокалом и могучей 20-минутной инструментальной сюиты. Песни с вокалом у Ральфа Хьюберта снова получились не очень впечатляющими – тягучие, психоделические, а порой и атональные произведения с совершенно нелогичными вокальными мелодиями воспринимаются с большим трудом. Единственное исключение – это песня “The Healer”, которая, несмотря на свою запутанную структуру, получилась по-настоящему хитовой. Зато “Suite For Group And Orchestra” – это просто праздник души для любителей металлизированной классики. Ральф Хьюберт строит свою сюиту по всем законам симфонической музыки, а в аранжировках сочетаются изысканное звучание классической инструментов и мощная энергетика и пусть сдержанная, но все-таки агрессия гитар и барабанов. Несмотря на свою солидную продолжительность, сюита слушается на одном дыхании, а жалобы Ральфа на то, что это произведение так и не удалось смикшировать грамотно, на мой взгляд, относятся к категории самобичевания – звучит все просто замечательно, даже несмотря на то, что играющий в этом треке оркестр никак нельзя назвать «живым». “Visions Fugitives” – это единственный альбом Mekong Delta, к которому применимо определение «неровный», на котором очень удачные треки соседствуют с откровенно проходным материалом. Но в целом, на диске есть, что послушать, и коллекция любого поклонника творчества Ральфа Хьюберта будет без него явно неполной. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Данная работа, в каком-то смысле, рубеж в творческой карьере немецких прогрессив-металистов. Команда первопроходцев германского техно-трэша под руководством бас-гитариста Ральфа Хуберта (он же Бьорн Эклунд) всегда тяготела к чему-то большему, нежели умопомрачительные запилы с бесконечными сменами ритмики и сомнительная радость прослыть европейским ответом Watchtower. Знаток и большой почитатель симфонической классики прошлого (а также британского арт-рока 1970-х) Хуберт, являвшийся основным композитором в группе, постепенно вводил в программные творения своей банды обработки сочинений Хачатуряна, Хинастеры, Мусоргского, Genesis среднего периода, как бы подготавливая слушателя к определенной фазе, знаменующей новую ипостась «Дельты Меконга». «Visions Fugitives» - огромный скачок вперед. Из десяти композиций альбома лишь четыре попадают под определение «прогрессив-трэш». Остальное – эпическая «Сюита для группы с оркестром», продемонстрировавшая недюжинные таланты сочинителя Хуберта. Оркестровое звучание, намертво спаянное с тяжелыми гитарами и виртуозной ритм-секцией, чередуется с тихими акустическими вставками, дабы затем снова ввергнуть меломана в атмосферу мрака, где вкрадчивая поступь переходит в яростный натиск. Выбор в пользу классики был сделан окончательно.
И достойным завершением легенды стало последующее творение группы – «Pictures of the Exhibition» (1996), представляющее на суд общественности бессмертное произведение М.П. Мусоргского, сыгранное полностью аж в двух вариантах: 1) для группы и 2) для группы с оркестром. Но это уже совсем другая история. |
|
|
| |
| | | |
| |
Благодаря таким альбомам начинаешь всерьез задумываться над значением приставки Progressive. Что это, собственно, такое? Можно, конечно, заглянуть в ту же Википедию, но разница размером с Большой Каньон между сладко-мелодичными Dream Theater и замысловатыми, словно "Шевалье де Сент-Эрмин" Дюма, Mekong Delta не исчезнет. Более того, становится удивительным сам факт того, что MD стали известными, набирая обороты одновременно с Rage, Sodom и прочей немецкой шушерой.
Я искренне люблю и тепло отношусь к данной группе, но альбом "Visions Fugitives" всегда вызывал у меня недоумение. Группа, видимо, пыталась себя раскрыть с еще более витиеватой стороны, уйдя с тропы жесткого Thrash Metal, обратившись к более классической и элитарной музыке. Данная идея была воплощена безупречно, по большому счету, заложив основы для появления всех этих ваших Therion, Epica и даже At Vance. Увы, в то время весь мир тек от аутичного голоса Курта Кобейна, и последнее что нужно было делать металлическим группам с устоявшейся аудиторией - экспериментировать.
Для меня данный альбом навсегда останется не то что пробой пера, а скорее блужданием в тёмном коридоре в поисках фонарика. Очень жаль, но зародив в себе идею достичь музыкального совершенства в творчестве подобным путем, забыв о своей металлической сущности, группа пришла к переигрыванию Мусоргского, которое, в свою очередь, утихомирило Mekong Delta на целую декаду. Это потом уже, в эпоху Waсken'ов и DVD-сборников клипов от Nuclear Blast, музыка команды придется по душе... Но это уже другая история. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20748 |
Playing to win
There's no shame for
Their greed to make more
rules they preyed for
2. Imagination
[R. Hubert, R. Hubert]
Can't they imagine that we (don't) need no more
no more fighting
'cause what is it for
They all fooled us
These stupid rulers
Those who followed
soon were swallowed
And what they told us has never been untrue Don't they feel
that there are other things to do
What are they there for
If they rule no more
What are they there for
Time to end the suffering
Out of nothing something
And we will not discuss it anymore
Time to stop the fighting
Nowhere left for hiding
And on all of our leaders we wage war
Time to stop the talking
Destiny is knocking
And you can't run away from the door
All these discussions about these stupid wars
Only talking
as if they can't do more
What the past shows
Is when fear grows
All these leaders
Talk like preachers
Then they move people like puppets in a store
Without a feeling
They will move some more
What are they there for
If they rule no more
What are they there for
Time to end the suffering
Out of nothing something
And we will not discuss it anymore
Time to stop the fighting
Nowhere left for hiding
And on all of our leaders we wage war
Time to stop the talking
Destiny is knocking
And you can't run away from the door
3. Suite For Group And Orchestra
[3.1. Introduction]
[3.2. Preludium]
[3.3. Allegro]
[3.4. Dance]
[3.5. Fugue]
[3.6. Postludium (R. Hubert (except "Dance" composed by Christopher Young))]
4. The Healer
[R. Hubert, R. Hubert]
It was the time we cried for justice loud
We did and felt so proud
Then they start to cut the moral out
Allright, we have allowed
And they start to sort the people out
We looked away and had no doubt
See, when he first came it looked like a sign
He promised to save us from crime
So we thought everything would be fine
And he heals all our wounds - but...
Then he starts saying
doubters are waiting
He talked about
the only one
he had become
the only thing
that we could win
and pray to him - so pray to him
And it seems to be
that hear now, fear now
We, we didn't see
the tears now, tears now
And could it really be that we
we're never free or meant to be - see
We called him healer, see what we got
We were believers, see what we got
And now we cry for freedom loud
They laugh and felt so proud
Then we tried to turn the wheel around
Too late, we're not allowed
See, when he first came it looked like a sign
He promised to save us from crime
So we thought everything would be fine
He heals all our wounds - but...
Then he starts saying
doubters are waiting
He talked about
the only one
he had become
the only thing
that we could win
and pray to him - so pray to him
And it seems to be
that here now, fear now
We, we didn't see
the tears now, tears now
And could it really be that we
we're never free or meant to be - see
We called him healer, see what we got
We were believers, see what we got
Too late...
5. Days Of Sorrow
[R. Hubert, R. Hubert]
Sacrifice the innocent
Free the guilty - Where is the sense
Nothing certain, nothing left
You sleep heavy, dream of death
They kill for gods which they say talk to them
I've seen some pictures we should show to him
Just talking we all know the ones
Unable to find solutions
No honour, only in the past
Remember that your vote is cast, vote is cast
My weary eyes weap so full of pain
I've seen too much, been too much to complain
Promises broken and unfullfilled
Taxes rising, can't believe
Soon they'll tax the air we breathe
Pay for something, pay again
We're all victims in the end
Maybe they'll kill us for what we believe
Or what has happened in past centuries
Unable to find solutions
Just looking at television
We're getting older, waiting for change
We did not realize the truth once again
Promises broken and unfullfilled