|
Солнечная страна Италия в отношении метал-сцены у меня прочно ассоциируется с пауэром. И хотя на обложке диска вроде бы не обнаружилось драконов, рыцарей и принцесс, я невольно напряглась. Но нет, три горячих итальянских парня нарезают очень даже приличный дэт/трэш. Впрочем, и здесь не обошлось без пристрастия к мелодичности: работа в целом не выглядит брутальной, то и дело проскакивают по-настоящему красивые соло, медленные барабанные партии, мелодиями как таковыми работа тоже не обделена. Все это выглядит достаточно интеллектуально и сложно, недаром ребята в «спасибах» первыми называют группы Death, Atheist и Cynic. При таком раскладе не остается сомнений, что на протяжении всех 39 минут нас будут радовать своей игрой настоящие профессионалы. И действительно, гитарист – виртуоз, барабанщик – бог ударной установки, отрешенный, но злобный вокал очень эмоционален и идеально вписывается в музыку. При всем этом создается впечатление, что группа уж очень намудрила в построении композиций, иногда они звучат крайне сумбурно и партии инструментов не складываются в приятную уху линию. Причем такие моменты появляются неожиданно: то слушаешь что-нибудь вполне цельное и умное, а то вдруг кажется, что музыканты начинают играть каждый сам по себе. Но вообще это не так уж сильно портит картину. В отношении записи стоит сказать несколько теплых слов, поскольку будь она хоть ненамного хуже, адекватно воспринять работу уже не получилось бы. А так – все отменно четко, идеально выровнено и понятно. Простенький 6-страничный буклет стоит полистать ради очень даже неплохих текстов, идеально соответствующих музыке. В целом же можно сказать, что работа непременно понравится ценителям сложной, но в то же время достаточно жесткой музыки, а в особенности фэнам тех самых Death, Atheist и Cynic. Но и остальные любители метала могут получить несказанное удовольствие, если потратят время на вдумчивое и серьезное прослушивание этого альбома. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
Для меня этот альбом стал просто бальзамом на душу, т.к. в тем я услышал комплексную авторскую переработку видения итальянских дэтстеров работ Чака Шульдинера (RIP) с 91 по 98 год.
Возможно, предыдущий рецензент не особо знаком с техно-дэтом и поэтому у нее создалось впечатление "намудренности построения композиций" и "сумбурности ряда моментов".
Все предельно четко и ясно, а главное - математически выверено. Сравнить это можно с нелинейными системами дифференциальных уравнений что-ли.
Вообще, Чак может гордиться своими последователями. Альбом действительно вдумчивый, умный, заставляющий мыслить, а мелодичность на нем вовсе не "слюнявая", а по настоящему чистая, честная и сложная, как сама жизнь. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет