|
|
|
Mystic Prophecy
« Savage Souls »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Shadows Beyond My Soul (music: Pohl, Liapakis)
|
| 2 | Master Of Sins (music: Grimm, Liapakis)
|
| 3 | Evil Empires (music Liapakis, Albrecht)
|
| 4 | Savage Souls (music Liapakis, Albrecht)
|
| 5 | In The Darkness (music Liapakis, Albrecht)
|
| 6 | Deception Of Hate (music: Pohl, Liapakis, Grimm)
|
| 7 | Sins And Sorrows (music: Pohl, Liapakis, Grimm)
|
| 8 | Best Days Of My Life (music: Liapakis, Albrecht, Grimm)
|
| 9 | Nightmares Of Demons (music: Pohl, Liapakis)
|
| 10 | Victim Of Fate (music: Grimm, Liapakis)
|
| 11 | Into The Fire (music Liapakis, Albrecht) |
|
Roberto Dimitri Liapakis - vocals
Martin Grimm - guitars
Markus Pohl - guitars
Martin Albrecht - bass
Matthias Straub - drums
guest musician:
Marios Iliopulos – solo guitars on 6
|
|
All lyrics by R.D. Liapakis
Produced by R.D. Liapakis
Mixed by Fredrik Nordstroem at Fredman Studios
Recorded at the Prophecy & Music Factory studios Kempten on October / November 2005
Mastered by Ch. Schmid & R.D. Liapakis
Sound Engineered by Ch. Schmid
Cover design & booklet artwork by Axel Hermann
Photos by Peter Roth & Martin Sosna
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Команда среднего пошиба Mystic Prophecy всё никак не вырвется на хотя бы более-менее высокий уровень, и, кажется с выходом её нового альбома «Savage Souls», успех ей опять не светит. Крайне скучный и однообразный релиз, выполненный на уровне первых двух слабых альбомов группы. Предыдущий диск «Never Ending», в отличии от этого безвкусного творения, отличался достаточно большим количеством хитов, а также нехилой оригинальностью. Здесь же музыканты если не играют нечто уж очень приближённое к Iron Maiden, то тянут целые куски из репертуара американских пауэр трешеров Iced Earth. Но даже этот плагиат им не удаётся сделать интересным – всё настолько заезженно и нудно, что просто ужас! В качестве хита представлен только боевик «Master Of Sin», с великолепным припевом и красивой соло партией. Песни с внушительными названиями типа «Nightmares Of Demon» и «Victim Of Fate» обладают только одними названиями, в музыкальным понятии они пустые. Текстовая концепция продолжает историю о приключениях обиженного монаха, поклявшегося где быто ни было мстить своим обидчикам – в общем, старая история. Очень жаль, что одни из редких представителей стиля энгри пауэр никак не может пошевелить мозгами, дабы порадовать хоть чуть-чуть поклонников стиля. |
|
|
| |
| | | |
Греческий певец Роберто Димитри Лиапакис продолжает ваять альбомы своей группы один за другим. Объяснить, чем же они между собой отличаются, не сможет, наверное, он сам. В этом плане Mystic Prophecy рискуют повторить судьбу знаменитых "пиратов" Running Wild, о которых уже анекдоты впору слагать. Рецепт Mystic Prophecy неизменен вот уже на четвертом альбоме - жесткий пауэр с обязательной протяжной мелодией в припеве, тщательно выводимой сильным голосом Лиапакиса. "Savage Souls" выдался получше совсем уж никудышнего "Never-ending", но если вы не являетесь упертым фэном этой группы, то спокойно можете довольствоваться первыми ее работами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вроде бы совсем недавно я держал в руках дебютный альбом MYSTIC PROPHECY, а вот уже группа под руководством греческого певца Роберто Лиапакиса выдает на-гора свой четвертый опус… И словно ничего за прошедшие годы не изменилось. Нас снова кормят вкусной сочной немецкой свининой с тоннами тушеной капусты и мегалитрами пива… Ой, простите, мне же тут о музыке говорить нужно. А что о ней можно сказать? То же, что о традиционной немецкой кухне – вкусно, сытно, немного однообразно, но в результате – настоящее пиршество – что для желудка, что для ушей. Да-да, германский хэви в самом лучшем смысле этого слова – отличные мелодии, скоростные гитарные проходы, иногда даже скатывающиеся почти в пауэр (но – почти), традиционная схема – куплет / припев, опять куплет / припев, проигрыш, припев – музыка, под которую так удобно подстраиваться тем, кто любит подпевать любимым группам (неважно, на концерте или у музыкального центра). Все качественно, стильно и оставляет совершенно свободной голову для любых посторонних мыслей. Помнится, на дебютном альбоме MYSTIC PROPHECY меня немного удивили тексты, больше подошедшие каким-нибудь блэкерам, но теперь и это уже далеко не новинка, тем более, что, описывая всякие потусторонние злые силы в виде всевозможных «Повелителей Греха», «Падших Ангелов», «Злых Духов» и прочих «Демонов» герр Лиапакис начинает уже изрядно повторяться. «Падшего Ангела», например, он имел счастье наблюдать сразу в двух песнях (“Sins Of Sorrows” и “Best Days Of My Love”). Хотя, впрочем, наверное, мало найдется людей, которые станут слушать эту музыку из-за текстов, ну так и не будем на них больше останавливаться. В конце концов, для большинства главное не ч т о, а к а к поет фронтмен. И тут у MYSTIC PROPHECY все в полном порядке, иначе, наверное, и быть не могло у группы, которая во многом зависит от своего вокалиста. Мужественный, с легкой хрипотцой голос Роберто давно уже стал визитной карточкой немцев. Он практически идеален для их стиля, в котором достаточно много того, что можно назвать «фантастической эпикой». Вот только постоянное пение «на надрыве» приводит к тому, что к концу альбома голос певца кажется несколько монотонным, каким-то слишком уж однообразным, что, конечно, восприятию музыки не способствует. Да и вообще с этим (однообразием) у группы возникают проблемы. Насколько хорошо их музыка смотрится в начале альбома, настолько же тяжело дослушивать ее в конце. Если такие песни, как “Masters Of Sin” и, особенно, заглавная “Savage Souls” воспринимаются на «ура», то “Nightmares Of Demons” и “Victim Of Fate” уже начинают несколько раздражать, а тут еще финишировать ребята решили балладой – ну как же, какой хэви-метал и без баллады? Баллада, правда, все про то же – про ночь и про демонов, ну и про любоффф, естественно. Все в той же вокальной манере, что и остальной материал (по-другому, видимо Роберто не может) и с совершенно ужасной, напрочь неоригинальной музыкой. Если прочие треки альбома сделаны в манере, присущей именно MYSTIC PROPHECY, то “Into The Fire”, такое впечатление, был написан через силу с помощью какой-то компьютерной программы, в которую были заложены соответствующие образцы. В-общем, очередной альбом совершенно не изменил мое мнение о герре Лиапакисе и его проекте – ребята пишут хорошую музыку, но им катастрофически не хватает идей на полноценный альбом. Может быть, поэтому они и сменили лейбл с “Nuclear Blast” на более ориентированный на германский рынок “Massacre”. Думаю, что там-то их свинину с тушеной капустой оценят по достоинству.
(Диск предоставлен компанией “Mystic Empire”)
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11679 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет