Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The 3rd and the Mortal


« Nightswan »



The 3rd and the Mortal "Nightswan" Год

1995



Формат

CD Single / EP



Стиль
Atmospheric Doom Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Neurosis
2From The Depth Of Memories
3The Meadow
4Vavona (Part I)



КомментарииСкрыть/показать 8 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 ноя 2020
О, мои любимцы! Спасибо за обзор.
Мне кажется, это сами музыканты сделали всё, чтобы публика была в восхищении от нового вокала, и поэтому здесь полно неуместных драматизаций и криков. Ибо на последующем Painting on Glass это совершенно не так, альбом красив до безобразия и вокал там всегда к месту. А то, что его мало, кмк, это вполне оправдано рамками экспериментального альбома, тем более с таким количеством музыкантов.
Ещё хотел отметить момент, что эта группа, вероятно, одна из самых лучших, которые могли произойти из формулы «метал с женским вокалом». Их музыка была в рамках жанра ровно полтора альбома, но я благодарен музыкантам за их креативность и за то, что они при всем оказанное влиянии оказались максимально далеки от столь нелюбимого мной «тёлко-метала».
25 ноя 2020
"эта группа, вероятно, одна из самых лучших, которые могли произойти из формулы «метал с женским вокалом»"
пожалуй. хотя, те же The Gathering мне все же нравятся больше

"Их музыка была в рамках жанра ровно полтора альбома, но я благодарен музыкантам за их креативность и за то, что они при всем оказанное влиянии оказались максимально далеки от столь нелюбимого мной «тёлко-метала»"
плюсую. люблю все их работы (даже несправедливо ругаемый "Memoirs")
25 ноя 2020
>The Gathering
Да, могу понять. Их музыка при схожем уровне креативности теплее и мелодичнее, тут же звучание более меланхоличное и отчужденное, что ли. Голос Кари смягчал эти качества, а вот Анн-Мари, кмк, только подчеркивает.
>несправедливо ругаемый "Memoirs"
Критики особой не встречал, кстати. Только на дарксайде) Хорошая, смелая работа, особенно впечатлила хип-хоповая The City. Разве что пара треков раздражает невнятной структурой.
25 ноя 2020
"Их музыка при схожем уровне креативности теплее и мелодичнее, тут же звучание более меланхоличное и отчужденное"
ну, у The Gathering тоже хватает меланхоличности и отчужденности, на самом деле (альбом "Home", к примеру). возможно, играет роль также, что голландцы при всей своей экспериментальности более "песенные" все-таки)

"Голос Кари смягчал эти качества, а вот Анн-Мари, кмк, только подчеркивает"
да, пожалуй. у группы вообще все вокалистки очень сильные и Анн-Мари с Кирсти мне, возможно, нравятся даже больше Кари. ну а Аннеке - это эталон просто (раз уж The Gathering упомянул)

"Критики особой не встречал, кстати. Только на дарксайде"
напротив, обычно натыкаюсь на критику. даже на том же rateyourmusic рейтинг у пластинки существенно ниже, чем у всех остальных

"Разве что пара треков раздражает невнятной структурой"
пара треков и правда не в кассу, но в остальном все отлично
25 ноя 2020
Нет, ну в девяностых формула "металл с женским вокалом" практически гарантировала незаурядную музыку. Потом, как водится, это всё свелось к парочке наиболее успешных коммерчески формул, навязших в зубах, и было окончательно добито стремлением как можно сильнее раздеть или похабнее нарядить вокалистку.
26 ноя 2020
После Кари слушать этот миник странно, но он мне нравится. А вот дальше как-то все через край экспериментально. Вообще Кари и Аннеке, наверное любимые вокалистки в металооколометальных закоулках
30 ноя 2020
Чё только не вспомнят!
1 дек 2020
будто что-то плохое. такие культовые, но подзабытые группы полезно иногда вспоминать)

Поиск Стили Памятка Статистика

Перефразируя один из популярнейших футбольных афоризмов, техничный музыкант - горе для команды. Техничный вокалист - в частности. Анн-Мари Эдвардсен, для которой "Nightswan" стал дебютным релизом в составе The 3rd and the Mortal, сразу же сделала всё для демонстрации превосходства над покинувшей коллектив Кари Руэслоттен. И спору нет, если пытаться оценить её по сугубо математическим и физическим критериям, Анн-Мари действительно лучше - у неё и диапазон шире на октаву-полторы, и вибрато отточенней и совершеннее, и банально количество используемых вокальных техник больше. В частности, фрёкен Эдвардсон неплохо овладела не только оперной манерой пения, но и приёмами глоссолалии - судя по всему, на примере Лайзы Джерард - периодически выстраивая голосовую мелодику из совершеннейшей бессмыслицы, или же и вовсе имитируя посредством связок звучание какого-нибудь музыкального инструмента. Вот только, увы, инструмент этот по большей части - кричащая и рыдающая, будто страдающая подагрой, скрипка. Да и вообще тесно, откровенно тесно воображению Анн-Мари в тех рамках, что ей смогла в тот момент предложить группа. Потому и перетягивает она некоторые ноты, и добавляет сомнительного качества обертоны... ну и просто - зачем так орать-то? (За эталон неуместности сильной подачи возьмём "The Meadow" с её неоклассикал-эмбиент пассажами.)

Что до непосредственно музыки - "Nightswan" является важным связующим звеном между "Tears Laid in Earth", ориентированным на мелодичный и атмосферный дум, пускай и размытый влиянием других жанров, и более экспериментальным "Painting on Glass", где металл любого толка сдаёт позиции под давлением дарквейва, атмосферного рокешника, эмбиента и первобытного трип-хопа. "Neurosis", скажем, - относительно "тяжёлый" трек, несколько облагороженный мягким акустическим интро, к тому же, разбитый на две неравных части донельзя своеобразной интерлюдией, в которой на пульсирующий басовый ритм нанизываются различные звуковые абстракции. "From the Depth of Memories" - одна из наиболее жёстких композиций группы в целом, с учётом достаточно увесистого риффинга. Но и здесь нашлось место необычным джазовым аражировкам. В противовес, в двух композициях из нижней половины скромного треклиста не задействованы не то что металл-, а даже просто рок-элементы. Опираясь почти исключительно на клпвишные партии, они имеют принципиально разное настроение: "The Meadow" тревожна и драматична (но, опять же, зачем так орать-то, Анн-Мари?), "Vavonia part I" же - светлая и расслабляющая зарисовка; утреннее солнце, развеявшее тяжёлые ночные кошмары.

В целом, "Nightswan" - хороший и важный в контексте эволюции группы релиз. (И да, возможно, его название подсказало идею имени для группы одному небезразличному к The 3rd and the Mortal финскому пареньку - или мне так из-за шрифта в оформлении кажется?) Вот только один элемент не очень вяжется пока с инструментальным сопровождением... не потому ли добрая половина треков последующего "Painting on Glass" обходится вообще без вокала, или же самым его минимумом?
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 ноя 2020


~



просмотров: 12727    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом