Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 дек 2024 : ROTTING CHRIST планируют концертный релиз
6 ноя 2024 : Профессиональное видео с выступления ROTTING CHRIS...
23 окт 2024 : Один день с ROTTING CHRIST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rotting Christ


« Thy Mighty Contract »



Rotting Christ "Thy Mighty Contract" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Death Dark Metal


Osmose Productions

Оценка

7

/10





N Название
1The Sign Of Evil Existance
2Transform All Suffering Into Plagues
3Fgementh, Thy Gift
4Dive The Deepest Abyss
5Exiled Arghangels
6His Sleeping Majesty
7The Coronation Of The Serpent
8The Fourth Knight Of Revelation
9Visions Of The Dead Lover
10The Mystical Meeting
Состав группы->
Necromayhem - vocals, guitars
Magus Wampyr Daoloth - keyboards
Mutilator - bass
Necrosavron - drums
Тексты песен
1. The Sign of Evil Existence

Oh south spirit
Remove the sea wind
Recall the first flame
Awake the beast under the snow
In three shades
The sign of evil existence
Engraved in rain
Above the circle where tyrants dwell

Summon Glohithia
Appear in the snake shape
Bring down upon me
For lСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот он - окончательный прорыв на мировую сцену. Альбом, заложивший основу того, что и ассоциируется ныне с понятиями Rotting Christ и "греческий Блэк". "Какой же это блэк?!" - вероятно, задастся вопросом металист, уважающий "истинную тру-школу" блэк-метала в лице Mayhem, Darkthrone и иже с ними...Что ж, просто эти ребята играют его ПО-СВОЕМУ, а именно те риффы, что у "тру-групп" звучат размыто (вспомните знаменитую стену "жужжащих" гитар), тут ираются чётко, по-металически. В этом и особенность данной группы, основателей греческой школы BM.
Итак, альбом "Thy Mighty Contract" 1993 года. Что изменилось? Во-первых, бласт-битовые партии теперь выстукивает драм-машина (что, впрочем, особно не заметно). Гитары имеют другой настрой, нежели в дебютных записях, меньше жужжания. Что до клавиш - они занимают теперь ту скромную роль, что и на последующем "Non Serviam", т.е. появляются лишь в особно необходимых местах в качестве фона, нагоняя атмосферу. В целом - стиль данного творения трудно определить, первое, что просится на ум - Black/Doom Metal (ибо в равной степени хватает и первого и второго). Чем-то отдалённо напоминает Tiamat 91-го года (кстати, не мне одному), видимо такими же грузными риффами и переходами от медлнных фрагментов к скоростным... Атмосфера диска гораздо мрачнее последующего "NS", но не такая жутковатая как на "Passage..." 91года (хоть местами в демоничности и не уступает).
Открывает диск, соответственно, класика. "Sign Of Evil Existence" - жёсткий двухминутных блэк-боевик, основной рифф которого и стал основой последующих творений RС. Следующий трек "Transform All Suffering Into Plagues" сразу же демонстрирует другую грань музыки группы - медленные печальные ДУМовые песни. В начале сразу слышим гитарный рифф, который, без сомнения, является одним из самых красивых в истрии группы и не менее печальные клавиши. Середина песни предстваляет собой (как можно догадаться) быстрый блэковый отрезок, во время которого выдаются лихое соло. Очередной боевик "Fgmenth, Thy Gift" с первой секунды начинается с мощной метальной темы. Вещь немного усупает предыдущим, но смотрится неплохо. В середине - неплохие клавишне фрагменты. "Dive The Deepest Abyss" начинается опять же с жёсткой средне темповой темы, что, по ходу куплета, чередуется с быстрыми отрывками. Ближе к концу песни слышно, уже одно из первых, неплохое соло.
Вторую сторону открывает ещё один блэк-боевик "Exiled Arghangels", в начале больше походящий на блэк "классической школы". В середине нас опять ждут эксперименты с ритмом драм-машины, клавишами и чьими-то жуткими голосами. Тут же полно гитарных мелодичных моментов. Следующая "His Sleeping Majesty" почти вся выполнена в мощном металическом маршевом ключе. "The Coronation Of The Serpent" и "Visions Of The Dead Lover" - очередные боевики, но хочется отметить последнюю: то ли группа записала её в другое время, то ли в другой студии, но по ходу прослушивания ясно одно - звучание драм-машины и настрой гитар характерны для альбома "Non Serviam", но не как ни для "Thy Mighty Contract"! Что же это за метамарфоза - я так и не узнал. Далее - "The Fourth Knight Of Revelation" - ещё один любопытный блэк/дум трек, как раз напомнивший мне Tiamat 91года... Грузный гитарный рифф на фоне средне темпового, хоть и изменяющегося в нескольких местах, ритма выглядит очень сильно. Где-то в конце 4-ой минуты кажется, что песня затухает, но, под грохот электронных барабанов, гитарная тема вновь возвращается на передний план. И, наконец, финал - уже знакомая нам страшилка с 91года "Dangerous Meeting", но в более "своевременном" звучании, в частности, с блэковыми проигрышами вместо некоторых прежних - трешевых. Лично на мой взгляд, старая версия слушалась как-то естественнее (хотя бы за счёт "нормальной" ритм-секции) и нагоняла больше жути... Хотя и здесь вышло неплохо.
Как итог - альбом - классика Black Metal'а, что добрался даже до солнечных Афин. После этого творения мир окончательно признал группу, она заслуженно вошла в "высшие эшалоны блэка". Вслед за альбмом был немалый тур с провокационным названием "Fuck Christ" (да, ранние Роттинги не стеснялись выбора выражений!), вышло несколько EP, а затем - ещё одна веха - "Non Serviam", о коем сказано в следующей рецензии...
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 дек 2005

В дискографии Rotting Christ этому альбому будет, видимо, отведена роль самого брутального – мол, «в начале 90-х с как можно более агрессивно старались играть все ныне великие: вспомните про Tiamat, Amorphis и даже про таких любителей поп-музыки, как Paradise Lost». Действительно, ТАК ВИА “Гниющий Христос” не звучал даже на предшествующем «Passage to Arcturo» (сыром, но «пластичном» альбоме). Нет сомнений, отважиться на очередное утяжеление саунда команда может и сейчас (как уже поступила к началу нового тысячелетия), но второй раз достичь такой первобытной, злой атмосферы – вряд ли. Сказался, должно быть, не только юношеский азарт молодых греков, расспаленый знакомством с Еуронимусом и норвежскими достижениями, но и использование в записи драм-машины: она придала материалу угловатости и прямолинейности. Дэт-метала формально нет, но колорит, присущий только этому направлению, чувствуется в рубленных риффах и тяжелом звуке. Композиции по большей части мощные, отрывистые. Однако своеобразная мелодика Rotting Christ присутствует и на этом релизе; вопреки ранящей слух неаккуратности музыки проскальзывают меланхоличные, почти думовые нотки и очень красивые, мелодичные соло, для блэка совсем не характерные. Соответственно общей атмосфере прописаны и ударные - размытые, нечеткие, как будто утопающие в постороннем звоне, и вокал – очень хриплый не то рык, не то визг. Cовсем по-другому отстроены гитары: ясно, монументально и убедительно. Материал уже отнюдь не медлительный и мистичный, как на предыдущем альбоме, а вполне энергичный и злой. Выпадают из трэк-листа только два последних номера: они явно записывались в другой студии, звучат вязко и мрачно, и, пожалуй, более выигрышно, чем остальные композиции.
Вполне возможно, не самый убедительный альбом Rotting Christ, но по-своему очаровательный; недаром же многие из тех, кто команду в целом не слишком жалует (к их числу отношусь и я), возвращаются именно к нему.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 июл 2009


~



просмотров: 22655    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом