|
|
|
Malevolent Creation
« Stillborn »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dominated Resurgency
|
| 2 | The Way of All Flesh
|
| 3 | Dominion of Terror
|
| 4 | Geared for Gain
|
| 5 | Stillborn
|
| 6 | Ordain the Hierarchy
|
| 7 | Carnivorous Misgivings
|
| 8 | Genetic Affliction
|
| 9 | Ethnic Cleansing
|
| 10 | Disciple of Abhorrence
|
| | Total time - 42:29 |
|
Brett Hoffmann - Vocals, Lyrics
Phil Fasciana - Guitars, Songwriting
Jon Rubin - Guitars, Songwriting (tracks 2, 4, 10)
Jason Blachowicz - Bass
Alex Marquez - Drums
Add. musician:
Dave Smadbeck - Keyboards, Samples |
|
Recorded and mixed at Pro Media Studios, Gainesville, FL.
Mastered at Future Disc, Hollywood, CA.
Mark Pinske - Executive producer, Mixing, Engineering, Recording
Phil Fasciana - Producer
Phil Fasciana had stated in numerous interviews that he recorded the bass parts for the album.
All music written by Fasciana except "Disciple of Abhorrence" and "Geared for Gain" by Fasciana/Rubin and "The Way of All Flesh" by Rubin/Fasciana.
Dan Seagrave - Cover art
SMAY - Art direction
Mark Douglas - Photography (band) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Судьба третьего альбома Malevolent Creation во многом схожа с судьбой второго альбома Suffocation. И “Stillborn”, и “Breeding The Spawn”, вышли в один и тот же год, обложки для них рисовал Дэн Сигрэйв, обе команды были тогда подписаны на “Roadrunner Records”, которая зажала денег парням на работу в студии “Morrisound” под руководством Скотта Бёрнса. По этой причине “Stillborn” и “Breeding The Spawn” обретали звуковое “мясо” в других местах, не приспособленных для записи дэта, с персоналом, который не понимал, что этим молодым “лохмачам” надо, и как этого добиться. Результатом такого жлобства со стороны лейбла стал выпуск, пожалуй, самых провальных по звуку опусов вышеназванных коллективов и уход ключевых музыкантов – барабанщика Майка Смита из Suffocation и вокалиста Бретта Хоффманна из Malevolent Creation. И если нью-йоркские “душители” пошли по пути потрековой перезаписи песен с “Breeding The Spawn” на своих последующих альбомах, то флоридцы оставили всё как есть, за исключением двух вещей, ставших в 2015 г. бонус-треками к “Dead Man’s Path”.
А пока на дворе первая половина 90-х, американская дэтовая сцена потихоньку развивается в сторону кровожадности и озверения, в родовых муках изобретая свой самый людоедский жанровый подвид; или же эволюционирует в сторону прогрессивности и технического усложнения исполняемой музыки. “Зловредная Тварь” же после по-настоящему мощного и зубодробительного “Retribution”, который заслуженно считается чуть ли не вершиной творчества группы, решает закрепить успех и выпустить на свет божий свой третий номерной альбом. “Stillborn” представляет собой всё тот же практический эталонный флоридский “сферический дэт в вакууме”, что представляла группа на суд слушателей на предыдущих работах. Всё те же характерные несущееся в галоп тремоло-риффы, сыгранные на хорошей такой скорости, с нечастыми замедлениями; все та же долбёжная, но совсем не тупая работа Алекса Маркеза за установкой, те же припадочные а-ля Slayer соло. Все изменения затронули исключительно вокал Хоффманна и общий саунд пластинки. Бретт решил попытаться максимально форсировать свой вокал до классического брутального гроула и петь в нехарактерной для себя манере. Нельзя сказать, что получившийся результат можно считать удачным – на “Stillborn” мы слышим какой-то хриплый неубедительный полурык на сорванных связках. Лучше бы он и дальше продолжал рявкать и лаять, как на первых альбомах, чем так насиловать свою глотку. А вот теперь можно подойти к главной проблеме обозреваемого диска Malevolent Creation – это звук. Отвратительный глухой ватный размытый саунд, в котором, как в болоте, тонут и гитары, и ударные, не позволяя расслушать представленные композиции. Иногда из этого болота доносятся соло, но, как и заведено в классическом дэте, они не являются основополагающей компонентой музыки. И поверх всей этой звуковой ваты мы слышим вокал Хоффманна, о котором автор этих строк высказался немного выше. На диске есть действительно мощные вещи типа “Dominion Of Terror”, но опять же, все их достоинства похоронены омерзительной студийной работой звукачей. Третий альбом “Зловредной Твари” представляет из себя классику флоридского дэта первой половины 90-х годов, но безнадёжно загубленную своей реализацией. Такая вот она бывает, классика… Неидеальная. |
|
|
| |
| | | |
| |
Почему никто не взялся оценивать этот прекрасный альбом???
Итак, мы имеем очень техничный брутал, временами переходящий в обычный дэт. Несмотря на 93 год работа слушается очень свежо, на одном дыхании пролетают первые 5 песен.
Жёсткие и техничные гитары с каким-то жужжащим оттенком. Работа ударника просто поражает, поражают с первого удара звук этой стенодробительной машины, да какая машина - зенитная устанока! Да и техничности хоть отбавляй, тут ударные не уступают Морбидам на Еретике, я уже молчу про Пашку Мазуркевича (KILL не в счёт). Пластбит резко переходит в мелодизм или быстрые бочки. Бас везде попадает в сильную долю с ударными, они просто сливаются в одно целое, отсюда такой неповторимый звук. Ну про вокал можно сказать лишь одно - ИЗУМИТЕЛЕН (не то что пищание комарика на "The Will To Kill"). Местами мы можем слышать скриминг, по всей видимости пропущеный через гормонайзер. На протяжении всего альбома мы слышим резкие и нервные смены ритма. С первых же тактов хед начинает ходить вверх вниз, а иногда вообще тело просто выходит из-под контроля, и погружаешься в трансовый пляс!
Именно с этого альбома я начал знакомство с дэтом. МС - моя первая детовая команда. Если Вы плохо представляете, что такое дэт, или являетесь злобным дэт-металлистом и у Вас нету "STIILBORN", то берите деньги и бегом в магазин!
Советую всем - от настоящих ценителей экстремальной и брутальной музыки до новичков в этом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27555 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).