|
|
|
Krieg
« Sono lo scherno »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Seven Plagues, Seven Houses 00:52
|
| 2 | Knights Of The Holocaust 04:49
|
| 3 | Fallen One 02:23
|
| 4 | Slit Their Throats To The Spine 04:39
|
| 5 | Hallucinations In The Withered Eden 03:09
|
| 6 | Ruin Under The Burning Skies 06:28
|
| 7 | Maelstrom 03:15
|
| 8 | Plague Waltz 01:27
|
| 9 | Power Of Darkness 02:10
|
| 10 | Shadows Of The Fallen Kingdom 02:38
|
| 11 | Blackash Snowfall 02:52
|
| 12 | Hypnotic Decay 02:04
|
| | Total playing time 36:46 |
|
Imperial - guitars, vocals, effects
Azag - guitars, keyboards
J. Tarby - drums
Soth - bass
Guest musicians:
J. Sidote - vocals (backing) on Track 11 |
|
Originally recorded in 1998. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Блэк-метал, как и любое искусство, убивает норма, рамки, традиции, то же что его и сохраняет с другой стороны. Но застывшие формы приводят к стагнации. К счастью, существуют не только группы, но и отдельные альбомы в творчестве групп, нарушающие нормы и тем самым еще более живые. Иметь план хорошо, но течение жизни и творческий процесс всегда непредсказуемы. Не знаю, имел ли план Imperial (Нил Джеймсон), если имел, то очень приблизительный. "Sono lo scherno" - альбом очень странный, очень ненормированный, запоздало явленный миру (записанный еще в 1998-99-х гг.). Krieg переворачивают представление о динамике черного жанра. Перед нами словно артхаусный фильм о внутренних боевых действиях, терзаниях и муках, разделенный на сегменты. Единое полотно террора, построенное по принципу свободной ассоциации, не скрывающее свой импровизационный характер. Выпяченная вперед эксцентричная стучалка плюется нестандартными размерами, полиритмами, почти не использует бластов, гнет собственную линию а-ля фри-джаз. Не отстает и вокальная работа, складывающаяся из мешанины зловещих виршей, воплей, завываний, перемешанных наспех с цитатами из фильмов, колокольным звоном. То, что в мученических вокальных выкладках отражены глубоко личные бездны, наводит на мысль о связи Krieg c дсбм, но сам саунд более энергичный и браво-милитаристский. А так - не вижу препятствий загнать подобный альбом в тленную категорию. По вокальной монументальности и абразивности американцы с немецким названием, конечно, не дотягивают до истинных немцев Dark Tribe. Разболтанные и плохо запоминающиеся опусы с совершенно блеклыми гитарами предваряются отрешенными сэмплами и буквально наводнены вдохновенными интерлюдиями в стиле нью-эйдж – скрипично-клавесиновыми, фортепианными, гитарными, григорианскими хоралами – словно воспоминаниями об утраченной красоте и разуме. Они принципиально не оформляются в отдельные номера, лишь замыкают или открывают экстремальные шматы сырых эмоций. Иногда 2-й слой, эстетическая надстройка возникает прямо по ходу пьесы - акустика в "Maelstrom" и орган в "Blackash Snowfall". Самая накачанная таким эпизодами песня "Ruin Under The Burning Skies" – ни дать ни взять коллаж. Неметала на альбом приходится, кажется, не меньше трети. При этом сомневаюсь, что пихать любой кавер в такой диск – очень удачный ход, его инаковость, большая традиционность, даже самый внятный рифф резко режет по ушам.
И все же, несмотря на все перекосы, несостоятельность гармонии и рассеянность удара альбом со всеми его лирическими отступлениями слушать приятно и – о ужас! – ненапряжно. Осколочная природа всего происходящего на "Sono lo scherno" гарантирует вам интересный вечер/ночь импровизированного, не сдерживаемого рамками мрака с светолечением. Но, предупреждаю, гештальт вы не закроете. |
|
|
| |
| | | |
| |
Krieg - это, вне всякого сомнения, Авангард. Не думаю, что стОит говорить о направленности, в которой работают Krieg. Этот альбом один из последних Опусов Войны на данный момент. Но он ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от того, что Война делала, делает и будет делать. Альбом не может быть "засунут" ни в какие стилистические рамки - однозначно. Описывать это не сложно. Это просто нельзя описывать, т.к., все равно ничего не выйдет. Весь альбом состоит из дичайших воплей и сбивчивых партий ударных. СтОит заметить, что ритмы сбивчивые именно потому, что "так надо", а не потому, что музыканты Krieg якобы непрофессиональны. Мастерство музыкантов Войны не подвергается никаким сомнениям.
Также часто используются сэмплы (не знаю, откуда, но крайне удачно, атмосферу они создают Совершенную). Кстати, об атмосфере - ТАКОГО услышать НЕВОЗМОЖНО больше нигде. Атмосфера Ужаса и Пустоты - это то, что представляет этот Опус. Альбом длинный и ментальное Мучение продолжается долго. Это Шедевр, однозначно. Действительно Экстремальный альбом. И эта Экстремальность вырыжается именно в той самой Атмосфере. Альбом крайне сложно слушать, но он того стОит. Больше добавить нечего. Альбомы подобных банд крайне сложно рецезировать, потому что Это нужно слушать.
МРАК и НЕНАВИСТЬ... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9502 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).