|
|
|
In Flames
« Come Clarity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Take This Life
|
| 2 | Leeches
|
| 3 | Reflect The Storm
|
| 4 | Dead End
|
| 5 | Scream
|
| 6 | Come Clarity
|
| 7 | Vacuum
|
| 8 | Pacing Deaths Trail
|
| 9 | Crawl Through Knives
|
| 10 | Versus Terminus
|
| 11 | Our Infinite Struggle
|
| 12 | Vanishing Light
|
| 13 | Your Bedtime Story Is Scaring Everyone |
|
Anders Friden - vocals
Jesper Stromblad - guitars
Bjorn Gelotte - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums
Guest musicians:
Lisa Miskovsky - female vocals on "Dead End" |
|
Drum recording: Daniel Bergstrand at Dug Out
Studio
Vocal recording: Daniel Bergstrand at Dug Out
Studio
Guitar and bass recording: Anders Friden and Bjorn
Gelotte at The Room
Additional tracking by: Jesper Stormblad, Daniel
Svensson & Magnus Lander
Keys & programming: Orjan Ornklo at Dug Out Studio
Mixing: Pelle Henricsson and Eskil Lovstrom at
Tonteknik Recording
Mastering: Pelle Henricsson at Tonteknik Recording
Vocals On Dead End by: Lisa Miskovsky
(www.lisamiskovsky.co.uk)
Additional vocals scream by : Uppsala Poker HC
Crew
Written & Produced by Anders Friden, Bjorn
Gelotte, Jesper Stormblad
Illustration by: Derek Hess (www.derekhess.com)
Photo taken by: Patric Ullaeus for Revolver Film
Company
Art direction and design by: Sons Of Hero
(www.sonsofhero.com) |
|
| Take This Life
It's not so much the pain
It's more the actual knife
Pretending the picture is perfect,
I cut myself to sleep
I close my eyes for a second
And meet a fragile soul
I scream to hide I'm lonely,
the echo calls my name
If I ever... if I never...
Make me understand the tho |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Смена веков-тысячелетий диктует свои законы и логике музыкального исторического процесса. Нельзя отрицать тот факт, что In Flames отошли от своих корней так далеко, что называть их текущее творчество мелодик-дэтом в ПРИВЫЧНОМ понимании слова никак нельзя. Однако на то и дается возможность развития, чтобы показать необходимость «расширения художественной впечатлительности». Не знаю, посещали ли In Flames такие высокопарные мысли, но это в любом случае ничего не меняет и не отменяет, в частности, великолепного результата разработки командой модерн-дэтового направления в последние годы. Результат этот волею судьбы оформился в 2006-м году и принял вид нового альбома группы «Come Clarity», который по праву можно считать очень качественным релизом – начиная от гитарных гармоний, обильно рассыпанных по звуковым тропам альбома, и ненавязчивых, украшающих музыку электронных фишек и заканчивая создаваемой всем этим первоклассной энергетикой, находящей отражение прежде всего (и более всего) в прямо-таки гениальных припевах песен. Они придают музыке неповторимую гимновость, которая в свою очередь не лишена интонаций легкой, неуловимой грусти. Все-таки есть музыканты, постоянно совершенствующие свои вокальные данные, и к числу этих людей, бесспорно, относится и Андерс Фриден. Искусство сочетания яростного, но насыщенного «минорным» оптимизмом скриминга с чистым вокалом отточено им до блеска. Идем дальше. Вообще в отношении данной группы нельзя применять принцип рассмотрения мастерства каждого музыканта в отдельности. Козырь In Flames – спаянная игра, целостность, не допускающая превалирования амбиций отдельных музыкантов и самосозерцательности инструментальных партий, при этом отсутствие подобной мишуры (к ней я не отношу умеренные соло, которые здесь на порядок лучше, чем в последние 2 года) особенно свойственно группе в данный период ее творчества, который многие склонны отождествлять с капитуляцией в металкоровый лагерь. Мне, честно скажу, не по душе альбомы группы 2002-2004-х гг., но \"Come Clarity\" вновь показал In Flames в самом лучшем свете. Все, что мы слышим на протяжении этого не перенасыщенного песнями диска, это яркая, железно запоминающаяся музыка; довольно-таки интеллектуальный аккомпанемент для (все еще шведски металической) подачи остро переживаемой вокалистом лирики. Четко выделить хиты из этого типично шведского мелодик-… монолита непросто. Предположим, это будут “Take This Life”, “Leeches”, “Reflect the Storm”, “Come Clarity”, “Crawl through Knives”, “Vanishing Light” – это музыка изначально не плохая, не хорошая, а просто другая. И даже как-то странно звучащий в контексте альбома инструментал “Your Bedtime Story Is Scaring Everyone”, напоминающий трип-хоповые изыскания поздних The Gathering, наглядно показывает нам своим декадентским настроением то, что мир изменился и играть мелодик-дэт (а как бы многие ни морщились, это пока еще адекватная характеристика), как его играли в 90-е, сейчас уже невозможно... |
|
|
| |
| | | |
| |
"Лучший релиз" шведов (как они охарактеризовали его сами) вышел каким-то блеклым и особенно вписывающимся в формат MTV. Абсолютно серая работа, лишенная каких-либо ярких моментов. Если сравниваеть этот альбом с предыдущим, то музыка еще больше упростилась, добавились новые электронные фишки и в одной из композиций появился женский вокал, до боли напоминающий Evanescense, да и мелодии почти идентичны.
Стилистика теперь очень сильно отдает эмтивишным металкором, который давлеет над всеми остальными музыкальными направлениями. В принципе, настал момент, когда шведов можно смело отнести к цеху исполнителей того самого Nu Metal. Детовые куски настолько редки, что язык не поворачивается назвать эту музыку именем с приставкой "дет". Модерн-метал еще куда не шло, но уж точно не дет.
Техника игры, как всегда, на уровне, музыканты не сдают позиций. Звук стал еще более модным и сухим и, как по мне, абсолютно не цепляющим.
Как можно понять, данный релиз мне не понравился. Но, как мне кажется, он найдет своих почитателей среди любителей всяких Nu, Modern и прочих "модных" направлений. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Все мы в этой группе из-за любви к музыке. Мы как одна ячейка, как одно целое. Какие бы проблемы и прения ни были среди нас, мы всегда солидарны в одном – музыка объединяет нас всех. Она наполняет энергией наши жизни.» © Peter Ivers
2006 год открыл нам кардинально другой In Flames, с новыми композициями, модным звуком и новым взглядом на музыку. С каждым новым альбомом, неудержимо наращивая свою популярность и неся музыку в широкие массы, находятся и те, кому это не нравится. Какого едкого яда только не изливалось из их уст. Они плевались и харкались, но неизменно делали одно – продолжали поливать группу грязью, зачастую переходившую в бред больного белой горячкой. Как только не изворачивались злые языки обозвать новый альбом, звучали обвинения в продажности, бездарности. Говорили, что “Пламенные” опозорились и изжили себя, что они заиграли не то альтернативу, не то nu metal, не то музыку для подростков или вообще metalcore, а особо изощрённые умы выдумали совершенно несуразный термин – «modern melodic death metal». Но неизменно оставалось одно – это музыка, которая с каждого нового альбома группы проявляла к себе немалый интерес, что и привлекало всё новых фанатов к группе, расширяя их количество семимильными шагами. Для меня же это творение есть законченное целое, которое стоит слушать, нежели пытаться найти ему подходящее определение. In Flames неизменно двигаются вперёд, нравится кому-то это или нет, но в задачу художников и входит играть на чувствах и создавать что-то новое, а не удовлетворять чьи-то корыстные интересы.
Вообще, желание приобрести CD возникает не только лишь из-за музыки. На ваше восприятие воздействуют различные факторы, выступающие субъектом по отношению к вам. Сюда входят выпускающий лейбл, наличие качественного оформления и информации. Для кого-то будет важно наличие дополнительной информации в виде лишнего CD и небольшим плакатом. Оформление digipack выглядит немного по иному, нежели оформление стандартного CD. Прежде всего, на этом буклете изображены очень красивые рисунки, выполненные в виде ручной работы на тему различных вариаций этого человека, а вокруг этих рисунков выгравированы тексты композиций в виде оригинального шрифта. На рисунках человека поразила стрела, весь истекающий кровью, у него забиты гвозди в кисти рук, видимо символизирующие его моральные душевные мучения, и он вырывает своё сердце из груди, как бы отдавая всего себя нам. Само оформление говорит нам, что эта музыка написана для нас и ради нас. Он отдаёт нас своё самое драгоценное и открывает нам сокровенные тайны свои. Эти иллюстрации выполнил художник Дерек Хесс, который и работает примерно в подобном стиле. Всем любителям живописи рекомендую ознакомиться с его рисунками.
Теперь же разберёмся с дисками. Здесь их два: один содержит непосредственно 13 оригинальных композиций, а второй диск DVD-формата содержит запись репетиции группы, исполняющих эти самые 13 композиций в том же самом порядке. Необходимо упомянуть всё же, что это звук, наложенный на видео и вместо Лизы Мисковски, спевшей в композиции «Dead End» и Уппсала Покер ЭйчCи Крю (англ. “Uppsala Poker HC Crew”), добавивший несколько нот в «Scream», задействован совершенно иной человек, поставленный в студию, дабы создавать впечатление иного артиста. Сейчас же нас интересует непосредственно оригинальный альбом.
Само творчество ребят заметно изменилось в аранжировках, взяв на вооружение некоторые приёмы у своих друзей из группы Soilwork, а именно, наличие в композициях ведущей гитары, в которую ритм-секция обрывками вколачивает «гвозди». На это теперь стали работать и бас-гитара, и ударные и ритм-гитара. Если же попытаться извернуться и сравнить эту музыку с иными какими-либо работами, то это можно будет условно охарактеризовать как продолжение пути последних двух альбомов с влиянием на группу Soilwork’овского творения «Stabbing the Drama», который сам в себе несёт квинтэссенцию «золотого периода» творчества группы. Условно потому, что это всё же далеко не плагиат и даже не самокопирование. Взяв понемногу необходимых инструментов творчества, они выработали нам довольно оригинальный материал со своим характером и подачей, который достоин внимания. Основные раскачивающие элементы на альбоме теперь создаёт Питер Иверс, а звук гитар стал более похож на период 2002 года, но с более «аппаратным» звучанием.
Сам представленный материал всё же отдаёт от себя некой однообразностью, хотя отличительной чертой In Flames всегда были довольно ровные альбомы, сохраняющие поданную стилистику этого периода в полном объёме (альбом «Lunar Strain» здесь не в счёт). Основная концепция риффов, проявившаяся ещё со времён мрачного и утяжелённого «Soundtrack to Your Escape», здесь получила своё развитие, она напоминает некие увесистую структуру рифов с небольшими «галопирующими» перескоками по струнам, благодаря чему уступившая своей былой плотности. Теперь соло отошли на второй план, их можно встретить едва ли не несколько раз за альбом, а сами аранжировки приобрели в мелодичности партий, заметно прибавив в вырисовывании этих самых мелодий, от которых они немного отошли в сторону тяжёлых риффовок на последних работах. Они попытались найти между этим некий «баланс сил», сохранив и тяжесть, и мелодичность в одном лице. Также присутствует заметно меньше эффектов, которыми им нашпиговали предыдущий альбом, вернувшись в соотношение «Reroute to Remain». Андерс Фриден же теперь запел более прямолинейно, выражая все эмоции зачастую в «блицкриге», мгновенной драйвовой подаче голосом материала. Чистый вокал его есть влияние современных шведских исполнителей и новых туровых знакомств с мировой тяжёлой сценой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что ж. Может, это и лучший альбом In Flames. Может, это и худший альбом In Flames. В конце концов, ребята сами выбирают то, что хотят играть. Первый трек на альбоме - "Take This Life" - запомнился сразу же. Не знаю даже чем, но запомнился. Не в меру тяжелый, но в то же время и не попсовый. Далее отмечу "Reflect The Storm". Мелодичная песня, интересная, только вот переходы от clean'а к чему-то, схожему со скримингом, слегка надоедают. Это уже неинтересно, публику не зацепишь. "Dead End" для меня встала в один ряд со второй частью Everlost - ну вот зачем в DM женский вокал, тем более чистый, тем более далеко не самый хороший - не могу понять. Хотя, в том же Everlost он был еще хуже. "Come Clarity" - заглавная песня - совсем не в духе In Flames. Даже из всего остального альбома выделяется элементарно. Музыка совсем не цепляет, но текст у песни, бесспорно, красивейший. Тем не менее, слушается на ура даже после недели беспрерывного блэкерства. "Versus Terminus" очень напомнила "Take This Life" с начала альбома в музыкальном плане и "Evil In Closet" с прошлого альбома - в атмосферном. На мой взгляд, лучший трек с альбома. И последней песней, на которой остановлю свое внимание, будет "Vanishing Light'. Навевает мысли о том, что у группы мог бы получиться этакий спид-павер с утяжелением гитарной части. Весьма средняя песня, но ничего лишнего. В целом, новый... Нет, уже не новый. Последний на данный момент альбом In Flames выдался.... средним. Ничего ужасно-провального я в нем не услышал. Стиль они, конечно же, изменили. Но влияние предыдущего творчество все равно слышится. И слушать, тем не менее, приятно. Но я бы назвал это не Modern Death Metal. Как написать - не знаю... Альтернатива со скримингом. |
|
|
| |
| | | |
Вообще, почитав рецензии, сложилось впечатление, что людям просто нечем заняться. Каждый упорно настаивает на своей точке зрения, при чём их всего две: фаны старого Ин флеймса против фанов нового. Глупость сущая. Альбом надо рассматривать так, как будто вы не слышали других альбомов вообще. Музыка оригинальна? Да. Мелодична, технична, эмоциональна, драйвова? Да. Я не спорю, и на этом альбоме можно найти скучные и однообразные вещи. Но невозможно выпустить альбом из одних хитов. В целом, "Come Clarity" отличается от того, что Пламенные делали раньше. Уже почти не слышно того гётеборгского рубилова, альбом получился немного сглаженным, скучноватым, рассчитанным на широкие массы, в нём не хватает того огонька, той искренности, тех эмоций, которые были на ранних альбомах гуппы. Но, тем не менее, это тот же In Flames, тот же мелодичный металл, пускай и немного опопсевший, но ни сколько не потерявший своей привлекательности. Не шедевр конечно, но слушается отлично. |
|
|
| |
| | | |
"Soundtrack To Your Escape", часть вторая. Немного сменив курс с выпуском "Reroute...", In Flames и по сей день продолжают работать в направлении модерн-метала. На "Come Clarity", кроме мелких деталей, таких как единичное использование женского вокала или более смелое "чистое" пение Фридена, все осталось по-прежнему. Коллекция хитов группы пополнилась очередными экземплярами в виде "Take This Life" и "Leeches" с неожиданно лирическим припевом. Не лучший альбом In Flames, как заверяли музыканты, но сработано, как всегда, на должном уровне. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сам я являюсь большим почитателем творчества "Пламенных". Мне нравится и их позднее и их раннее творчество. Единственно что "Саундтрек..." понравился не очень и этот альбом я очень и очень ждал. И как ни странно вроде и ждёшь, а вроде боишься, что альбом тебе разачарует.
Я верил в Ин Флэймсов, как оказалось, не зря.
Альбом понравился с первой вещи под названием "Take this life" и держит до последней "Your bedtime story is scaring everyone". Он не отпускает. Альбом хочется слушать, а главное - все песни воспринимаются как единое целое.
Также хочется выделить звук. Он замечателен. Очень грамотен и интересен. Более того, трудно определить жанр. Уже не мелодик-дет, но и не альтернатива. Альбом - смесь жанров, тут и что-то всё от того же мелодик-дета, и от треша, есть небольшие элементы альтернативы, и всё это сливается в единное целое.
Мастерство музыкантов, опять же, на высоте. И они это показали.
Да, это уже не тот, старый Ин Флэймс, но я уже успел от него отвыкнуть. Но этот альбом не похож и на последния творения, музыканты не вернулись назад, но и не продолжили линию, они просто свернули. И свернули хорошо.
Пожалуй, единственный минус этого альбома - он может понравиться не всем, что видно по противоречивым рецензиям, но всё равно альбом заслуживает 10 баллов. Крайне рекомендую. |
|
|
| |
| | | |
| |
'Come Clarity' - это уже не In Flames. Это их реинкорнация в мелодик-модерн-металлическом ключе, очень обширном и щедром на экспирементальное творчество стиле. Эта работа не такая среднетемповая и электронная, как 'Soundtrack To Your Escape', их предыдущий альбом, новое творение куда сильнее в плане музыки - всё получилось очень скоростным и прямолинейным. И, следовательно, тяжёлым. Некоторые песни (вроде "Scream" или главного хита "Take This Life") вообще звучат настолько по-зверски, что становится страшно и странно - куда же шведов приведут столь экстремальные эксперименты? И становится совершенно ясно - к вершине славы и всеобщему признанию! Ведь о главной составляющей своей музыки - мелодичности - они не могли забыть! Но это совсем не та мелодика, которая была раньше. Теперь главным инструментом её выражения стал разносторонний вокал, который создаёт просто гениальные мелодии и припевы! Очень хорошая, качественная, разнообразная работа. Только не забывайте, что это уже не In Flames... |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну это просто восхитительно! На мой взгляд, это лучший альбом Пламенных за новый период. После "Reroute to Remain", который внёс смятение и раскол в ряды армии фанатов группы, и лично мной непонятого "Soundtrack to Your Escape" группа сподобилась на шедевр. Альбом мне удалось послушать сразу после его выхода, и с тех пор своего отношения я не поменял. Вот что значит, когда за дело берутся Мастера. Выясняется, что и модерн-метал можно сделать приятным и интересным для прослушивания. Несмотря на стандартный набор приёмов, все песни звучат по-разному. Их можно спутать ну если очень постараться. Качественный саунд, блистательные, берущие за душу соло (особенно в песне "Crawl through Knives", просто нечто!) и вокал. В кои-то веки Андерс Фриден действительно продемонстрировал нечто классное. Особенно это касается припевов - они восхитительны и надолго врезаются в сознание, забыть их реально сложно. Вообще, эмоциональная атмосфера альбома передана на 5+. Из песен отмечу "Take This Life", "Leeches", "Scream", "Come Clarity", абсолютно восхитительную "Crawl through Knives". Хотя, все песни хороши. Очень жаль, что ребята после такого блистательного релиза выпустили весьма средненький "A Sense of Purpose", да ещё с абсолютно МТВишным клипом на песню "Alias", ну да это уже другая история. |
|
|
| |
| | | |
| |
Развитие группы In Flames и, соответственно, отношение к нему, будь то позитивное или негативное – вопрос дискуссионный. И как по-моему, то специально на любителя. Ясное дело что, то что банда играет на последних трёх альбомах может в считанные секунды привести в ярость всех давнишних поклонников коллектива. Также это будет равносильно тому, что в среде модерн дэт металистов – In Flames, несомненно, флагманы этого направления. Но что же касается меня - буду крайне позитивным по отношению к позднему творчеству команды. Предыдущие рецензии вызывают у меня только недовольство – ведь в них нет ни единого зерна истины. А наезды за то что группа якобы очередной раз пошла в ню метал кажутся просто глупыми – сколько уже была обсуждена эта тема, что и не перечесть! Никакого ню метала здесь нет и в помине – обыкновенный модерн мелодик дэт, что правда с несколькими элементами прогрессива и хардкора. Странно что предыдущие рецензенты не заметили о вокале – Андерс Фриден в этом плане выложился больше чем всегда, так как кроме его излюбленного и оригинального скриминга, чистый вокал стал на порядок выше. Я имею в виду то, что теперь он не шепчет как ранее, а по-настоящему поёт, как например Спид (Soilwork, Disarmonia Mundi, Terror 2000) и это развитие сразу же бросается в глаза, если вы конечно, вообще, слушали этот альбом. Качество записи тоже кардинально поменялось – если на двух предыдущих альбомах оно было слишком грязным и шумным, то теперь звук, хоть и утратил долю оригинальности, зато стал кристально чистым и мощным. Драйва, как всегда, в поряде. Атмосфера музыки очень депрессивная. И вот теперь о мелодиях и хитах. Да, мелодика в куплетах абсолютно дерьмовая, а точнее она отсутствует – это уже огромный минус. А вот припевы! За исключением тупоголового рубилова «Scream», «Pacing Deaths Trial» и «Our Infinite Struggle» все остальные песни самые настоящие суперхиты! Эти вещи невероятно цепляют! А какие красивые и сильные композиции «Take This Life», «Come Clarity», «Crawl Through Knives», «Reflect The Storm» и «Leeches» – и словами не опишешь. Также заслуживает внимания одна из последних композиций на диске – «Vanishing Life», характеризующаяся полным отсутствием чистого вокала, однако с наличием безбашенно классной мелодики. И кто-то ещё говорит что здесь нет хитов? Я ничего не знаю об этом… Настоятельно рекомендую ознакомится с альбомом всем поклонникам качественного модерн дэта и пауэра. |
|
|
| |
| | | |
| |
По поводу нового альбома "Come Clarity" Ин Флеймсы говорили, что это будет их лучший альбом. После двух таких слабых пластинок, как “Reroute to Remain” и “Soundtrack To Your Escape” это заявление не внушало доверия. Если первый еще содержал порядочное количество приятных мелодий (хотя и часто грешил стандартной безыскусной долбежкой), то второй был явной лажей. Modern Death Metal… Nu Metal… не знаю, как это называется, но альбом являлся просто пустышкой. Поэтому, прослушав пару дорожек нового опуса шведов наугад, я это дело бросил. Кроме приличных ритм-секций и пары электронных фишек там ничего больше не было. Однако, заценив через некоторое время альбом целиком, я свое мнение переменил. Песни, в принципе, почти все довольно неплохие, думаю можно сказать симпатичные (за исключением №4 и №6 – слишком уж попсовые, и №5 - какой-то суховатый трек). Нет претензий в плане композиции – все мелодичные вставки, чистый вокал, электронные фишки там, где и надо. В общем, по сравнению с “Soundtrack To Your Escape” явно сделан шаг вперед к светлому прошлому.
Конечно, МТВ-ишного металкора здесь особо не наблюдается, но если посмотреть - у Ин Флеймсов действительно мелодик дэтовыми были лишь первые пару альбомов. Остальные уже были какими-то много раз мелодик и чуть-чуть дет пластинками. Поэтому называть сейчас эту музыку частично попсовой бессмысленно, так как она уже давно такая. Справедливая оценка 8, но больно уж песни сильно цепляют уши (дней 5 уже слушаю), поэтому 9.
P. S. Забавно смотрятся замечания Rat’а по поводу техничности музыкантов и корявости записи. |
|
|
| |
| | | |
| |
Немного слов о двух предыдущих альбомах ("Reroute To Remain" и "Soundtrack To Your Escape"), то мне они не очень пришлись по душе, особенно "Soundtrack...", но на "Reroute..." есть песни, которые нравятся. Мне лично не устраивал саунд этих пластинок, так как вокал звучит где-то на заднем плане, ударные какие-то тоже не ясные, непонятные. В общем, я был разочарован в звуке, особенно предпоследнего на сегодняшний день альбома.
Что касается последней работы In Flames "Come Clarity", то мне она понравилась, даже вполне, особенно радует, что ударные стали звучат яснее, нежели в "Soundtrack...", что касается вокала Aндерса, то он по прежнему такой же отдалённый, но заметнее лучше звучит, хотя мне лично больше нравится как он орал в старых альбомах, типа "Whoracle". Отдельно могу выделить первые 4 песни и заглавную 6 песню в альбоме. Правда в 4 женский вокал звучит достаточно обычно, ничего особенно, очень даже утихомиренно, не очень вписывается в данную песенку с орами Андерса, лучше бы они пригласили Анджелу Госоу из Arch Enemy. А в "Come Clarity" мне запомнился припев, по нему то мне и песня собственно запомнилась, вообще, звучит как-то хиловато, но припев довольно хороший, быстро запоминающийся, только вот вокал слишком страдальческий у Андерса, смахивает на голос вокалиста группы The Cure.
В общем, я лично ставлю данной пластинке оценку 9, конечно, мне этот альбом понравился больше нежели прошлый, но тем не менее можно было и лучше, хотя музыкантов не за что винить, музыка это их стихия, и что они хотят, то они и сочиняют. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом достойный. И это несмотря на то, что я с прохладцей отношусь к позднему творчеству In Flames. "Reroute To Remain" вполне прокатил, хотя назвать его лучшим альбомом коллектива не получится. "Soundtrack To Your Escape" получился хуже, больше одного раза я его прослушать не смог... А этот альбом, похоже, возвращает утраченные позиции. Начнём с того, что все (или почти все) песни - хиты. Хорошее исполнение, достойный звук. Конечно, шведы берут эмоциональными мелодиями, а их тут предостаточно. Как уже было замечено, альбом изобилует модерновыми фишками, что, однако, совершенно не делает его "попсовым" и "МТВишным"... Альбом звучит агрессивно, а нововведения только добавляют в него "перчинки". Лучшие треки выделить не могу, раньше мог, но чем чаще слушаю этот диск, тем больше убеждаюсь, что все песни достойны этого звания. Кстати, именно в этом и заключается беда данного диска: "врубиться" в него я смог, дай Бог, с десятого прослушивания, до этого он казался мне несуразной смесью модерн-метала и старозаветного мелодик-дэта середины 90-х.... Но переслушайте этот альбом много раз, "въедьте" в него и вы не разочаруетесь!
В общем, вердикт положительный, однако напоследок ложка дёгтя фанатам сей группы: рядом с последним альбомом Soilwork этот диск и не валялся, не обижайтесь =)) |
|
|
| |
| | | |
| |
Если честно, я врубилась в новый альбом примерно раза с двадцатого. Первоначально мне показалось, что это "творение" вообще не заслуживает моего внимания - изуверские ритмы, вопящий Андерс, никакой романтики - все жестко, предельно просто и агрессивно.
Но вот потом... Сей альбом конечно не является столь приятным, как предыдущий, однако он цепляет, а это главное. Он рождает неповторимые образы в сознании, которые заставляют слушать его еще и еще. Как ни странно, самой удачной композицией мне показалась не открывающая "Take This Life" и даже не заглавная "Come Clarity", хотя мне, как девушке, очень нравятся вещи подобного толка: по мне, лучшей темой альбома является.... "Scream". Она сочетает и ритмовый чисто флэймовский драйв, и зубодробильный скриминг Андерса, и злость настоящего death.
Признаться честно, я не всегда понимаю людей, которые утверждают, что им нравится только "старенькое" в творчестве группы. Если музыканты развиваются, то стиль неизбежно будет меняться. Так и здесь. Я отдаю себе отчет, что очень многих людей разочаровал "Come Clarity". Но мне кажется, что свою десятку он, несомненно, заслужил. |
|
|
| |
| | | |
| |
Теперь об In Flames можно с полным основанием сказать, что они играют ню-метал. Если на двух предыдущих дисках “Reroute To Remain” (2002) и “Soundtrack To Your Escape” (2004) шведы звучали, как мелодик-дэтовая команда, экспериментирующая с новым саундом и ритмическими структурами, то сейчас это уже почти стопроцентный американизированный «ню» со всеми его характерными атрибутами – качевой «прыгательной» ритмикой, четким делением на брутальный куплет и мелодичный припев и т.д. О мелодик-дэте на “Come Clarity” напоминают лишь очень красивые гитарные соло, которые и представляют собой главное отличие современных In Flames от столпов жанра. Впрочем, я бы не сказал, что стилистическая метаморфоза как-то повредила группе. Шведский квинтет по-прежнему пишет очень хитовый, яркий и запоминающийся материал, цепляющий буквально с первых аккордов. Уже вступительный трек альбома - ураганная “Take This Life” - наглядно показывает, что ню-металлические гранды могут серьезно опасаться за свой авторитет, и что в новом жанре In Flames твердо намерены и способны занять позиции не хуже тех, что в конце 90-х они занимали в области мелодик-метал. Причем в этот раз музыкантам удалось исправить ошибки, допущенные при записи “Soundtrack To Your Escape” – теперь из колонок доносится не шквальная стена звука, в которой трудно разобрать что-нибудь кроме вокала и соло-гитар, а очень сбалансированный саунд, в котором хоть и сделан чрезмерный акцент на барабаны, но и остальным инструментам нашлось достаточно места. И пускай в этот раз материал In Flames никак не назовешь новаторским или экспериментальным (единственные исключения – очень уместные вкрапления женского вокала в "Dead End" и несколько сумбурная финальная баллада “Your Bedtime Story Is Scaring Everyone”), он исключительно хорош своей хитовостью, недюжинной энергетикой и композиторским и исполнительским мастерством всех участников группы. Я вовсе не отношу себя к любителям ню- и энгри-метал, но лично для меня “Come Clarity” – один из лучших альбомов в этой области. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
Великолепный, очень динамичный альбом выпустила группа, являющийся, как я считаю, определенным эталоном коммерческой мелодичной музыки.
Отличный звук, профессионализм музыкантов, качественные аранжировки - именно эти критерии выводят этот диск в одни из лучших мелодичных альбомов года.
Абсолютная в своем качестве работа. К тому же совсем неагрессивная и полная магистрально противоположных настроений, хотя легкая тоска и печаль все же на данном релизе преобладает. Очень богатый и насыщенный красками диск, который слушается на одном дыхании, мелодии которого надолго заседают в голове, однако не приедаются, а наоборот заставляют возвращаться к прослушиванию данного творения.
P.S. Итак, работа «Character» Dark Tranquility по-слабее данной пластинки в плане качества продукции, однако в плане преданности стилю и ортодоксальности оппоненты In Flames выигрывают. |
|
|
| |
| | | |
| |
In Flames это легендарная группа, которую надо уважать! Знакомство с Ин Флеймс у меня началось странно - с Саундтрека, поэтому сейчас он у меня негативных мыслей не вызывает, но, так сказать, за образцы я считаю первые альбомы. За все свое творчество группа прошла множество стилей по своим альбомам. "Come Clarity" не исключение, как представитель некоторой альтернативности в творчестве группы. Да, да именно алтернативы, ибо, тщательно покопавшись в музыкальном строении песни, вы увидите, что песни устроены не сложнее Корней (или Korn). Ин Флеймс всегда не отличались скоростью, сравнив их, например, с последними творениями Children Of Bodom, Dark Tranquillity, Arch Enemy. А сложное строение в любом случае должно быть, не говоря уже о мелодиях и соло, которые просто, тупо медленные, но вписываются в песни. Ин Флеймс этим и отличались от своих конкурентов. Хочется отметить вокал, который явно изменился, не понять в какую сторону, слезливый скриминг + слезливый чистый? Хотя чистым петь Андерсу идет. Явно четче и мощнее стал звучать басс, хотя с этим проблем у команды никогда не было, ударные стали слабее! Так как за образец идеального драмера я всегда брал Даниела, он не подкочал. Новое звучание нельзя сравнивать с ранними работами группы, имхо, это разные вещи, мне больше по душе саунд групп, указанных выше, которые не регрессируют.
Хочется отметить песни "Reflect The Storm", "Come Clarity", "Vanishing Light", "Our Infinity Strugle(Versus Terminus)". Альбом получился странный, вполне слушабельный, но неожиданный. Как последний гвоздь в крышку гроба альбом вбивает саунд, уважаемый фанатами старого творчества группы, но открывает новые перспективы перед новыми слушателями, а-ля Welcome to Mtv. Альбом слушать стоит, ибо интересный получился это факт! И хотя бы, потому что это In Flames.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Восьмой альбом шведов. Как мне надоели все эти высказывания типа «группа опустилась в моих глазах» или наподобие этого! Пора бы уже свыкнуться тем, что группа теперь ДРУГАЯ. Все искренне ждут второго “The Jester Race” или “Colony”, но непонятно зачем. Если у тебя неприязнь к группе, то не надо искать тупые «отмазки», дабы выглядеть честным. Вот и на этот раз, вышел прекрасный альбом, напичканный прекрасными песнями (“Take This Life”, “Leeches”, “Dead End”, “Come Clarity”, “Crawl Through Knives” и т.д.), с прекрасным качеством звука, техникой исполнения... ан нет! Не нравится, видите ли, чрезмерное «опопсение» группы, а спроси любого, что это такое, и объяснить никто не сможет. Но речь не о фэнах, а о рецензируемом диске. Логичное и, что самое главное, достойное продолжение предыдущих двух альбомов (“Reroute To Remain” 2002 и “Soundtrack To Your Escape” 2004). Особых различий с прошлыми релизами здесь найти не удастся, за исключением того, что это самая сильная работа Андерса Фридена как вокалиста. Тут тебе и дикий скриминг, и довольно неплохой чистый вокал – и чувствуется, что человек работал над собой, что вложил душу. А хотя, что зря говорить, настоящий фэн полюбит и этот альбом, а ворчуны и после второго “The Jester Race” не перестанут поливать группу грязью. Я отношусь к первой категории, и надеюсь, что все, кто прочитал эту рецензию, поддержат меня. |
|
|
| |
| | | |
До выхода данного опуса шведов в их дискографии было только 2 достойных альбома: "Whoracle" (1997) и "The Jester Race" (1995), наконец-то появился третий достойный. In Flames наконец-то определились с тем стилем музыки, которую они хотят играть. Молодцы ребята! Данный альбом это уже не тупое молотилово на один мотив, как было на "Colony" (1999) и "Clayman" (2000), и не заигрывание с NuMetalom, как на предыдущих двух альбомах. Это вполне взрослый, качественный материал. И не нужно данный материал запихивать в какие-то определенные стилистические рамки, In Flames уже выросли из MelodicDeath. В итоге, за качество твердая 5, за "слушабельность" все-таки 4+. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не могу сказать, что я был в восторге от двух последних альбомов «горячих шведских парней». Складывалось такое чувство, что ребята сочинили несколько вещей и на этом выдохлись, а потому решили особо не напрягаться и повторить их в несколько другом исполнении. Одна на другую похожа… Однако не могу сказать, что "Reroute To Remain" и "Soundtrack To Your Escape" вызвали у меня негативные ощущения. Нет, они мне даже понравились, хоть и не сразу. Мне пришлось раз пять переслушивать альбомы, чтобы я смог хоть как-то различать и оценивать песни.
Увидев "In Flames Come Clarity коллекционное издание", я если честно, офигел. Такое красивое оформление увидишь не каждый день… Правда, немного похоже на обложку Sepultura – "Roorback". Однако даже если бы диск был завернут в туалетную бумагу с написанным фломастером заголовком In Flames, я все равно бы его купил, т.к. являюсь большим поклонником этой группы. И именно In Flames был моей отправной точкой в мир тяжелой музыки.
Скажу честно, после первого прослушивания, альбом мне не понравился, но я все равно заставлял себя слушать его вновь. И после нескольких таких попыток влюбиться в сие творение, мне удалось это сделать. Чуть позже я смог по достоинству оценить уровень игры шведов, их мелодичность, даже в таком творении как "Take This Life", а вокал Фридена, и так великолепный, стал еще на порядок выше. Что ж... In Flames не перестают удивлять нас своими экспериментами в музыке. На мой взгляд, группу стоит уважать хотя бы за их индивидуальность. Они, наверное, единственные из melodic death музыкантов, которые делают ставку на чистый голос ("Come Clarity"). На сегодняшний день подобных им групп на музыкальном поприще нет, а если и есть, то их явно немного.
В-общем, я остался доволен альбомом, хоть он мне и показался однообразным… впрочем, как и два предыдущих. |
|
|
| |
| | | |
Шедевр группы, все композиции великолепны. Превосходная работа всех музыкантов.
На релизе музыкантами предоставлены для слушателей драйв, атмосфера, цепляемость, мелодичность, аранжировки. Звучание мощное, а в музыке много наворотов и модерновых ходов. Вокал переходит от скриминга к чистому. Имитационная полифония вкупе с ритмическими сбивками, учитывая, что одновременно могут играть несколько тем, не дадут слушателю скучать. Заметным плюсом является лаконичность композиций, переходящих одна в другую. Слушая соло в “Crawl Through Knives”, можно подумать, что гитара научилась разговаривать, а ведь гитар-то три, считая бас, так что придется слышать и не диалог двух инструментов. Есть музыка, подобная красивой, но статичной картине, которую вырисовывают музыканты, играя на инструментах, на данном релизе она “живая”, образно выражаясь, - живая, как видеофильм с захватывающим сюжетом. Прикол: в песне “Vaccum” клавиши в моменте звучания 3:22 напоминают Enigma. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак. Небольшое вступленьице. После довольно спорного лонгплея "Soundtrack To Your Escape" группа выпускает сие творение. Стрёмблад сотоварищи предполагают это как возвращение к корням. На самом деле это возвращение частичное, неполное. Здесь вы найдете модерновые риффы, электронику (а ее здесь не очень мало, но по-моему здесь ее столько, сколько надо, а не как на "Reroute to Remain", где ее было ну очень много) и старые запилы. По моему скромному мнению, это квинтэссенция всего того, что было сделано пламенными шведами за их жизнь (разумеется, музыкальную).
Теперь непосредственно о самой музыке. Альбом открывает номер первый - "Take This Life", один из лучших номеров на альбоме. На нее еще клип снят недурный. Самое интересно, что однажды эта вещь заставила пустить меня скупую мужскую слезу... Далее следует "Leeches". Хорошенький такой боевичок, бодрый. Потом следуют три номера, которые для меня (и только!) просто проходные. Теперь самое, кхем, вкусное на альбоме. Встречайте, гвоздь программы - заглавная баллада "Come Clarity". Это просто шедевр. Великолепнейшая мелодика, вокал Андерса (кстати, несмотря на то, что я частенько начинаю смеяться над его чистым голосом, он все равно хорош). Еще хотелось бы отметить "Crawl Through The Knives" и "Our Infinite Struggle". Последний номер приглянулся мне своим текстом. Читаю я его каждый день, он заставляет меня хорошенько подумать. Остальные песни также по-своему хороши, но они не столь ярки, как упомянутые. Однако мелодии на раз запоминаются, "Come Clarity" я вообще вечно напеваю, пристает намертво (в хорошем смысле слова), открывашка почти так же. Они, может быть, не блещут новизной, но все-таки они хороши, согласитесь.
P.S. поглядим что будет на концерте в Б1...
И из всего имеем: 7+ отдельный балл за заглавную вещь, ну не удерживаюсь, она мне очень понравилась. |
|
|
| |
| | | |
| |
Типа, я первым буду. Мне у Ин Флеймсов нравится 3 альбома - "Сolony", "Сlayman" и "RerouteTo Ramain". Там есть элементы павера, всякие прикольные, веселенькие мелодии, да и вообще все песни - хиты. Пластинка "Soundtrack to Your Escape" меня немного расстроила - веселье как рукой смахнуло. Это уже был скорее Angry альбом, жутко мрачный и депрессивный, да и еще с отстойнейшей а-ля бизкит-парк песней "The Quiet Place", которая портила все впечатление от в общем-то неплохого альбома... Но и на нем были моменты, что аж мурашки бежали, да и вообще, положа руку на сердце, там тоже все песни были хитами. А саунд - так вообще улет. Но это я увлекся.
По поводу нового альбома "Come Clarity" Ин Флеймсы говорили, что это будет их лучший альбом - но я им не верил, и как оказалось - правильно. Материал нового диска - это просто порожняк, звуковая поллюция. Тут вообще нет ни одного хита - так, неплохие песенки. Эффект похож на пластинки Чилдрен Оф Бодом - то ли слушал, то ли нет, ничего в памяти не осталось. Материал усваивается чисто спинным мозгом, короче - фоновый музон. Однако слушать его все-таки хочется и он не раздражает - это большой плюс. Нет здесь и песен, которые совсем не нравятся.
А теперь - факты.
1) Саунд. Представьте "Reroute..." c атмосферой "Soundtrack...", хотя и не такой мрачный, скорее грустный. Впечатление от саунда - ни рыба, ни мясо, нету в нем ничего ярко выраженного. Всякие, спецеффекты, обработки, синтезаторы вроде как номинально есть кое-где, но их присутствие практически не ощущаются - прячутся себе на заднем плане. А вот по-настоящему большой минус - звук рабочего барабана(Snare). На прошлых 2-х альбомах он был очень выразительный - с индастриал оттенком, а здесь - невзрачный стук, да еще и заглушаемый гитарами. Да и вообще - все составляющие звуковой палитры невыразительны, будто это какой-то концертник. Вокал тоже, как обычно, скриминг по прежнему напоминает Бивиса, а чистоголосое пение - жалостливое и грустное.
2) Материал. Мастерство, как обычно, очень профессионально, технично, даже немного небрежно. Как вокальные, так и инструментальные партии как бы что видят - то поют, довольно мало здесь рифмы. Гитарные партии разнообразны, но опять же не запоминаются. По уровню эмоционально напряжения припевы часто мало отличаются от куплетов. Единственно - припев в третьей и шестой песнях очень грустные, жалостливые, сильно мне нравятся. Кстати - паверные моменты иногда присутствуют, но они вчистую содраны с Рероута и Клэймэна.
3) Итог - интенсивный, но не очень агрессивный Melodic Death, c прогрессивный оттенком и грустной атмосферой, с хорошими, хотя и не шибко хитовыми песнями. Во всех отношениях это СЕРЕДНЯК. Одной великой группой меньше на этот год... |
|
|
| |
| | | |
| |
Оценить сей альбом мне будет очень сложно. Сразу говорю, что я не из тех кто ценит альбом по критериям "насколько они изменились", а по тому, что из себя представляет данная работа, в данное время. И потом, предупреждаю, мои любимые работы In Flames - это "Whoracle" и "Soundtrack to Your Escape", как бы аморально это ни звучало.
Ну что-же... откровенно говоря я не думал, что этот альбом получит среднюю оценку 8 из 10, и уж точно не думал, что всего одна рецензия ниже 5 балов окажется в общем числе рецензий на альбом. Однако! Остается впечатление, что либо альбом всем понравился, либо разочарованным альбомом не до рецензий. Ну ладно...
Я скорее отношусь к разочарованным. Впервые услышав, что In Flames пишут новый CD, я сильно обрадовался, особенно после предыдущего альбома. Но получив его я был удручен. Чтобы достойно его оценить сейчас, мне пришлось слушать его 5 месяцев. В общем, я пришел к мнению что если за музыку я поставлю 0 балов, а за концептуальность, смысловую нагрузку и в общем, то что я называю "hard listening" 10, то средняя оценка выйдет 5. А теперь, собственно, почему именно так. В музыкальном плане - это быстротемповый, драйвовый, новомодный (не побоюсь этого слова) альбом. Звонкий, дребезжащий бас как у худших представителей ню-метал. Цикличные гитарные риффы, переходящие из тупых бряканий, в мелодичные партии и красивые соляки. Барабаны, заслуживающие особого внимания за попсовость ритмов. И, конечно, вокал... Андрес уже на грани эмоционального срыва, вопли, крики, завывания! Ужас! Не хватает только всхлипываний а-ля Токио Хотел. Таким образом, если смотреть на музыку в целом, это ужасно, убого и совершенно неприятно, но как бы это не было лично мне противно, играют хорошо и красиво. Ну, а с другой стороны, о текстах, оформлении и прочем... Какими бы тексты не были приземленными, каким бы не было оформление банальным (человек с вырванным сердцем), но здесь я чувствую, что это человек с вырванным сердцем. Итак, я пришел к мнению, что слушать альбом необязательно. Вряд ли кому из ценителей старого In Flames он понравится, да и знакомиться с группой по этому альбому нельзя. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начиная с альбомов "Reroute To Remain" и "Soundtrack to Your Escape", я все больше понимал, что мне мало что связывает с In Flames. Все меньше песен с выходивших альбомов запоминалось, все меньше хотелось прослушать что-либо из вышеописанных альбомов. И от "Come Clarity" я не ждал ничего хорошего. Группа пророчила, что это их лучший альбом, но к их мнению о нем мне хорошего нечего добавить… Не знаю, может кому-то и приглянулись запоминающиеся припевы в новых песнях, но я давно не слышал ничего примитивнее этого… Очень обидно. Пожалуй, у меня это было самое главное разочарование года…
Из плюсов отмечу только то, что Андерс Фриден петь чистым голосом стал несколько лучше, чем прежде, если так и дальше пойдет, то наверняка его вокал будет схож с тем, что мы слышим на альбомах Soilwork. Так же приятно удивило наличие женского вокала, разнообразившего типичную для In Flames музыкальную палитру.
Безусловно, у этого альбома найдутся и свои защитники, но я получил намного больше удовольствия от прослушивания прошлогоднего "Character" от Dark Tranquillity, хотя теперь сравнивать эти группы кажется бессмысленным… |
|
|
| |
| | | |
| |
Господа!
Все рецензии на новые пластинки некогда культовых команд делятся на 2 категории. Одна категория - это гневно-разгромные, вторая - восторженно-идиллические. Одни хвалят новый Paradise Lost, другие охаивают. Одни восторгаются новым Tiamat, другие брызжут кровавой слюной. Господа критики, вам не надоело это писать? А вот мне надоело читать.
Тем не менее, давайте попробуем разобрать новый In Flames. Вот вы все говорите, что Флеймсы ушли от мелодик-дэта в nu-metal, ибо продажные твари. А я вам утверждаю, что In Flames всю свою жизнь ХОТЕЛИ ИГРАТЬ MODERN METAL. Вот только не всегда умели. "Colony" был гениальной пластинкой, я согласен. Но вот только смесь пауэра и дэта, которую все тут же назвали гениальной, получилась у Флеймсов случайно. ОНИ ПРОСТО ХОТЕЛИ СЫГРАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ! Неужели вы не поняли еще по "Whoracle" куда ветер дует? А любите вы все (и я в том числе) ранние альбомы In Flames за то, что там были ХОРОШИЕ ПЕСНИ. А сейчас хороших песен просто нет. Плюс, в погоне за коммерческим успехом, Флеймсы изгадили еще и звук, пригласив Дэниэла Бергстранда на роль продюсера. Если бы его мутный бездушный техногенный звук не стал вдруг модным, писать бы ему всю жизнь клоунов типа Stuck Mojo.
А тут в очередь к нему выстроились и Darkane, и Mnemic, и наши герои In Flames. Вот, кстати, несмотря на то, что я никогда не фанател от модерн-дэта, мне всегда нравились Soilwork. Потому что у них всегда песни были хорошие и НЕ БЫЛО БЕРГСТРАНДА! До последней пластинки.
Так что, господа, разберитесь, что вам не нравится, музыка или то, что группа стала зарабатывать много денег. Не забывайте, что Lake Of Tears, например, всю жизнь попсели, оставаясь при этом гениальными композиторами. А вот Maiden уже сто лет не бедствуют, а делают супер-альбомы. Так что с нашими баранами In Flames дело не в ню-метале. Дело в недостатке вкуса и таланта. |
|
|
| |
| | | |
| |
Come Clarity. Прошло уже довольно много времени с выхода пластинки In Flames и у меня было время взвесить все за и против этого альбома. Являясь как раз тем человеком которому In Flames, как творческий коллектив, стал безразличен после альбома Colony, все же продолжал за ними следить, но уже со стороны и без пены у рта.
Сразу оговорюсь я не признаю таланта вокалиста Фридена, я считаю это самым позорным вокалом на металкор сцене. Живые выступления никто не отменял и как он с трудом вытягивает ноты это страшно смотреть, а на альбоме можно все с легкостью поправить. Как никрути, а лучшим Фриденовским альбомом является Skydancer 1993 (Dark Tranquillity). Ладно пора уже к альбому переходить, благо я готов выдержать сейчас пение Фридена.
Take This Life - ох..без флэнджера не обошлось, да и задержка чувствуется. Ударные однообразные, рифы скучные, вообщем фишка с чистым вокалом немного спасает картину, но потом опять эти жуткие флэнджеры..Однозначно слабый интро.
Leeches - пожалуй лучшая тема на альбоме. Но снова подводит сдвоенная гитарная секция, намутившая такую кашу..Чума.
Reflect The Storm - черт, даже атмосферик плагин запустили, примитивные гитарные проигрыши, надрыв Фридена и теперь понятно к чему всю карьеру стремились огоньки.
Dead End - ух ты прокачали интро \"качем\" из выведенного на передний план баса и неплохого рифа двух гитар. Соло вокалистки чушь, Фриден неплох. Песню нихочется слушать минуты через полторы.
Scream - Опять качем раскатываем , слышен бас, про ударные и не вспоминаю ,куда им ведь есть каша из сдвоенных гитар. Серая песенка. Никакая.
Come Clarity - балада? блин Фриден испортил вроде неплохой по мотиву трек. Таже история с гитарной секцией. Воракл ты где?
Vacuum - нет слов, проходная тема, с цикличными рифами.
Pacing Deaths Trail - тоже самое проходная тема, но под конец убил детский выстрел барабанщика, такой инвалидный бластбит, епты иди лечись.
Crawl Through Knives- Фриден со компанией начали вспоминать что интро когда то играли одними из лучших. но потом снова скучные рифы, в который раз уже один и тот же мотив припева, пару нот подправили в редакторе и вуаля нью трек.
Versus Terminus - скукатища, еще одна проходная тема.
Our Infinite Struggle -опа, отличное начало, но ..ладно Фриден ничего...что-то пытается прокричать ,взывает к небесам, остановись ,дай ребятам соляков наколотить. Четко слышен наконец-то бас...Его очень не хватает на альбоме.
Vanishing Light - ну так неплохо замутили, после личес лучшая. Как всегда неплох бас. И гитарные переходы тоже наконец-то качают.
Your Bedtime Story Is Scaring Everyone - оутро. епты что это? С похмелья? Или Фриден с компанией улетают на Луну и с собой взяли радио Маяк? Нет..нет...о ужас.
В общем понятно что я не в восторге, но как писали здесь многие, чо вы лезете они играют совсем уже другое и они типа шли всю жизнь к этому. присоеденяюсь. Творческого коллектива Ин Флэймс нет и быть не может ,есть ку бэйс и база бесплатных плагинов. Респект шведы а всем могу посоветовать, ни соилворк(ребята очнитесь это же насмешка над металом) а Decadence - очень похоже на Ин Флэймс сегодняшний, но есть одно но...правильно нет Фридена. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 72523 |
Make me see... make me be...
Make me understand you're there for me
Take this life
I'm right here
Stay a while and breathe me in
The water drops
Just beg to hit me
Why now? Haven't rained for days
No time to play hide and seek
I call upon you to take me on
Break me down to pieces
Put me back,
Do it right this time
Struggling to fill this empty stream
Burn my efforts in the end it means NOTHING
Leeches
Leeches
Like leeches
"Ignorance we trust"
If you say this way, I'll take that way
Fuel for the fire on wich I thrive
Spit me out
I'm glad I don't belong
Save me the speech [I know]
You'll be forgotten and gone
It burns, it rips, it hurts
Leeches, they preach to us
Words of wisdom from blocked minds
Spit me out
I'm glad I don't belong
Save me the speech [I know]
You'll be forgotten and gone
It burns, it rips, it hurts
They make you belive your turn
The chance of a lifetime,
How does it fell to be alive?
A tear for the poet that can't be heard
(And) praise the artist that steals
Reflect The Storm
Shot for shot
Let the bullet penetrate me
Embrace me
Tell me stories of golden gods
The precision in your voice
Pierce the walls that I've build
Your eyes reach deep in ME
Take a chance
They don't come much bigger than this
Dark Star spend another day with me
A dead surface that doesn't reflect
The storm underneath
Take a chance
Bring me the calm
... And it leaves NOTHING
Expose the dark side,
Aching and emotional,
Expose the dark side,
Impossible to tame
Away from the light of the sun
Away I find what is really me
Throw yourself into the eye of chaos
Infiltrate me
Sneak out before I awake
Take out the trash and burn it
Try to find a beautiful place to lay
These fragile bones of mine.
Dead End
Save all your prayers
I think we lost today
There's no morning after
And no one's around to blame
I'm not afraid to bleed
But I won't do it for you
A star among hypocrites
The melody of our time
So say goodbye to the world
We're the dead that walk the earth
Scream you lungs out
Wait for laughter
You don't have to wait for ever
Here's the next disaster!
What decides when you've lost a war
When the first man falls
Or when they've erased it all
We're numb to feel
The downfall starts here
Hold your breath and swim
Swallowed by life's tear
In times of make belive,
No one really seems to care
Maybe I should care less
Cause I'll die too
So say goodbye to the world
We're the dead that walk the earth
Scream you lungs out
Wait for laughter
You don't have to wait for ever
Here's the next disaster!
What will it take for us to realize
The more we provoke,
Winter will come TWICE
Save all your prayers
I think we lost today
There's no morning after
And no one's around to blame
Scream you lungs out
Wait for laughter
You don't have to wait for ever
Here's the next disaster!
Scream
We are ordinary people,
We all live different lives
In the end we're pretty much the same
We're just living in differnt lies
We just live in differnt lies!
They scream, You scream, I scream
We scream but no one listens
Abuse to feel superior,
Is it working for you?
They scream, You scream, I scream
We scream but no one listens
Abuse to feel superior,
Is it working for you?
We are ordinary people,
In a world build on stress
When we build walls around us
We end up in a mess
Come Clarity
Rushing through 30
Getting older every day
By two
Drawing pictures of innocent times
Could you add colour inside these lines?
I want you to lead me
Take me somewhere
Just don't want to live
In a dream one more day
Sure it would change my perspective
I'm certain I would change today
I'm certain it would change our ways
Would things fall into place?
I want you to lead me
Take me somewhere
Just don't want to live
In a dream one more day
Vacuum
The yesterday we loved.
Speak of tomorrow.
The burden of man is that time never takes a pause
We live from monday to sunday
But we forget what it means
Then a ghost comes to visit
And we tell stories from tabloids.
Call all your friends,
Watch fake photographs
From a made up vacation.
Speaking in tongues about ancient artifacts.
We steal from beggars
And ask for understanding
Lie rape steal and murder
To make tonights headlines
Trust the system.
Make your contribution.
Smile, applaud, love, hail.
The weaker you get, the stronger they become.
Listen in silence.
Hear her voice.
How far are we ready to take this?
Listen in silence.
Hear her voice.
Before it all crumbles.
Lie, rape, steal and murder
Smile, applaud, love, hail.
Gather in front of the TV.
Exploding sympathy.
The weatherman our trust,
Our punctual company
We steal from beggars
And ask for understanding
Lie rape steal and murder
To make tonights headlines
Trust the system.
Make your contribution.
Smile, applaud, love, hail.
The weaker you get, the stronger they become.
Listen in silence.
Hear her voice.
How far are we ready to take this?
Listen in silence.
Hear her voice.
Before it all crumbles.
Pacing Death's Trail
Compassion.
Confession.
It's all a compromise.
Dedication.
Domination.
Please define the lines.
Irritation.
Innovation.
Pair up to succeed.
Totaliation.
Termination.
Fake smiles and greed.
Surrender to nothing.
Or run, as far as you can
I'm trying to hold on to what I belive in,
But my heart is in a coma!
Aggression.
Attention.
A need to be seen.
Directed.
Disrespected.
Stand in a line to be thankful
OBSCENE
Surrender to nothing.
Or run, as far as you can
I'm trying to hold on to what I belive in,
But my heart is in a coma!
Crawl Through Knives
The black hole forever mine.
I need fear.
Push me out
Ohh be brave
Show me signs
Should I feel shame for the questions that I have?
If you could be
The things I need.
I'll crawl through knives
An inch per tear.
These knees, they bleed for you.
Let the colour persuade the hate
That you fear.
Feed the lie.
Force the reason.
Leave me in doubt.
Need some motivation
It's in my hands.
The sky is so bright.
It's burning.
It's for me to decide.
If flames will reach heaven tonight.
It's in my hands.
Nailed to the floor
Paralyzed
Emotions drifting
Though the new
If you could be
The things I need.
I'll crawl through knives
An inch per tear.
These knees, they bleed for you.
Let the colour persuade the hate
That you fear.
Versus Terminus
When all is said and done
We'll know what's right, what's wrong
But does it matter then
When all is said an done
When all is dead and gone
We'll know who lost, who won
But does it matter then
When all is dead and gone
See everything go
End of all things
The life that we know
Shift your point of view
You've been warned
This one way ticket is for you
When all the lights go out
We know what life's about
But does it matter then
When all the lights go out
When all the laughter dies
We'll see nothingness and realize
But does it matter then
When all the laughter DIES
Our Infinite Struggle
In a disaster story
A central confilct of primal rage
Usual sort of desperation
Characters remain the same
NEVER CUT YOU OUT,
I CUT YOU IN
Feeding on life leftovers
I am writing to you
You should realize
It hurts in me, too
Walk on broken glass
Is the pain safe at the end?
All the elements in life's complexity
Make our struggle infinite
NEVER CUT YOU OUT,
I CUT YOU IN
Feeding on life leftovers
I am writing to you
You should realize
It hurts in me, too
All the elements in life's complexity
Make our struggle infinite
NEVER CUT YOU OUT,
I CUT YOU IN
Feeding on life leftovers
I am writing to you
You should realize
It hurts in me, too
Vanishing Light
Vanishing light
The end of a compromise
In fury, in rage
A dream will demenish
Behind enemy lines
Learn to survive
Find a way to clone
Make friends and place a to call home
Take a picture and jump before we crash
Slide away
Learn your ways and fire when ready
This is a race
To no mans land
But who knows the direction?
You're on the easy route
Money up front?
There's no doubt
Take a picture and jump before we crash
Slide away
Learn your ways and fire when ready
This is a race
To no mans land
But who knows the direction?
It's so sad
But pay no mind!
Take a picture and jump before we crash
Slide away
Learn your ways and fire when ready
This is a race
To no mans land
But who knows the direction?
Your Bedtime Story Is Scaring Everyone
Instrumental track