Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 дек 2023 : Фильм GLENN DANZIG вышел на DVD
10 авг 2023 : DANZIG не хватило автобусов
11 май 2022 : Видео с выступления DANZIG
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Danzig


« Black Aria »



Danzig "Black Aria" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Ambient

Оценка

9

/10





N Название
1Overture Of The Rebel Angels
2Conspiracy Dirge
3Battle For Heaven
4Retreat And Descent
5Dirge Of Defeat
6And The Angels Weep
7Shifter
8The Morrigu
9Cwn Anwnn
Информация
Label: Plan 9 Records

produced & written by glenn danzig
recorded at Hollywood Sound & Reel Platinum, N.J.
tracks 1-7 engineered by Nick Didia & Martin Schmelze
tracks 8 & 9 engineered by Bob Alecca
female voices by Janna Brown & Renee Rubach



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

«Первым делом. Это не рок-запись. Это не похоже ни на что, что я делал в прошлом. Некоторые этого вообще не поймут. Ничего страшного. Я к таким вещам привык. Однако те, кто все же поймет и оценит силу и величие, заключённое в этой музыке, - пусть они уведут вас в места, в которых вы никогда еще не были. Но всегда хотели побывать».
Гленн Данциг - 4/92

Шаблонная фраза – «на такие пластинки нелегко писать рецензии». Но это правда, обзор всяческих экспериментальных произведений – дело непростое. В данном случае перед нами - эмбиент-альбом от человека, который все время писал то панк, то готик-панк, то метал-музыку. Как уж занесло Гленна в такие дебри, как он умудрился после «How the Gods Kill» (вместе с Danzig), мрачного вязкого металла, написать «Арию», мне неизвестно. Скорее всего, неустанно рыскал в поисках себя (ну да, ведь после этого его потянуло в индастриал!). И попутно перечитывал Мильтона, ибо первые шесть трэков посвящены памяти мятежных ангелов. Тревожные чувства, переполняющие Люцифера, Сатанаила и иже с ними, тщательно задокументированны в таких главах (к сожалению, весьма коротких) как "Заговор", "Битва", "Отступление" и "Поражение". Последние два трэка – это кельтские, по утверждению Данцига, мотивы.
Также последние три трэка несколько напоминают «Hliðskjálf» Burzum. М-да, эмбиент. Несмотря на всю эту экспериментальность, альбом слушается легко, как говорится на одном дыхании (еще бы, он ведь совсем короткий!)
Вокала Гленна на пластинке нет. Тут вообще вокала почти нет. Лишь в трэках 3, 4, и 5 слышно женское пение без слов. На седьмом трэке еще можно услышать еле различимый вой (волчий?). Кроме комьютера, Гленн сыграл на фортепиано в трэке 6. На последнем трэке звук основного... хотел написать инструмента и задумался (!!) ... основного звукопроизводителя напоминает клавесин и электрогитару, записанных вместе и пропущенных через компьютер. Плюс к этому добавлен звук оркестровых литавр и тарелок. Оторвался Гленн, что и говорить!
За оригинальность и просто хорошую красивую музыку (минус балл за лаконичность) -
Antonarchus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 фев 2007


~



просмотров: 10868    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом