|
Чилийская дэт-метал группа Coffin Curse появились на свет в 2012 году в Сантьяго как сайд-проект Макса Нейры (гитара, бас, вокал), музыканта из другой дэт-металлической формации Inanna, и ей потребовалось много времени, целых долгих 8 лет, чтобы громко заявить о себе. В том же году было выпущено демо, за которым последовали несколько EP и сплитов, а кульминацией стал дебютный альбом «Ceased to Be», выпущенный 31 марта 2020 года, который стал свежим глотком старого воздуха для поклонников олдскульного дэт-метала 90-х гг. Материал этой пластинки напоминает лучшие элементы музыки Sadistic Intent того временного периода.
Диск вышел на лейбле Memento Mori, а оформлением его обложки занимался Даниэль Эрмозилла / Daniel Hermosilla (Nox Fragor Art), ранее уже работавший с такими командами, как Cabalistic Conjuration, Cenotafio, Coffin Rags, Fetid, Godagainst и Mortem.
В музыкальном плане это - злобный, прямолинейный, вызывающий головокружение дэт-метал, вдохновленный такими американскими иконами стиля, как Morbid Angel, Monstrosity, Obituary, Immolation и Deicide, плюс порочные вибрации от отцов-основателей, таких как Pentagram (Чили), Death, Possessed, Sepultura, Massacre, Slaughter Lord, Necrovore и т. д.
Здесь нет слепой преданности или посланий кому-либо; нет догматических, религиозных или культовых проповедей. Лирика Coffin Curse просто сосредоточена на многочисленных аспектах смерти во всех ее проявлениях: духовных, физических, моральных, ментальных и метафизических: зло, безумие, многочисленные извращения, насилие, ненависть и отчаяние, всё это в единстве в бесконечных пределах человеческой психики.
На альбоме довольно много длинных тремоло, которые сопровождаются отчетливыми мелодиями и слегка булькающим гроулингом. В то время как бласт-биты и смена темпа используются умеренно, они подчеркивают удлиненные потоки мелодических форм, измененных более плотными, хрустящими фрагментами, чтобы создать постепенно намечающееся путешествие, медленно увлекающее слушателя в жуткие пассажи, уходящие в облачную, штормовую неизвестность.
Единственное сходство данного опуса с творчеством Inanna заключается в наличии некоторого влияния трэш-метала.
В общем, всем поклонникам олдскула рекомендую ознакомиться с этим альбомом. Хотя, честно говоря, второй полноформатник группы «The Continuous Nothing» (2024) мне нравится намного больше. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет