|
После трагической кончины Честера Беннингтона в 2017 году группа приостановила свою деятельность (по-простому - распалась), Майк Шинода занялся своим собственным проектом Post Traumatic, а также вместе с Брэдом Делсоном продолжил развивать лейбл Machine Shop Records, остальные участники группы тоже стали заниматься сольной деятельностью. Казалось, что на этом звезда Linkin Park окончательно угасла.
Двадцатилетнее издание HT, вышедшее в 2020 году, пронеслось мимо большинства аудитории во многом из-за отсутствия полноценных смикшированных треков (кроме очень притягательного, но довольного занудного "She Couldn't") и не лучшей пиар-кампании. Настоящий прорыв произошел лишь в 2023 году, когда в мировые чарты стремительно вознеслась неизданная песня "Lost" времён "Meteora", а затем подоспело и огромное по содержанию издание, посвящённое двадцатилетию выпуска альбома.
Кроме оригинального альбома, в виниловую версию издания включили два концертных диска: "Live In Texas" и до этого неиздававшийся "Live In Nottingham 2003", массу инструментальных демок и концертных исполнений треков с альбома под названием "LPU Rarities 2.0", dvd-шки и "Lost Demos" - неизданные песни (коих было заявлено аж 8 штук) и черновые версии треков, вошедших в альбом.
К составителям этого издания при его рассмотрении и прослушивании сразу появляются несколько вопросов. Во-первых, из 8 заявленных "новых" треков лишь 5 могут считаться действительно полноценными песнями - в треках "A6" и "Resolution" отсутствует вокал Честера, а "Wesside" - это вообще инструментальная демка, которой место на соответствующем диске. Понимаю, вокала Чеза, к сожалению, не найти, но называть это полноценными песнями я расцениваю как обман. (Более того, уже после выхода издания басистом Дэйвом Фаррелом было подтверждено, что "Resolution" была демкой для "Lost", да и "A6" мне почему-то сильно напоминает "Hit The Floor"...) Во-вторых, не понял смысла разделения черновых версий альбомных песен между "Lost Demos" и "LPU Rarities 2.0", так как принципиальных различий между аранжировками не заметил.
Наибольший интерес в этом юбилейном издании представляют, конечно же, "новые" песни, но сначала я бы хотел сказать пару слов об инструментальных демках. Многие из них напоминают мотивы оригинальных треков "Meteora" (и, скорее всего, были черновиками), тогда как другие мне показались непохожими ни на одну из выпущенных песен. Среди большого количества этих демок (около десяти) я бы выделил «Rhinocerous», «Ominous», «Wesside» и «Unfortunate».
Наконец, перейду к полноценным песням.
1. Главным синглом с этого издания стал "Lost" - песня, действительно напоминающая "Numb" (и поэтому уже долгое время висящая в топах чартов), хотя у меня при прослушивании возникли флэшбэки к альбому "Living Things".
2. Вторым синглом был выпущен "Fighting Myself". Вот эта песня уже точно отсюда! На протяжении всей композиции играет семпл перевёрнутой фразы, который классно звучит с гитарным риффом. Речитатив Майка и финальная часть - бомба, в припевах немного проседает (как по мне, не хватает электроники и звука вертушек Хана).
3. "More The Victim" чем-то похожа на "Lost" и среди пяти "новых" вещей понравилась мне меньше всего. Опять же, как и в предыдущем треке, есть просадки, но здесь они почти везде. Голос Честера в бридже очень проникновенный, умел же достучаться голосом!
4. "Massive" - полностью вокал Майка. В 2003 году из него был такой себе певец, в рамках эксперимента получилось очень необычно и интересно, но в такой версии в оригинальном альбоме она была бы явно лишней.
5. "Healing Foot" - а вот это, пожалуй, лучший трек. Очень атмосферное звучание создает звук клавиш, прекрасный речитатив и вокал. Песня по атмосфере похожа на "Easier To Run", но "Healing Foot" мне нравится посильнее. "Как можно эту красоту так долго держать взаперти?!"
Из демок альбомных песен сложно выделить что-либо конкретное, так что надо прослушать всё! В некоторых из них есть альтернативные от итогового текста речитативы Майка, а «Shifter» (From the Inside Demo), как и "Massive", состоит чисто из его вокала.
В одном из интервью Майк проговорился, что неизданных материалов со времён "Meteora" больше не осталось, так что это можно считать последней яркой вспышкой "того самого LP". Да, ещё впереди многие другие альбомы и их потенциальные юбилейные издания, но "это уже не тот LP", да и двадцатилетие "Minutes To Midnight" только в 2027 году, так что ждать придётся долго. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).