|
Давненько я не написывал тут про свои музыкальные приключательства. Раз уж перерыв был неприемлемо длинный, то прервать сей информационный ступор нужно чем-нибудь позадорнее. Чтобы поразухабистее да порокенрольнее, поразмясисьтее было. Почесав псориазную лысую голову, принял в неё мысль о том, что ничего такого в последний год я наверное и не слыхивал, ну по крайней мере из того, о чём бы хотелось рассказать инородным массам. Но ведь течение времени каждым гомо сапиенсом воспринимается по-разному. Кому неделя - срок, а кому и пара лет необходима только для того, чтобы нащупать то место на жопе, где чешется... ну и ещё годик на почесать. Я вот как раз из таких одаренных, так что для меня альбом, выпущенный в двадцать первом - новьё новейшее с бантиком непотрёпанным, а в этом году как раз один штатовский старикан-шоумен-музыкант-режиссер-пароход-человек, Rob'ом Zombie самоназванный, выпустил такую задорную пластиночку, что она у меня из плеера исчезает лишь на месяцок, чтобы потом опять туда занырнуть. Старикан этот всегда мутил годную движуху, что на поприще музыки, что в кино, хотя последние его фильмы - половинка на серединку, конечно, но зато музло с десятых снова обросло мясцом и рокенролистым угаром. Да, этого стаффа было не очень много. Всего три альбома, средний из которых, носящий лаконичное название "The Electric Warlock Acid Witch Satanic Orgy Celebration Dispenser" был мал, как моё эго или младенческая пиписька (на ваш выбор). 30 минут материала с тремя не особо внятными интерлюдиями, где песен больше трёх минут всего одна, остальные же задорные, но коротенькие и будто обрубленные на полуслове. Короче, годное дерьмо было, но очень малюсенькое и чутка невнятное. А вот следующая его запись - это не просто годное дерьмо, это прям убойное дерьмище, испускающее насыщенный дурманящий дух, заполоняющий всё пространство вокруг, с разноцветными вкраплениями и наинтереснейшим рельефом. Впрочем, что-то я заигрался, хватит этих высокопарных форм и поэтических метафор. Ближе к сути.
Альбом Rob'а Zombie c очередным слетающим с языка названием "The Lunar Injection Kool Aid Eclipse Conspiracy".
Да, всё вроде как в прошлый раз. Куча интерлюдий, множество миниатюрных треков, полное отсутствие даже намека на хоть капелюшечку серьёзности подачи (в большинстве песен), короче - те же яйца, только в профиль, но вот почему-то работает этот механизм гораздо бодрее, нежели пятью годами ранее.
Опишу впечатления так, будто слушаю это дело в первый раз. Вступительный трек после аперитивчика-прелюдии рубит жестчайшим прямолинейным грувом с гораздо более сочным и живым звуком (будто слегка старомодно-грязноватым, но читаемым), после второго припева внезапно переходящим в задорный фанк с диджейскими скретчами, а я слушаю, и не вдупляю, что это на хрен было такое, но понимаю, было круто. Дальше запись заходит на поле движового хард-рока без изысков, где Роб орет что-то про сексуальных тёлочек под ритмично-качевое музло с кучей каких-то соляков, хаммондом и всякими синтезаторными пищалками-свистелками. После трёх треков с промежуточными интерлюдиями закрадывается мысль: блин, какой бы музыка Робыча ни была, она всегда будет идеальным саундтреком для попойки в техасском стриптиз-баре, проверено временем. Жалко только, что кроме пива я сейчас ничего не пью, а на каждодневные, впрочем и еженедельные... да что уж там говорить, даже на "раз-в-месячные" попойки в стриптиз-барах у меня тупо нет денег, да и в петербургских заведениях подобного толка такого рода ансамбли не крутят. Подумал я об этом, нахмурил брови, почувствовал краску на щеках от пощечин суровой жизни, что изнашивает лица обычных российских охламонов-пролетариев с зарплатой ниже сорока тысяч деревянных в месяц... и положил на это болт, ибо какой смысл тут сидеть-пердеть-рефлексировать? Слушаю дальше, опачки, песенка начинается с губной гармошки, потом банджо вступает. Ну всё, думаю, приехали, все американские исполнители рано или поздно приходят к кантри-блюзу какому-нибудь, к корням этих чертей тянет, но сие помыслие шустро выветривается из головы, аки кишечные газы на природе, так как песенка бодрячковая, да и в припеве срывается на дисторшированные качающие гитарки с окрепшей роковой ритм-секцией. Прикольный контрастный душ получился. Будто обделался во время полового акта, но партнерша этого не заметила (или сделала вид, что не заметила) и ты продолжаешь. Блин, обещал же не срываться в тонкие метафоры, а всё продолжаю. Ничего не поделать. Муза посетила остро чувствующего поэта с тонкой душевной организацией и сматываться восвояси пока не намерена, так что дорогому читателю придётся потерпеть все мои охрененные аллегории, аллюзии, гиперболы, антитезы и прочие поэтические приёмы, названия которых я подсмотрел в интернете, потому что неуч несчастный и не намереваюсь притворяться чем-то большим.
Дальше расписывать каждую песню отдельно смысла столько же, сколько в диджее на похоронах, поэтому постараюсь быть лаконичнее… а нет, хрен там, не постараюсь, еще про пару-тройку (может четвёрку) песен хочется рассказать в индивидуальном порядке, например про «Вечную борьбу воющего человека», что идёт следующим номером - это, наверное, самый жопотрясно-пивососательный всплеск рокенрола на «диске» (физический носитель покупал последний раз где-то в две тысячи седьмом, но не важно, пускай в тексте для разнообразия это дело обозначается как диск). Разбудит даже мертвецки-мертвого и непременно заставит его искать сексуального контакта с живыми, то же самое можно сказать и о треке «Shake Your Ass/Smoke Your Grass», чьё название наиболее чётким образом отражает его смысловое содержание. Что забавно, между двумя вышеописанными алкогольно-вечериночными вещами пролезла внаглую и без смазки настолько сентиментально-лиричная двухминутная инструменталка, что при её прослушивании даже Дуэйн Джонсон солёненькую бы пустил. Серьёзно, вот уж никогда бы не подумал, что меня Роб Зомби расчувствоваться заставит. Я уже даже и не знаю, чего дальше ждать. Второго пришествия? Захвата контроля над миром поумневшими в процессе генетических опытов обезьянами? Падения на землю инопланетных спор, что прорастут в коконы, из которых вылезут наши доппельгангеры? Выхода гениального, или хотя бы хорошего фильма от современного Диснея? Хотя нет, что-то я совсем развоображался. Последнее ведь вообще невозможно… Ещё охота, такая, что прям чешется, выделить наэлектризовано-пульсирующую блюзовую «Boom-Boom-Boom». Реальная трипотня. Будто тебе что-то незаметно подмешали в бухло, и ты сидишь в тёмном углу трактира под названием «Крутящиеся титьки», потягиваешь напиточек, и смотришь, как молодая Сальма Хайек с питоном на плечах Тарантине ноги в рот суёт. Ну и оконцовочка выделяется. Суровая, тягучая смоль. Прям за топор охота взяться, притом ни черта не с добрыми намерениями. На контрасте со всем остальным альбомом идёт на ура, да и сама по себе хороша, не хуже Сальмы Хайек местами. Остальной материал, на котором я не заострил внимания, он тоже чертовски радует, провисаний на альбоме нет, пролежней тоже не замечено. Всё подтянутое такое, упругое, я прям завидую! (Лет пять назад увидел свою задницу в настенном зеркале, до сих пор расстраиваюсь, когда вспоминаю увиденное, да и лучше со временем вряд ли стало. Длительная выдержка жопам не особо помогает.) Даже и не скажешь, что автору уже за полтос, да и музыканты, с которыми он работает, тоже не мальчики, а ведь могут выдавать на-гора вкуснятинку.
Вывод (потому что, наверное, должен быть какой-то вывод):
Пластинка - реально неогранённый алмаз, а если в процессе прослушивания пивас глушить, то где-то после четырёх банок создаётся ощущение, что пока ты жидкий хлеб ртом впитывал, тебе этот драгоценный камень успели не только огранить, но ещё и продать. Оттого и деньги в карманах закончились, а может это из-за того, что у тебя их особо-то не было и нефиг каждый день пиво сосать под Роба Зомби после работы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
ps Кстати, по "тем временам" электрик ворлок и рэт вендор мне больше зашли, а рецензия - отличный повод переоценить крайнее творение. Штош, посмотрим.
А, и да, если захочешь альбомец перевценить, настоятельно рекомендую удобрять процесс умеренными (или не очень, как захочется) алкогольными возлияниями сугубо для чистоты восприятия.
Сам по себе альбом очень хорош, но абсолютно "подпивасный" - нифига не откладывается в памяти, но угар при каждой прослушке обеспечен. Рекомендуется слушать с Джим Бимом в обнимку, так фана больше.
И жаль, что Пятый ушёл, очень жаль. У них с Робом понимание на каком-то своём уровне, это даже на концертах видно. Было
У меня отложилось спокойно, как жир на боках, хотя, учитывая сколько раз я это дело прогнал...