|
Четвёртый альбом группы, после немного съехавшего предыдущего, является лучшим на момент выпуска в их дискографии. Музыкально он снова характеризуется как gothic deathrock, но от второго альбома группы всё же значительно отличается, атмосфера на нём, как и на "Madrigal", намного светлее чем на "Wie der unberuhrte Traum einer Jungfrau", поэтому даже правильнее было бы охарактеризовать этот стиль как death gothic rock, если так можно выразится. После полутроминутного электронного интро с говорящим вокалом сразу же следует первый хит альбома "Immaculata", таких хитовых композиций на альбоме ещё две, а именно "The Catholic Girls" и "Secret & Sin", но и "Amnesia" и "Atlantis-Babylon" так же являются очень хорошими хитовыми треками. "Annie Time" представляет собой скорее электронный дарк-вейв, а последний трек "Roses and Forget-me-not" - это что то вроде неоклассического дарк-вейва. На этом альбоме наконец-то дали свободу прекрасному голосу певицы Celine Cecilia Angel, который раньше присутствовал скорее в качестве бэк-вокала, но теперь занимает немалую часть альбома. Ещё одно изменение так это то, что теперь все тексты являются английскими, наверное из-за того, что с этим альбомом предвиделась более широкая извесность, кстати, не в послднюю очередь благодаря тому, что продюссером диска является не кто иной как Бруно Крамм из Das Ich. А в рамках промоушена цитировались его слова что "все будущие deathrock и gothic metal группы должны равнятся на этот альбом". Вот уж чего чего, но того что здесь нашли готик метал я никак не пойму, его здесь просто нет. Возможно готик метал упомянули из-за чуть более тяжёлых готик рок треков "Please Love Me, Please Hate Me" и "Whore Disciple", но и они не в коей мере не являются металом. Очень хороший альбом, раскрывший весь потенциал группы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет