|
Удивительная команда, удивительная судьба, странные и шокирующие альбомы.
Brutal Death Metal / Grindcore? Hybrid / Prog Metal! Такой же поражающий и немейнстримовый. А последнее, видимо, сыграло злобную шутку. Потому что мало кто знает об этом чуде. Которое вышло 12 лет назад. Ну будем считать это юбилеем, если исходить из зодиакальной системы отсчета.
Собралась тогда - в начале-середине 2000-х - группа ребят, которые шарят за прог-метал, джаз-рок и прочие прогрессивные штуки. И записали солидный металлический (да-да) альбомище, который должен был взорвать соответствующие сообщества. Так что нынешняя попытка рецензии будет для возможной и нужной реанимации и привлечения внимания к данному, весьма значительному произведению.
Интро - не интро, но уже там композитор решил начать эпатажную эпопею, прогрессивную драму, сразу же обозначив берега и края, - это всё будет безбрежно и бескрайне. Интро переходит в трэк два, где появляется приличествующий случаю вокал и гитарная мощь, и клавишные вздохи-пассажи. По вокалу придется проговорить отдельно, но тут обязательно скажем, что композер берет джаз-рок и превращает его в джаз-метал. И в этом фокусе, кроме могучих гитар, КЛАВИШИ, знаете, самый главный волшебный инструмент с самыми разными пресетами, что позволяет исполнителю разрывать наше внимание и проводить всё это КАМЛАНИЕ по графе «гипноз и магия».
Тем более, превращений здесь не счесть: металл вдруг проходит в джаз-рок, и далее на серьезных щщах вырастает мелодический мост. По которому мечется вокал, будучи страшно занятым превращением, в каждый раз - сообразно случаю.
Ну я вам советую где-то взять этот альбом, дабы понять, что наши музыканты отжигают по полной программе, создают вдохновенные трэки, в которых заблудиться-потеряться на раз. И поудивляться по-настоящему творческому, композиторскому угару. Который (вы еще не дойдете до середины диска, а он уже) провозгласит покорение музыкальных Гималаев.
Ну да, вы ждали (и я тоже) трубу. Вот - труба. "Tо the Emptiness". Может, она и ранее была, но здесь - отчетливо и крепко. Словно бы возвестила, что здесь трэк поволшебней будет, с открытостью и дыханием атмосферы в мид-темпо. Трэк округлый, воздушный, всё более уплотняющийся со временем инструментальными изысками как духовых, так и струнных, и клавишных.
Вокалистов где-то взяли. Что за люди? И главный вопрос: «Да сколько их тут? Может человек пять спели». Жалко - мало гроулинга, и то - прикопали оный в драматическую бездну музыкального столпотворения, словно думали: «Там понезаметней будет». А так - чистый голос самых разных оттенков, эмоциональная окрашенность почти каждый раз меняется, плывет, фокусничает - пропадает и возникает вновь. В моем звуковом пространстве воспроизведения вокальные слои вложены вроде бы нормально, но иногда кажется, что можно было чуть громче сделать. Впрочем, эквалайзер вам в руки... В альбоме часто вокал появляется примоченным для образования футуристического настроения... Но везде поражаешься, как причудливо отработал певец (за сколько раз записался в студии?). Да и удивляешься потенциалу вокалиста. ЕСТЬ люди в наше время!
Думал, что с драммером? Это, братцы и сестрицы, джаз, и запрограммировать удачные ударные - это надо быть вдвойне драммером (IMHO). Как я понял, нашли настоящего мастера барабанной и прочей перкуссионной кухни. Это - тоже одна из удач альбома.
Да, пора бы уже о звуке обмолвиться. Саунд сделан на большие баллы, металлический, сочный, плотный, динамичный, в то же время и в нужных местах - кристально прозрачный. Вполне отвечает запросам солидного метал-рок-джазового произведения.
Этот диск (благо он у меня в качестве диска) долго залеживаться не будет. Такое хочется повторить. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет