|
|
|
Добро пожаловать во Вселенную Хаоса! Вселенную, где непроглядно черные звезды вершат свой путь по усеянным костьми орбитам, а туманности состоят из ежесекундно меняющей свой цвет крови. Вселенную, на оскалившихся миллионами клыков планетах живут загадочные бесплотные существа, которые только и жаждут того, чтобы обрести плоть. Вселенную, где огромные, висящие посреди космоса ворота каждую секунду рождают триллионы ужасных демонов, совершенно разных и непохожих друг на друга...
...Всю свою жизнь Вы остерегались подобных мест, предпочитая космическим странствиям спокойную жизнь на крупной планете, а одиночеству - шумные компании, в которых было так легко затеряться... Но случилось непредвиденное, и Ваш корабль попадает в невиданное доселе место. У Вас еще есть возможность вернуться назад, к прежней жизни... Еще есть возможность остановиться... Но как - же тянет к себе это место!...
О каких-либо музыкальных изысках и тонкостях говорить бессмысленно. У Вас есть выбор - либо оставить ЭТО и забыть, либо впустить ЭТО в свою жизнь...
И здесь бессмысленно выделять какие-либо "понравившиеся" или "проходные" трэки - либо Вы просто не поймете эти... звуки, либо станете жить ими. Они либо отвергнут Вас, либо медленно будут поглощать Ваш мозг... И однажды это "немузыка" разнесется уже у Вас в голове, став Вашим новым разумом...
Сделайте правильный выбор...
Еще есть возможность повернуть назад... |
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю, можно ли такое назвать музыкой... Вообще-то это дарк-эмбиент... Скорее всего... Только ведь и эмбиент бывает разный. Взять, к примеру, Мортииса (я имею в виду первые три альбома) - сходство имеется, но только по количеству и длине композиций (две, в среднем по 20 минут). Но у Мортииса музыка представляет собой как бы саундтрек к какому-нибудь фильму на тему величия северной природы и славного прошлого Норвегии, симфонию на синтезаторе. А вот Neptune Towers - это попытка, и, пожалуй, не совсем удачная, передать атмосферу открытого космоса и далёких звёзд. Музыки как таковой здесь немного, больше разных звуков, некоторые из которых и в самом деле можно назвать космическими. Периодически звучит долгое завывание, похожее на звук рога, древнего и охрипшего. Будто бы какой-то вождь варварского племени трубит в него, подавая своим воинам некий сигнал. А ещё присутствует большое количество восточных мотивов. Описывать я их не возьмусь. Думаю, что многие из вас играли в "Diablo 2": если вы дошли до второй части (пустыня) и игра не была уменьшена в размерах за счёт удаления музыки, то восточные мотивы, которые звучали там, дадут вам представление о том, что присутствует на рецензируемом альбоме.
Воспринимать это творение Фенриза (а если кто не знает, то автор сего произведения никто иной, как ударник из Дарктрона) вообще сложно, если находишься в нормальном (не расширенном) состоянии сознания, поскольку вещь совершенно определённо психоделическая, и, что называется, "без ста грамм не разберёшься", хотя есть и другой способ: лично я слушаю "Караваны в Империю Алгол" только под настроение (а настроиться здесь необходимо) ночью перед сном, лёжа с закрытыми глазами, дабы ничего не отвлекало. Вот в таком случае воспринимается неплохо.
О следующей работе - "Transmissions from Empire Algol" - можно сказать примерно то же, так что писать два раза не имеет смысла. Ну, разве только музыки стало чуть побольше... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6130 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет