|
А между тем у этой команды нет ни духовой группы, ни даже клавишника... Откуда же эти пробирающие до мозга костей звуки фагота, сквозь дождь, мрак и сырость? Настраивают, знаете, на меланхолический лад. И это еще мягко сказано - скорее, вгоняют в тоску несусветную...
Впрочем, я считаю, что если команда играет в таком стиле как Black/Funeral Doom Metal, то у нее никаких проблем с фаготами и вообще духовыми инструментами... ибо прецеденты случались и будут случаться впредь.
Однако уже второй трэк «Jazigo» показал истинное лицо группы - темное, немилосердное, жестокое и отчего-то мрачно-торжествующее. Но это не сразу, а чуть погодя... Здесь именно закопана Black/Funeral Doom сущность Carma, как и в других локациях этого почти 70-минутного монумента.
Запомните, а лучше запишите: вокалист здесь один, но для создания хоровых (!) партий на подмогу основному певцу является гитарист. И эти хоровые партии имеют немалое значение в музыкальном послании Carma. Они добавляют неоклассического дыхания и экстремальной серьезности.
И обратите внимание - 10-минутная «Jazigo» после центра мановением португальской волшебной палочки превращается в эмбиентную инсталляцию. Хорошо, что с помощью ударной установки команда выкапывает себя из-под песка и продолжает свой фирменный Black/Funeral Doom.
Такие трагические синусоиды мертвящего эмбиента и агонизирующего Black/Doom характерны для диска "Ossadas". Отдадим должное музыкантам - на протяжении более чем часа они сурово развивают свое послание, уходя от грешных самоповторений.
Тема дождя с фаготом не в счет, это нить повествования, которая соединяет остальные шесть погребальных камней-трэков.
Португальцы записали уже второй свой диск, семь лет меж ними - не срок для настоящей Black/Funeral Doom Metal-команды. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет