|
Бархатистым клавишным туманом затягивает главную сцену - вначале - а потом выдвигаются динамичные гитары - жесткие и оборотистые, плюс два харш-вокала и еще вокальный аватар, и тут же открытые пронзительные клавиши пролетают сквозь эти скальные риффовые породы. Примчалась обвивающая свора соляков, которая сделала неуловимый финт, сползла куда-то в дальний мрачный угол, чтобы возвернуться обратно и сплясать на гостях и костях (и это имеет свой концептуальный смысл - о том немного позднее).
В рамках первой же композиции московская Technical/Progressive Death Metal команда HUMANIAC задает высокий исполнительский уровень.
Невольно подумалось, не истощит ли первый трэк композиторские закрома... посмотрим.
"Zuckerbrin Firewall" поразил обрывистым началом, будто в середине включили трэк. Но более того восхитил стремительным водопадным солированием и мелкими бесами клавишных, которые были рождены лунной индустриальной ночью под звон инфернальных сковородок - это как вариант. Два вокал - гроул-харш и харш здесь сцепились в глубокомысленном диалоге, из которого живым выйдет только один...
А композиторская авторская мысль шагает широко и витает далеко. Ошеломляя напором и прессингом - ритм-секционным и идей, извергающихся одна за другой, как из хорошего (злонамеренного) вулкана, у которого постоянная выделенная линия связи с пеклом.
Да! Полный мрак и жесткий угар - реальная истребительная отработка струнных средств ПВО... Но! Слушатель имеет возможность наблюдать настоящие линки к классическому музыкальному наследию - особенно в клавишных развернутых партиях (трэк "Daath"), которые то становятся вполне академическими, то впадают в ересь индустриального ренессанса - как было указано выше.
Изощренный Death metal вдруг поднимает забрало и ярится трэшевыми риффами ("...of 42, Childhood and Recursive Survival") - вполне так, знаете, к месту (для того, чтобы привести в чувство особо впечатлительных слушателей), рядом с которыми отстроены полтора этажа Power Metal-архитектуры... и хватит. Но, впрочем, до финала еще далеко.
В составе бригады HUMANIAC два гитариста, в итоге их работы имеем на выходе феноменальную струнную эпопею, и не возьму ни слова назад. И это ведь не считая всего остального, которого просто МНОГО...
Одна из особенностей этого артефакта - на альбоме массово присутствуют клавиши, и их вовлеченность в дэтовое музыкальное повествование и музыкальная обусловленность составляет одну из загадок этого диска. А можно не лезть в дебри авторского подсознания и просто наблюдать за восходом и закатом светил, водопадами клавишных и более зрелищными катаклизмами… которые аудиализирует Death Metal со своими собственными термоядерными заморочками.
Альбом длится более 50 минут и это очень хорошее время дабы осознать, что творческое ядро группы HUMANIAC (кроме того, чтобы сочинить всю эту диавольскую Death Metal Симфонию) прибегли к услугам хорошей студии или имеют в своих рядах достойного звукорежиссера с true-настоящим сертификатом соответствия.
Из странного - финальная композиция "The Fountain and the Light It Scorches" - игриво-дэтовая с позвоночником из стального лома, после середины на 40 секунд коррозирует в кафешантанный синт-вейв. Для контраста, я полагаю, и для жирного подчеркивания продолжившегося угара...
Из пачки резюме по диску: малоопытным слушателям рекомендуется прослушивать этот диск за 2 подхода. Лица с соответствующим жизненным опытом и экстремальным музыкальным бэкграундом могут попробовать за один раз.
Эта оккультная обложка меня зацепила. Гигантская черепаха, на которой стояли три слона, приказала долго жить, слоны, которые держали земную твердь, отправились к радуге. Змей Ороборос разжал свои титанические челюсти и проглотил эту планету и, кстати, две ее луны (у Земли когда-то было две луны). Главное божество нашей звездной системы - Солнце зажгло 11 свечей, каждая из которых означает месяц. Ну вы поняли...
Я хочу, чтобы нам повезло. И мы еще долго слушали прекрасную музыку - как на альбоме HUMANIAC 2022 года.
Прослушано в лучшем качестве. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Конкретно за этими ребятами слежу уже 10 лет, с первого EP, на котором они играли скорее "прогрессивный митолкор". Не всё творчество у них ровное и одинаково интересное, и в плане записи не всё бывало ладно (особенно долго релиз за релизом приходилось досадовать на запрограммированные ударные). Но послушать тут действительно есть что.