 |
 25 марта 2022 года увидел свет дебютник норвежской блэк-дэт-метал формации Devoid of Life «Embracing Emptiness», содержащий 10 треков. Обложку диска создал Марк Льюис.
Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как довольно динамичный блэк-дэт с грубым и резким вокалом, испытавший на себе сильное влияние олдскула, представленного шведской школой в лице таких групп, как Necrophobic и Dismember.
Несмотря на то, что быстрый и средний темп здесь всё же преобладает, музыка на «Embracing Emptiness», в целом, отличается разнообразием. На альбоме можно найти как агрессивные и яростные гитарные риффы, так и медленные, меланхоличные и задумчивые гитарные пассажи, вдохновленные дум-металом; иногда встречаются и очень красивые мелодии.
Местами этот опус довольно сильно напоминает творения французов Necrowretch и шведов Lik. Пожалуй, это – самые явные ассоциации, которые у меня возникли при прослушивании рецензируемого релиза.
На студийнике царит мрачная и зловещая атмосфера. Лирика носит антирелигиозный характер, в частности, композиция «Succumbed To Misantrophy» буквально пронизана «чувством презрения к религиозным организациям и людям, которые решили следовать за ними, независимо от того, насколько абсурдны их взгляды».
В общем, на мой взгляд, норвежцы записали очень приятную для уха олдскульщика работу, которую я буду однозначно рекомендовать к ознакомлению всем поклонникам жанра. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет