|
"Исповедь ведьм Кэрин Кризис" (Karyn Crisis' Gospel of the Witches) - семейный подряд двух талантливых музыкантов: Давида Тисо, известного больше, как бессменного участника и идейного вдохновителя итальянской прогрессив-метал группы Ephel Duath, и его жены Кэрин Кризис, отжигавшей в свое время в американской пост-хардкоровой команде Crisis. Как гласит народная пословица: "Муж и жена - одна сатана", чему яркое, например подтверждение - эта замечательная семейная пара, объединившая свои творческие усилия в 2009 году под вывеской Karyn Crisis' Gospel of the Witches, и имеющие за плечами пару удачных полноформатных альбомов, где обозреваемый "Covenant", датируемый 2019 годом, является на сегодняшний день вторым в дискографии, и крайним по отношению к сегодняшней дате. То, что эти музыканты действительно одаренные, не вызывает никаких сомнений; достаточно того факта, что этот альбом был полностью создан усилиями Давида и Кэрин (с привлечением только сессионного ударника), и в отличие от дебютного альбома, на этот раз нет приглашенных звезд в духе музыкантов из групп Immolation или Tombs. Что, по всей видимости, оставило на звучании этой пластинки свой определенный отпечаток. В действительности, от дебютной работы этот альбом отличается более лиричным и спокойным настроением, по сравнению с тем напористо-агрессивным флером, что господствовал на предыдущем альбоме "Salem's Wounds".
Не секрет, что в начале своего творческого пути в Gospel of the Witches Давиду и Кэрин существенно подсобили музыканты из культовой дэт-метал команды Immolation, где Росс Долан обогатил своим гроулом вокальные партии на дебютном альбоме, а Роберт Вигна помог с гитарными партиями и живыми выступлениями, да и, наверное, на плотное гитарное звучание пластинки тоже имел некое влияние (но это не точно). Как бы там ни было, спустя четыре года после дебютника выходит следующий альбом под лаконичным названием "Covenant", где музыканты продолжают заигрывать с оккультным металлом, но на этот раз решили обыграть его исключительно своими силами: Давид Тисо полностью взял на себя инструментальную ношу, а Кэрин Кризис написала лирику и в одиночку исполнила все вокальные партии. Стоит отметить, что сей факт существенно повлиял на звучание альбома, где гитарные партии весьма заметно потеряли в плотности звучания и своем напоре, а вокальные партии лишились того бесноватого низкочастотного гроулового бэка. Но при всем этом, группа полностью сохранила свой, так сказать, музыкальный посыл, где не слишком замысловатые музыкальные ландшафты должны служить для обрамления гипнотически-ритуального ведьмовского вокала Кэрин. Голос, который принадлежит действительно ведьме (в каком-то там поколении), и одновременно способен как и затронуть определенные струнки души, так и поддать жути. Барышня вполне удачно совмещает мелодичные распевы с весьма искаженным гортанным пением, что вкупе с оккультной лирикой, написанной под воздействием генетической памяти и исполненной на трех разных языках, создает весьма убедительную мистическую атмосферу.
Прекрасный, а самое важное - правдивый и искренний альбом от музыкантов, которые осознают что делают, а главное - для чего, где символизмом и смыслами наполнена не только музыкальная составляющая. Стоит также отметить, что Кэрин по совместительству является еще и не менее талантливым художником, работы которой выставляются, раскупаются, но и соответственно украшают буклеты и оформления собственных музыкальных альбомов. Пластинка, обладающая бесспорно сокровенным, оккультным магнетизмом, способным настолько заворожить своей кажущейся простотой, насколько и поглотить своим сакральным безумием и тревожной безысходностью. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).