Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

The Parlor Mob


« Dogs »



The Parlor Mob "Dogs" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Blues Hard Rock


Roadrunner Records

Оценка

10

/10





N Название
1How It's Going To Be
2Into The Sun
3Fall Back
4Practice In Patience
5American Dream
6I Want To See You
7Hard Enough
8Cross Our Hearts
9Take What's Mine
10Slip Through My Hands
12Holding On
13The Beginning
Состав группы->
Mark Melicia - Vocals, Lyrics
Anthony Chick - Bass
Paul Ritchie - Guitar, Synth
David Rosen - Guitar, Keyboards
Sam Bey - Drums, Percussion
Информация
Engineered At – Wire Recording
Recorded At – Wire Recording
Recorded At – Barefoot Studios
Recorded At – The Hang Zone
Recorded At – Soundcheck Austin
Mixed At – Barefoot Studios
Mastered At – Sterling Sound



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 дек 2021
>поклонников русского рэпа

Кажется, тут есть рэперы
23 дек 2022
"тот же звук, тот же фирменный вокал"

Это на Dark Hour-то "тот же звук"!? Похоже, сам рецензент не знает, зачем людям уши, и у него эти рудиментарные отростки существуют исключительно для красоты...

Поиск Стили Памятка Статистика

Спустя 10 лет после выхода альбома "Псы" можно вполне уверенно говорить, что он абсолютно достоин называться классикой рока (без кавычек).

Даже несмотря на нарочито попсовый саунд-продакшн - никакая студийная стерилизация не смогла выбить из парней задор, ярость и душевность, в лучшем смысле этого неоднозначного понятия. Недаром их в ранние годы множество раз признавали лучшей живой бандой в Нью-Джерси.

По стилистике этот альбом продолжает дебютный "And You Were A Crow". Ребята взялись за адаптацию мотивов бесспорных лидеров хард-рока всех времён, Led Zeppelin и Deep Purple, к звуковым предпочтениям и стандартам XXI века. На этом альбоме получилось почти идеально. Если абстрагироваться от попыток подражания, то "почти" можно убрать.

Да, этому альбому не хватает панковской грязи и блюзовой непринуждённости, которыми известны и классики, и поздние адепты блюз-рока подобного плана. Однако, как самостоятельный музыкальный продукт, "Dogs" - это эталон настоящего тяжёлого рока, который не стыдно будет включить и детям, и внукам для общей музыкальной грамотности.

Можно сравнить эту пластинку с ранними альбомами Wolfmother, ровно в такой же степени здесь всё выверено, отлажено и притом "старомодно". Эталоном жанра, впрочем, ей быть не суждено - по упомянутым выше причинам: и сами песни, и их студийные аранжировки, и обработка звукорежиссёра значительно ближе к качественной современной поп-музыке, чем к гаражным иконам. Но что тут скажешь - найти живые записи коллектива не проблема, и вот там они отрываются с полной отдачей как следует.

К сожалению, поздние записи команды (EP "Cry Wolf" 2015-го года и третий альбом "Dark Hour" 2019-го) - оставляют скорбное впечатление, будто музыкантов жестоким образом кастрировали, и теперь они могут творить лишь со скромной претензией хотя бы быть похожими на самих себя в начале 10-х. Трудно даже описать - тот же звук, тот же фирменный вокал... А той же лютой энергии и цепляющих за душу риффов и мелодий не найти. Только слабые, остаточные напоминания об этом.

Ну да чего сейчас о грустном - вернёмся в прекрасный 2011-й. Проходных композиций нет совсем (кто-то считает иначе, но это не я); неотразимо трогательные рок-баллады "Practice In Patience", "Hard Enough", "Slip Through My Hands" совсем немного уступают числом (но не качеством) зубодробительным и головотрясным боевикам - "Into The Sun", "Fall Back", "American Dream" и "Take What's Mine". О прелестях каждой композиции, включая неупомянутые, писать, конечно, можно, но не нужно - это лучше услышать без лишних слов.

Завершается альбом в оригинальном издании дум-метал-реверансом в сторону Black Sabbath, песней с ироничным названием "The Beginning". Но в общем плане, близкий и родной русскому уху напевный мелодизм The Parlor Mob заставляет вспоминать о такой легендарной группе ушедших времён, как Uriah Heep. И вот этого здесь, на самом деле, даже больше, чем раскачивающего блюза и размашистого тяжеляка - которые, естественно, тоже в изобилии и на 100% к месту.

Как бы то ни было, об этом альбоме иначе как о шедевре я говорить не могу. Если не в плане каких-то гениальных инноваций (их здесь нет, не ищите), то в смысле очень грамотно сочинённой и виртуозно исполненной рок-музыки - безусловно. Рекомендую всем, включая домохозяек и малолетних поклонников русского рэпа: чтоб знали, зачем людям уши.
МаксИ.10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 дек 2021


~



просмотров: 3647    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом