|
|
|
Asterisk*
« Dogma I: Death of a Dromologist »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dromology 01:12
|
| 2 | Stasis Is Death 00:56
|
| 3 | Dromologist 00:14
|
| 4 | Speed (God) 00:45
|
| 5 | The Peace Of Exhaustion 00:32
|
| 6 | (Instrumental) 00:13
|
| 7 | Adding Milk To DNA 00:39
|
| 8 | Man-Eater 00:04
|
| 9 | Furniture 01:38
|
| 10 | Essence 01:10
|
| 11 | Changing Times 00:40
|
| 12 | Asterisk And Obelisk 01:00
|
| 13 | Empty From Day Zero 00:51
|
| 14 | Drink Me 01:06
|
| 15 | Assault Engine 00:09
|
| 16 | Red 00:30
|
| 17 | Green Eyed Angel In My Dream 00:57
|
| 18 | Bible 00:43
|
| 19 | French Is French In Phonetics 00:33
|
| 20 | Hello Vargas 00:04
|
| 21 | Eat Me 00:43
|
| 22 | The Spatio 01:41
|
| 23 | Temporal Aspect 00:36
|
| | Total playing time: 16:06 |
|
Jonas Rosén - vocals, piano
Stefan Granberg - guitars, drum programming
André Sandström - drums, tambourine
|
|
Recorded at night in mid-December 1999, mixed in January 2000 at 2nd Home.
"This Album is inspired by the book "Speed And Politics" by Paul Virilio. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шведское нечто Asterisk* кажется незаконнорожденным ребенком Gorguts и Discordance Axis, нойз-роковой усладой для грайндкорщиков с кровью The Locust в венах. Короткие сценки-шумовой фарш от пары-тройки секунд до почти 2-х минут. Какой-то дадаизм! Само собой, такой группы просто обязано не быть на Метал-Архивах. Самый костлявый и плоский саунд на моей памяти, эта гитара – сплошные углы и иголки и никакого жиру и грува. Однако среди безумно-шумовой и джазовой рубки иногда, словно не всерьез, врубаются твердолобые и забойные трэшевые элементы ("Asterisk and Obelisk", "Green Eyed Angel in My Dream", "Eat Me", "The Spatio"). Бас тут нахрен не нужен, зачем раздувать состав? Грохочущие кастрюльные ударные приятны слуху, очень сыры и аутентичны, иногда эти сорвиголовы не брезгуют и драм-машиной, когда хотят гротескировать свой напор. Вокалист орет очень жестоко, на износ, вполне в стиле Джона Ченга из DA, больше по рецептам скримо/эмовайоленса, но вносит в шумовую палитру и дозу уверенного низкого гроула.
Трэк-лист – 15 с лишним минут – вихляния на все лады, то ковровая бластовая волна, то какой-то звонкий диссонирующий рок-н-ролл или что-то вроде сайкобилли, бывает серия коллективных залпов из всех орудий, перемалывающая всё окружающее. В некоторых трэках, особенно в задорном чесе в них, читается стиль куда более мелодичных и даже попсовых братьев-скандинавов из Beaten To Death.
Начало первой песни – камерный индастриал, финал предпоследней песни – красивая фортепианная кода, последняя – кричащее электро. Ребята забирают куда шире безмозглого экстрима жанрово да и концептуально: альбом инспирирован работой "Скорость и политика" французского философа Поля Вирильо, который в ней впервые заявил концепцию дромологии – теории скорости, основной идеей которой является понимание скорости, как репрезентации работы социально-политической машины, обладающей разрушительной силой. Она и поминается в названии. Умничания в сторону, назову самые крышесносящие и вкусные номера – это, конечно, самая насыщенная информацией и приемами "Furniture", а также "Asterisk and Obelisk", "Green Eyed Angel in My Dream", "The Spatio" – все с хронометражем, позволяющим всему этому случиться.
Альбом, мягко говоря, не для всех, возможно, даже более для авангардистов, нежели для экстремалов (да и посвящен он не кому-нибудь, а американскому авангардисту Арнольду Дрейблатту), больно смело он заигрывает с нойзом, часто он радикально незаводной, или не успевает завести слушателя, или делает это в шутку в виде тех самых коротких трэш-металических анекдотов. Вместо угара какие-то пугающие абстракции, странные математические построения: сигнальные писки, скрябания по грифу и многое другое. И всё это в грязном гаражном звуковом исполнении. Но штука адски неформатная и интересная! Элитарное искусство идет в подвалы к оголтелым экстремалам... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3011 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет