Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Asterisk*


« Dogma I: Death of a Dromologist »



Asterisk* "Dogma I: Death of a Dromologist" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Grind Core


Three One G (31G)

Оценка

9

/10





N Название
1Dromology 01:12
2Stasis Is Death 00:56
3Dromologist 00:14
4Speed (God) 00:45
5The Peace Of Exhaustion 00:32
6(Instrumental) 00:13
7Adding Milk To DNA 00:39
8Man-Eater 00:04
9Furniture 01:38
10Essence 01:10
11Changing Times 00:40
12Asterisk And Obelisk 01:00
13Empty From Day Zero 00:51
14Drink Me 01:06
15Assault Engine 00:09
16Red 00:30
17Green Eyed Angel In My Dream 00:57
18Bible 00:43
19French Is French In Phonetics 00:33
20Hello Vargas 00:04
21Eat Me 00:43
22The Spatio 01:41
23Temporal Aspect 00:36
Total playing time: 16:06
Состав группы->
Jonas Rosén - vocals, piano
Stefan Granberg - guitars, drum programming
André Sandström - drums, tambourine
Информация
Recorded at night in mid-December 1999, mixed in January 2000 at 2nd Home.

"This Album is inspired by the book "Speed And Politics" by Paul Virilio.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruШведское нечто Asterisk* кажется незаконнорожденным ребенком Gorguts и Discordance Axis, нойз-роковой усладой для грайндкорщиков с кровью The Locust в венах. Короткие сценки-шумовой фарш от пары-тройки секунд до почти 2-х минут. Какой-то дадаизм! Само собой, такой группы просто обязано не быть на Метал-Архивах. Самый костлявый и плоский саунд на моей памяти, эта гитара – сплошные углы и иголки и никакого жиру и грува. Однако среди безумно-шумовой и джазовой рубки иногда, словно не всерьез, врубаются твердолобые и забойные трэшевые элементы ("Asterisk and Obelisk", "Green Eyed Angel in My Dream", "Eat Me", "The Spatio"). Бас тут нахрен не нужен, зачем раздувать состав? Грохочущие кастрюльные ударные приятны слуху, очень сыры и аутентичны, иногда эти сорвиголовы не брезгуют и драм-машиной, когда хотят гротескировать свой напор. Вокалист орет очень жестоко, на износ, вполне в стиле Джона Ченга из DA, больше по рецептам скримо/эмовайоленса, но вносит в шумовую палитру и дозу уверенного низкого гроула.

Трэк-лист – 15 с лишним минут – вихляния на все лады, то ковровая бластовая волна, то какой-то звонкий диссонирующий рок-н-ролл или что-то вроде сайкобилли, бывает серия коллективных залпов из всех орудий, перемалывающая всё окружающее. В некоторых трэках, особенно в задорном чесе в них, читается стиль куда более мелодичных и даже попсовых братьев-скандинавов из Beaten To Death.

Начало первой песни – камерный индастриал, финал предпоследней песни – красивая фортепианная кода, последняя – кричащее электро. Ребята забирают куда шире безмозглого экстрима жанрово да и концептуально: альбом инспирирован работой "Скорость и политика" французского философа Поля Вирильо, который в ней впервые заявил концепцию дромологии – теории скорости, основной идеей которой является понимание скорости, как репрезентации работы социально-политической машины, обладающей разрушительной силой. Она и поминается в названии. Умничания в сторону, назову самые крышесносящие и вкусные номера – это, конечно, самая насыщенная информацией и приемами "Furniture", а также "Asterisk and Obelisk", "Green Eyed Angel in My Dream", "The Spatio" – все с хронометражем, позволяющим всему этому случиться.

Альбом, мягко говоря, не для всех, возможно, даже более для авангардистов, нежели для экстремалов (да и посвящен он не кому-нибудь, а американскому авангардисту Арнольду Дрейблатту), больно смело он заигрывает с нойзом, часто он радикально незаводной, или не успевает завести слушателя, или делает это в шутку в виде тех самых коротких трэш-металических анекдотов. Вместо угара какие-то пугающие абстракции, странные математические построения: сигнальные писки, скрябания по грифу и многое другое. И всё это в грязном гаражном звуковом исполнении. Но штука адски неформатная и интересная! Элитарное искусство идет в подвалы к оголтелым экстремалам...
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 окт 2021


~



просмотров: 3067    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом