Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 июн 2024 : Винил от PARADISE LOST
3 мар 2024 : Видео полного выступления PARADISE LOST 1995 года
17 ноя 2023 : Вокалист PARADISE LOST надеется, что альбом будет ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradise Lost


« At the Mill »



Paradise Lost "At the Mill" Год

2021



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Death Doom Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Widow
2Fall from Grace
3Blood and Chaos
4Faith Divides Us - Death Unites Us
5Gothic
6Shadowkings
7One Second
8Ghosts
9The Enemy
10As I Die
11Requiem
12No Hope in Sight
13Embers Fire
14Beneath Broken Earth
15So Much Is Lost
16Darker Thoughts
Состав группы->
Nick Holmes - Vocals
Greg Mackintosh - Guitars
Aaron Aedy - Guitars
Steve Edmondson - Bass
Waltteri Väyrynen - Drums
Информация
Ash Pears - Recording
Les Smith - Mixing
Jaime Gomez Arellano - Mastering



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 сен 2021
Звук, как верно отмечено - говно, особенно по части вокальных партий: практически не слышно "с", "т" и подобных звуков - лень лезть в педивикию за корректным названием.
Собственно вокал... если откровенно, Нику бы толкового преподавателя соответствующего профиля: он на протяжении десятилетий явно что-то делает неправильно, потому что звучит с годами на лайвах всё хуже и хуже.
Сет-лист - дело вкуса, конечно, но мне не очень понятно, почему c "Requiem" аж 2 песни, а с гораздо более сильных работ 2002 и 2005 - ни одной.

"8" была бы уместна для "The Anatomy...", тут скорее 6.
Абсолютно избыточный для дискографии релиз, ничего к ней не прибавляющий, в отличие от такого же "карантинного" лайва Katatonia, например.
25 сен 2021
"Собственно вокал... если откровенно, Нику бы толкового преподавателя соответствующего профиля: он на протяжении десятилетий явно что-то делает неправильно, потому что звучит с годами на лайвах всё хуже и хуже."
Да ему бы банально научиться за связками ухаживать. И беречь их.
Не думаю, кстати, что решение годы спустя вновь задействовать гроул в партиях сказалось на глотке благоприятно. Недаром он на лайвах во многих старых песнях поёт там, где по канону должен рычать.
25 сен 2021
Холмс тут плох. В лайве ничего интересного.
26 сен 2021
Jotun,

>Не думаю, кстати, что решение годы спустя вновь задействовать гроул в партиях сказалось на глотке благоприятно. Недаром он на лайвах во многих старых песнях поёт там, где по канону должен рычать.

Конечно, не эксперт по экстремальному вокалу, но видел несколько роликов на YouTube за авторством гражданина, коий за денежку обучает оному всех желающих.
Так вот, если я правильно его понял, как раз собственно гроул (та техника, что использована в "Beneath Broken Earth") связки не ушатывает. А вот хэтфилдоподобный харш, если его делать неправильно (та техника, которая начала возвращаться во времена "Requiem" и в полный рост эксплуатируется на двух последующих альбомах) - таки да.
Соответственно, причина и следствие меняются местами: вновь задействовать гроул пришлось как раз из-за херового состояния глотки.
Собственно, он ведь вынужден петь чистым именно там, где по канону был харш, а не гроул: композиции с "Gothic", "The Plague Within" и "Medusa" по исполнению вполне соответствуют исходникам.
26 сен 2021
Тоже не эксперт ни по экстриму, ни вообще по вокалу, но думаю, что гроул тоже ушатывает. Смотря где и как звук формировать на подачу. Не думаю, что тот же Шульдинер просто так со временем сполз в вокале очень сильно выше, да и Дейв Винсент ко временам "Domination" уже скорее пел, чем рычал.
Но, наверное, да: это наименее травматичный вид экстрим-вокала, ещё и не требующий интонирования по нотам.
26 сен 2021
>>>но думаю, что гроул тоже ушатывает.
Нику надо звякнуть Россу Долану и взять пару уроков, а не самому ролики записывать)
26 сен 2021
Jotun,
>думаю, что тот же Шульдинер просто так со временем сполз в вокале очень сильно выше

так оно сплошь и рядом.
из более поздних примеров - достаточно сравнить вокал на "Iowa" и "Vol. 3...".
или взять Джасту, который тоже не просто так стал удивлять фанатов к 2009 году чистым вокалом: его партии на альбомах 2006 и 2003 отличаются почти так же, как у Коряна в примере выше.
да что уж там, папаня Хэт почти весь "S&M" тоже неспроста именно поёт, чем крепко поразил в своё время знакомых с ранними концертными записями Метлы - притом, что у него-то возможности (в т.ч. финансовые) найти толкового преподавателя на порядки больше, чем у всех поименованных.
26 сен 2021
Здесь Арсений вам по гроулу подсказал бы.

UPD: он передаёт, что Холмсовский гроул связки ушатывает. Также, он передаёт вам всем привет.
27 сен 2021
Так это он там чото дреды намотал до пяток и школу экстрим-вокала открыл?
27 сен 2021
>Domination

Вчера вечером его переслушивал. Таки да, его голос там заметно утопили в примочках, шоб грозно звучало без рычаний. Про лайвы, к сожалению, не в курсе.
27 сен 2021
Надо понимать, что это просто онлайн-концерт в самый-самый разгар коитуса-19. Да к тому же и с платным входом. Ожидать чего-то мегакачественного от этого лайва и не стоило, более того, решение выпустить его отдельным релизом появилось сильно позже.
6 окт 2021
действительно вокал слабый. рычать ему точно лень здесь.

SketchTurner - я так понимаю сибилянты искажённые это обзывается.
22 окт 2021
На этом лайве группа звучит так, как и звучит на тех концертах, на которых мне посчастливилось побывать.

Поэтому Парадайзов я предпочитаю слушать на студийниках.

Поиск Стили Памятка Статистика

«At the Mill» – это концертный релиз виртуозов готик-дума Paradise Lost, включающий шестнадцать песен общей длительностью почти в 74 минуты. Весь материал был записан и отснят на родине группы (Йоркшир, Англия) во время лайв-стрима в ночном клубе «The Mill», который, по словам гитариста и автора музыки Грегора Макинтоша, представляет собой уже не функционирующую мельницу. Стрим «At The Mill», состоявшийся в ноябре прошлого года, стал из-за вето на концерты глотком свежего воздуха для затосковавших фэнов, и теперь все поклонники прославленного квинтета могут оценить выступление, выпущенное Nuclear Blast в виде CD/BLU-RAY издания. Впервые в сет-листе группы оказались песни с альбома «Obsidian» 2020 года – это «Fall From Grace», «Ghosts» и «Darker Thoughts». Отличный, сильный сет-лист – одно из главных достоинств данного концертника: добравшись до половины хронометража, не чувствуешь желания даже поставить на паузу, поглощенный переживанием спектра самых разных чувств. Сначала напор забрасывает в слякоть, в настроение осеннего вечера, переходящего в ночь. Как тут не вспомнить картины Джона Эткинсона Гримшоу, героем которых можно ощутить себя, когда в колонках играют песни парадайзов. Призрачный порт, хранящий под покровом хаоса кровавые тайны, открывает вид на метаморфозы веры, смерти и готики. Но, несмотря на эффект полного погружения в релиз, у него есть изъян – звук. Сперва кажется, что запись не профессиональная, а любительская, и как будто с кустарной кассеты рубежа девяностых-нулевых: непонятно, изначальная ли это задумка или же случайность. Потому к концерту в сети уже пристает ярлык «бутлег», хотя запись бутлегом не является. Как бы то ни было, привыкнув к такому звучанию, на песне «Requiem» совершенно забываешь о каких-либо недостатках и просто наслаждаешься подлунными картинами, возникающими в воображении. Ник Холмс цепко захватывает вариациями вокала; и едва заканчивается последняя песня, душа металлиста требует продолжения.
A V8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 сен 2021


~



просмотров: 20918    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом