|
Это инструментальный post-rock/ambient соло-проект из Великобритании. Музыку написал, исполнил и продюсировал один заинтересованный человек - James Cruikshank.
"Однозначно, что это музыка настроения, немного депрессняка, немного меланхолии, иногда деятельной мизантропии", - так писал я про альбом Sylvan Circle 2014 года. И как бы вторя моим выводам, на bandcamp.com меломан под ником или с именем Dann пишет уже про альбом "Maelstrom": «Я люблю этот альбом, потому что он был со мной, когда я был в депрессии. Он мне показал выход из этого состояния, и что очень важно - дал надежду. Я всегда буду благодарен за это».
Музыканту, конечно, очень приятно, что его творения оказывают такое сильное воздействие на слушателя.
Прошлый альбом был скорее всего про перерождение, на обложке был изображен процесс выхода бабочки из куколки... А сабжевый альбом называется "Maelstrom" и визуально показывает, как морская пучина проглатывает большой парусный корабль. Может быть, здесь всё глухо и безнадежно? Послушаем.
Что ж, James Cruikshank и тут предпочитает проворачивать в своей творческой мясорубке большие массивы звука, и кое-что подсказывает (это написано невидимыми буквами в буклете) - «Подкрути громкость». Конечно, эти звуковые вихри струнного и клавишного происхождения подхватывают воображение слушателя, поднимают его от грешной земли и возвышают до серых и мрачных издали облаков. Ощущение восторга переполняет, это всегда так бывает первые полчаса, когда вы наблюдаете с километровой высоты деяния муравьеподобных существ. Однако, тут есть и момент тестирования: как долго вы выдержите звуковое давление, течение атмосферных масс и мрачные думы автора, которые, вполне возможно, совпадают с мимолётными мыслями Творца: а не закончить ли этот бардак?
Автор музыкально переживает этот интеллектуальный процесс, придавая ему то снисходительно струнный, то клавишно озабоченный смыслы, то смешивает всё и вся, не придя к выводу, который бы его удовлетворил на 100 процентов. Тогда в дело входят или вливаются более тяжелые струнные риффы, они, как механизм большой перерабатывающей машины, прокручивают бесполезные идеи, выплескивая их в извечный субстрат.
Поразительно, что в части второй композиции "This Means War" («Это значит война») автор выдвигает еще более жесткие решения - артиллерийские батареи - гитарная бомбежка, может быть, решит часть мировоззренческих проблем. Всё по-настоящему, по-взрослому...
Более 50 минут пост-рокового музыкального осмысления вечных вопросов. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
это где это?
пожалуйста
Nowhere
в другом месте, в субботу могу запостить сюда если надо