|
Ну хорошо. Я знаю, о чём ты думаешь. Стрёмная обложка альбома при каком-то там "эпик-пауэре" в тэгах. Сопутствующей картинке надписью на ней вполне могла быть, кхм, ВОЛЬНАЯ СТАЯ или нечто не менее безобразное (при всех потугах на пафос). Но имечко группы - Lovebites - в принципе, тоже достаточно всосное. Так что если ты всё-таки здесь - то либо любишь рисковать, либо что-то там знаешь о японском пауэре, который в новом веке оккупировал не самый маленький кусок здешней рок-сцены. Сами Lovebites - осколок банды Destrose, но, в принципе, чем-то неуловимо похожи на все хоть сколь-нибудь значемые жанровые коллективы Страны Восходящего Солнца скопом, от Mary's Blood до Aldious, от Unlucky Morpheus до Galneryus, от стариков X Japan до Versailles. И, кстати, вспоминая "Версаль" - можешь не переживать. Здесь-то ЭТО уж точно дамы. Даже так: исключительно дамы. И они рубят такой плотный, драйвовый, энергичный, исполненный жизни пауэр, что на его фоне практически все работы с европейской пропиской за последние семь-восемь лет звучат совершеннейшим пластиком. Здесь хватает оркестровок, но вшиты они в материал так, что далеко не сразу обращают на себя пристальное внимание. Для очень многих групп весь этот псевдосимфонизм часто становится поводом не особенно заморачиваться над инструментальными мелодиями: ведь трубы ухают так, что аж уши закладывает, скрипочки пилят неистово - а значит, "живые" гитарки и клавишные можно подавать самыми заезженными гаммами. Но на "Awakening from Abyss" компьютерные струнно-духовые - лишь приятный и по-своему интересный фон для основной программы. А в ней царят гитары. Много плотных риффов - и много пышных соло. Причём если риффовая часть несколько сдаёт уже начиная со "Scream for Me", то соляки лишь наращивают поражающее воздействие, бомбя слушателя потоками ультразвуковых свипов, и не только. В иные моменты это начинает опасно походить на рукоблудие Dragonforce, но, по счастью, Мидори и Ми-Я всегда хватает такта, чтобы не погружаться в шрэдовое самолюбование. Зато они идеально создают ощущение непрерывного потока событий. В "Awakening from Abyss" что-то постоянно и почти неуловимо меняется, мелкие детали делают хоть немного, но разными даже соседние куплеты, так что совру, сказав, что хоть раз заскучал за этот час. Опасным в плане навевания тоски звучит разве что интро "Edge of the World", но в итоге она суровеет, наливается симфонической помпезностью и превращается в едва ли не лучший номер всего альбома. Поспорить тут могут разве что "The Hammer of Wrath" (где толковых риффов больше, чем на четырёх последних альбомах Blind Guardian скопом) и убойнейшая "The Apocalypse", которую в финале едва не уносит в дэт-металл.
Ну а теперь немного о грустном. При хоть и сдержанном, но восхищении инструментальной частью релиза, не могу адресовать те же комплименты части вокальной. Нет, с голосом у Асами полный порядок - она пару раз срывается на потешный визг, но в целом вывозит все ноты, за которые берётся. Но, во-первых, у девушки субъективно неприятный тембр, во-вторых, уж очень жёсткий акцент. Ну а в-третьих, сами вокальные мелодии у Lovebites слабоваты. Я и близко не представляю, чему бы тут хотелось подпевать на концертах. Возможно, исполнение на японском исправило бы ситуацию - и Babymetal, будто бы, показали нетупиковость подачи лирики на родном языке - лишь бы визуально было поярче. Но пока имеем то, что имеем. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но самое удивительное в том, что оказывается Йотун иногда тоже слушает человеческую музыку)))
А самое удивительное, что я так-то слушаю преимущественно человеческую музыку.
Хотя нащот пауэра - его человечность под большим вопросом.🤔
Это скорее про ЮС-пауэр, а евро-пауэр, который лабают японки, вполне человечен. Иногда даже слишком.
Ну и тут, конечно, собрались прям нэтив спикерс))
В силу своего плохого знания английского, воспринимаю все нерусские голоса просто как ещё один инструмент (кстати, русских металлистов практически не слушаю). Так что меня этот вокал не отвращает из-за акцента, да и из-за тембра, кстати, тоже. Вообще, не обращал на него особого внимания, пока здесь не прочитал.