|
|
|
Beto Vazquez Infinity
« Beto Vazquez Infinity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Until Dawn (Angels of Light) 07:39
|
| 2 | Wizard 05:10
|
| 3 | The Battle of the Past 04:23
|
| 4 | Sadness in the Night 07:02
|
| 5 | Voyagers of Time: Through Times Part I 01:41 instrumental
|
| 6 | Voyagers of Time: Through Times Part II 02:27
|
| 7 | Voyagers of Time: Golden Hair 02:49
|
| 8 | Voyagers of Time: Infinity Space 04:01 instrumental
|
| 9 | Voyagers of Time: Through Times Part III 04:38
|
| 10 | The Laws of the Future 04:40
|
| 11 | Promises Under the Rain 05:37
|
| | 50:07 |
|
Beto Vasquez – All music, arrangements, acoustic & electric bass
Gonzalo Iglesias – Acoustic & electric guitars
Danilo Moschen – Keyboards & arrangements
Marcelo Ponce – Drums
Lilah Bertolini – Tin & low whistle flute, medivial flute
|
|
Fabio Lione warrior voice in “The Battle Of The Past” and backing vocals by Javier Britos, Max Ditamo, Diego Valdez recorded at La Nave De Oseberg, Argentina
Engineered by Sebastian Manta
Produced by Max Ditamo, Mic, Fabio Lione & Sebastian Manta
“Until Dawn” Intro & “Sadness In The Night” recorded at La Nave De Oseberg, Argentina
Engineered by Sebastian Manta & Martin Toledo
Produced by Beto Vazquez & Mic
Sabine Edelsbacher lead vocals, backing vocals & velvet choir in “Wizard”, “Promises Under The Rain” recorded at Seagull Music Studio, Austria
Engineered by Gandalf
Produced by Lanvall
“Through Times Part II”, “Through Times Part III”, “Golden Hair”, “Promises Under The Rain”:
Candice Night minstrel vocals recorded at Los Lobos Studios, USA
Jussi Kannaste sax improvisation in “Through Times Part III”, “Golden Hair”
Tarja Turunen’s passionate Lead & Backing voice in “Until Dawn” & “Sadness In The Night” and ethereal backing support in “Wizard”, ”Laws Of The Future” & “Promises Under The Rain” recorded at Finnvox Studios, Finland
Engineered by Mikko Karmila
Produced by Mic & Tarja Turunen
Beto Vasquez: electric 4 & 5 string bass and acoustic bass
Danilo Moschen – keyboards
Lilah Bertolini – tin whistle flute in track 6, 7 & 9
Gonzalo Iglesias – electric & acoustic guitar: Guitar in 1, 4, 6, 10
Javier Bagala – electric & acoustic guitars in 2, 3, 7, 9
Pablo Soler: electric guitars in 8
Jorg Michael – drums recorded at Finnvox Studios
Engineered by Mikko Karmila
Produced by Mikko Karmila & Jorg Michael
All instruments unless recorded at El Zoologico, Argentina
Engineered by Augusto Milharcic
Arrangements by Beto Vazquez & Danilo Moschen
Recording produced by Beto Vazquez & Augusto Milharcic
Mixing engineering by Mikko Karmila at Finnvox Studios
Mixing produced by Mic
Mastred by Mika Jussila at Finnvox Studios
Executive produced & A&R coordination Marcelo Cabuli for NEMS Enterprises
Band photo by Rafael Cuto
Logo by Beto Vazquez & |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Аргентинская power-metal группа из Буэнос-Айреса. Создана в 2000 году бывшим бас-гитаристом и основателем группы Nepal Бето Васкесом.
В записи альбома принимали участие музыканты из самых разных групп: Тарья Турунен (Nightwish), Фабио Лионе (Rhapsody Of Fire, Labyrinth, Vision Divine, Athena), Сабина Эдельсбахер (Edenbridge), Кэндис Найт (Blackmore's Night), Лив Кристин (Theatre of Tragedy, Leaves' Eyes), Диего Леоне, Давид Ласар, Айлин Алибель; ударники Йорг Михаэль (Running Wild, Stratovarius и другие) и Марсело Понсе (Nepal); гитаристы: Эмппу Вуоринен (Nightwish) и Гонсало Иглесиас; клавишник Данило Мошен.
Однозначно рекомендуется к прослушиванию любителям power. Ко мне альбом попал вместе с альбомами Nightwish, и я некоторое время считал его их альбомом. Альбом вобрал в себя всё лучшее, что есть в power-metal группах. Чем-то он мне напоминает Avantasia - "The Metal Opera", множество сессионных музыкантов создают фантастическую, шикарную музыку.
Качество записи, сведения и т.д. нареканий не вызывает, музыка слушается на одном дыхании, и об этом даже не вспоминаешь.
Мелодии в основном среднетемповые, хотя встречаются сдвоенные бочки, и, соответственно, быстрые мелодии. Особенно понравились гитарные соляки, немного в фоне, не выделяясь из общего полотна музыки, но они есть и длятся почти на протяжении всей песни. Клавиши доминируют, но не лезут туда, куда не надо.
Сама музыка очень органична и целостна, задумываешься, что и как звучит только после детального рассмотрения треков.
Позитив, позитив и ещё раз позитив, хотя разве можно ожидать чего-то другого от пауэра? И это хорошо! |
|
|
| |
| | | |
| |
Разве могла команда, собравшая под свои знамена столько знаменитых и талантливых музыкантов, выпустить что-нибудь другое, кроме ярчайшего образца лирического пауэр-метала? Конечно же, нет, и данный альбом является тому подтверждением. Каждый из приглашенных исполнителей справился со своей работой на "5+". Мне кажется, такой результат был достигнут, благодаря отличным организаторским способностям Beto Vasquez'а, так как ему очень удачно удалось распределить партии всех музыкантов и избежать возможных недоразумений, связанных со "звездностью" участников.
В итоге, сей пестрый состав выдал спокойный, очень атмосферный пауэр с наличием различных фольковых и симфоничных элементов. Альбом наполнен преимущественно балладами с красивым женским вокалом. Гитары звучат мягко, в такт нежному вокалу. Также имеется немало медленных, спокойных, но этого не менее мелодичных соло. Наличие таких именитых исполнительниц, как Тарья Турунен и Лив Кристин, которые своим непревзойденным вокалом способны украсить любую композицию, говорит само за себя. Отдельного внимания заслуживает инструментальный "Infinity Space", об атмосфере которого легко догадаться из названия. Некоторые композиции своим звучанием передают привет из прошлого, так как очень напоминают стиль игры Stratovarius или Helloween начала девяностых. Выделяется "Through Times Part III" присутствием в ней саксофона.
Очень красивый и чувственный альбом, которого хватает на очень много прослушиваний. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14152 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет