|
Что может быть прозаичнее итальянской группы, играющей рафинированный пауэр, богато украшенный симфоническими изразцами? Только немецкая группа, играющая жесткий скоростной пауэр без юмора, иронии и клавишных.
Основанные без малого двадцать лет назад многостаночником-греком Гасом Джи (ох, сколько всяких групп на его совести) и его греческим товарищем Роберто Димитрием Липакосом, Mystic Prophecy очень быстро и уверенно (что главное - наглухо и прочно) осели где-то между вторым и третьим эшелонами европейского металла. Учитывая, что в те годы в Европе пауэр-металл новой волны пользовался определенным успехом, то «Тайное пророчество» заработало определенную репутацию и так или иначе, но два десятилетия функционирует исправно, выпустив десяток студийных работ.
Не буду врать, что «Metal Division», воссияв в дискографии группы в начале года, вознес коллектив на новый уровень, куда-то в термосферу современного хэви-пауэра, где они уверенно спаррингуют с мастерами жанра, навроде Primal Fear или Firewind. По правде говоря, у группы получилось еще в году 2013, когда вышел альбом «Killhammer», сделать несколько нужных и важных шагов, благодаря которым удалось подтянуть качество материала, плотность звучания, стать злее и эффектнее. Вот уже третьим альбомом подряд Mystic Prophecy радуют приличным притрэшованым спид-пауэром, собрав свой паззл из «Painkiller», «Nuclear Fire»/«Black Sun», «Walls of Jericho», «Majestic» и «Night of the Stormrider».
Пауэр альбом не обойдется без пафосных тем и Мановаровской героики: их есть на «Hail to the King», «Together We Fall», «Die with the Hammer». Более злобные и агрессивные «Dracula», «Eye to Eye», сама «Metal Division» передают приветы с трэш-спидового побережья.
Липакос стал петь лучше, жестче, увереннее. Относительно новый гитарист Эван К вполне справляется с ролью, которую когда-то решал Гас Джи. Толковое продюсирование, неплохая обложка, приличный альбом. Без всяких откровений, но в целом хорошо. Собственно, если бы не «Firewind» и «Metal Commando», альбомы сами-знаете-кого, то «Metal Division» выглядел и звучал бы еще более привлекательно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А вот на всём что было от "Fireangel" и далее - будто яйца открутили: мелодика пропала, "angry" тоже испарилось. Остался "сухой остаток".
К слову, ща буклет "Never-Ending" глянул: в авторстве связка Лиапакис-Джи-Альбрехт. На "Satanic Curses" Джи исчез, а на "Fireangel" нет уже и Альбрехта. Такие дела.
Всё остальное... нууу, такоэ.
Формально - да. Но фактически есть некий предел, после которого называть музыку таким хмурым термином, как "дэт" - это уже чистое, простите, наебалово. Какой бы там ни был вспомогательный тэг, он не должен настолько перевешивать основной. Как по мне, Nightrage - пауэр с экстрим-вокалом: пускай и пожёстче, чем Children of Bodom условные, но вполне на уровне Arch Enemy эпохи баб на вокале.
плюсую, кстати