|
От альбома с обложкой, напоминающей то ли очередную серию комикса «Heavy Metal», то ли старый итальяно-американский B-movie фэнтези, навроде «Ловчий смерти», невольно ждешь подвоха в виде героических симфонических гимнов во славу Хи-Мена и народа Этернии, но силой темных богов, чистотой молодого трэш-спид-металла и монументальностью пыльной подшивки журналов «Kerrang!» и «Metal Hammer» – нам всем повезло и группа Stälker предлагает послушать музыку совсем иного толка.
Дебютировав в 2017 году, с альбомом «Shadow of the Sword», новозеландцы Stälker, словно поддатый наемник-рубака, бесцеремонно вломились в спид-металлические апартаменты, пошумели, покричали, обратили на себя внимание, и, избежав драки с ветеранами, свалили почти на 3 года по тихой воде. Со вторым альбомом, он же «Black Magic Terror», группа, похоже, решила всерьез штурмовать металл-бастион, доказав, что они собрались с самыми серьезными намерениями.
Берем «Bonded by Blood», заливаем как следует «Heavy Metal Maniac», заправляем это мощным трэшевым ударом от молодых Kreator и Slayer, а для мрачности накручиваем Mercyful Fate и Venom. Чтобы у слушателя не было никаких сомнений, что ему попал в руки альбом, записанный с прицелом год этак на 1984, сводим это всё по заветам тех лет от студий Combat и Megaforce. На выходе получаем ультразвуковой спид-металл, отвечающий высоким стандартам американского и немецкого тяжеляка, который даже не пытается притвориться интеллигентом, а рубит слушателя наповал прямолинейным оккультизмом, темным фентези, архаичными героическими приключениями из журнала «Удивительные истории».
Жесткие, хлесткие и быстрые гитарные партии, вопли вокалиста в «Of Steel and Fire», в титульном треке, «Iron Genocide»: кажется, группа изо всех сил хочет повторить дебют Exodus. Потом, в «Holocene’s End» внезапно ритм замедляется, появляется замогильный холод и вокалист Дэйф (именно «ф»), следуя заветам датского Королевского бриллианта, оказывается способен устроить настоящий певческий театр: от демонического рыка чудовища, до леденящего душу ведьмовского хохота. Солидная, ранне-Venom-овская вещь спряталась и в финале пластинки.
Можно долго иронизировать над тем, что альбом, нисколько не стесняясь, злоупотребляет заимствованием классики восьмидесятых. Однако Stälker совершенно искренни в своем порыве. Такой простой, добротной и забойной записи за этот год в руки не попадалось. Правда «игра в классику» слишком популистский прием, чтобы понравится слушателю, поэтому надеюсь, что к третьему альбому группа сможет предложить что-то свое. Оригинальное. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет