|
Коллектив «Злоймертвец», производный от американских спид-металлических классиков Agent Steel, прошел путь большинства банд трэшевой шайки-лейки, появившейся в конце 80-х: дебютный альбом, с его робкими надеждами и перспективами, некоторый успех у аудитории, второй альбом, а дальше – занавес.
Вероятно, Хуану Гарсиа никто не сообщил, что с 1991 года, т.е. со времен «The Underworld» (второго альбома), минуло почти 30 лет. Объяснить иным образом то, каким получился «United States of Anarchy», вряд ли получится. С другой стороны, это и не совсем упрек, так как многие «возвращенцы» выбирают именно классический подход к своему ремеслу и записывают новый альбом так, как у них получается лучшее всего, т.е. по чистому олд-скулу.
Материал альбома довольно аккуратно ложится между жестким и мощным, но хаотичным дебютом «Annihilation of Civilization» и более профессиональным, не менее техничным, но скорее тлеющим, чем пылающим «The Underworld». Для старых, проверенных временем поклонников трэша, так и для молодых любопытствующих, Evildead предлагает приятные бонусы в виде классической обложки от классического классика по оформлению всякой бесовщины – Эда Репки, заодно и звук от опытного специалиста Билла Метойера, из рук которого на волю вышло немало приличных записей (от ранних Slayer или Fates Warning, до вполне зрелых работ Sacred Reich, Morbid Angel и т.п.)
В остальном, всё как у Evildead: скоростные и короткие боевики на старте альбома, вроде «Word of God», к середине пластинка замедляется и песни набирают техничности и масштаба, как «No Difference», ну и под финал привычные около-эпичные темы «Seed of Doubt» и «A.O.P. / War Dance».
Легкий привкус разочарования оставляет то, что это совершенно обыкновенный, привычно звучащий трэш-металлический альбом, который группа могла спокойно выпустить в году 1990-1992. Американцы предпочли не замечать того, что за три декады многое поменялось и в жанре, и в звуках, и в аранжировках, сохранили жесткую социальную критику (благо атмосфера в мире к этому располагает) и приземленную неамбициозность своих планов, как и было при первом этапе карьеры.
Но как «пасхалка» из прошлого, да и в целом не самый плохой альбом в жанре, в текущем «этот год был очень трудным» 2020 году, «United States of Anarchy» с большего радует и доставляет приятные воспоминания с запахом молодости, острых «кириешек» и пивка из «полторашек». С надеждой на то, что проект не исчезнет на следующие четверть века, оценка преувеличена на 1 балл. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Похоже, опытный специалист совсем оглох. Это невозможно слушать, хотя сами песни и неплохие, вроде бы.
Ну тут уж как есть. 9 из 10 металл альбомов записаны так себе. Это факт. Evildead в принципе никогда шедеврально не записывались, как то второй альбом переслушал намедни - так себе.
В их случае новый альбом ещё терпимо.
Покажи мне этих мажоров.
Не представляю сколько должны стоить уши чтобы раскрывать музыку так же, как дорогая система.
На самом деле, если не лезть в бутылку, то наушники за 100-150 долларов вполне могут этот вопрос закрыть. Правда нужен нормальный источник, но даже это можно решить относительно бюджетным способом в пределах 100$: например купить ЦАП/усилитель Ibasso или Xduoo или Cayin и врубать его в мобилу. Ну или портативный плеер, но это ближе к 300уе.
И ты ещё осмеливаешься чото там аналитически пытаться писать про музыку?? Как ты в потоке шумов вообще ноты угадываешь?