|
|
|
Adaro
« Stella Splendens »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Virgin
|
| 2 | Mariam Matrem (Medieval Edit)
|
| 3 | Mariam Matrem (Radio Edit)
|
| 4 | Ave Maria
|
| 5 | Des Oge Mais
|
| 6 | Tibetan Dharma (Part I)
|
| 7 | Tibetan Dharma (Part II)
|
| 8 | Prijon Forte
|
| 9 | Fremosos Miragres
|
| 10 | Macar E
|
| 11 | Se Ome Fezer De Grado
|
| 12 | Dakar
|
| 13 | Stella Splendens
|
| 14 | Virgin Santa Maria
|
| 15 | Desire |
|
Christoph Pelgen: Gesang, Dudelsäcke, Bombarde, Krummhorn, Low Whistle
Konstanze Kulinsky: Gesang, akustische und elektrische Drehleier, Alto-Drehleier
Jürgen Treyz: akustische und elektrische Gitarren, Dobro, Fender Rhodes, Akkordeon, Chor
Henrik Mumm: Bass, Cello
Jörg Bielfeldt: Schlagzeug, Percussion, Loops
|
|
Label: akku disk |
|
| 01. A Virgen
"Cantigas de Santa Maria of Alfonso X", Spain, 13th Century
02. Mariam Matrem (medieval edit)
"Llibre Vermell", Monastery of Montserrat, Spain, 14th century
03. Mariam Matrem (radio edit)
"Llibre Vermell", Monastery of Montserrat, Spain, 14th century
04. Ave Maria/Los Set Goytx |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Немецкая формация ADARO уже на дебютном альбоме четко определила рамки своего музыкального творчества, сделав ставку на добротный, ритмичный средневековый фольк-рок, и впоследствии практически не сходила с выбранного курса. Композиции немцев, как правило, строятся по единому принципу: на мощную, плотную, действительно рОковую ритм-секцию, поддерживаемую электрогитарой, накладываются партии различных средневековых инструментов и приятные мужской и женский вокалы. Сделано все это с большим тщанием и достойным уважения вниманием к мелочам, да и прописано очень хорошо, а аранжировки сочны и плотны, поэтому никакого отторжения при прослушивании не возникает. В силу общей структуры музыки и женского вокала (который здесь, правда, не доминирует) можно провести некие параллели с творчеством QNTAL, которые, тем не менее, все равно будут достаточно условными и размытыми, да и голос Констанс не отличается такой «оперностью», как вокал Сигрид Хаузен. В основу альбома легли преимущественно испанские мелодии XIII-XIV веков, поэтому он слушается весьма ровно, но в этом-то и кроется главный минус: многие композиции, на мой взгляд, несколько затянуты, поэтому ближе к концу диск начинает утомлять. Из отдельных треков стоит выделить вкрадчивую и плавную “Des Oge Mais” и, без сомнения, великолепно исполненную заглавную “Stella Splendens”. Резюмируя вышесказанное, следует заметить, что это очень грамотная и качественная, хотя и скучноватая работа, мимо которой не должны проходить поклонники средневекового фолька. Только не забывайте о том, что это все-таки фольк-рок и приготовьтесь к довольно обширному использованию пусть и не отличающейся металлической тяжестью, но, все же, электрогитары. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7168 |
"Llibre Vermell", Monastery of Montserrat, Spain, 14th century
05. Des Oge Mais
"Cantigas de Santa Maria of Alfonso X", Spain, 13th Century
06. Tibetan Dharma (part I)
Music: Jürgen Treyz
07. Tibetan Dharma (part II)
Music: Jürgen Treyz
08. Prijon Forte
"Cantigas de Santa Maria of Alfonso X", Spain, 13th Century
09. Fremosos Miragres
"Cantigas de Santa Maria of Alfonso X", Spain, 13th Century
10. Macar É
"Cantigas de Santa Maria of Alfonso X", Spain, 13th Century
11. Se Ome Fezer A Grado/Apostos Miragres
"Cantigas de Santa Maria of Alfonso X", Spain, 13th Century
12. Dakar
Music: Jürgen Treyz
13. Stella Splendens
"Llibre Vermell", Monastery of Montserrat, Spain, 14th century
14. Virgen Santa Maria
"Cantigas de Santa Maria of Alfonso X", Spain, 13th Century
15. Desire
Music: Jürgen Treyz