|
|
|
Me and That Man
« New Man, New Songs, Same Shit, Vol.1 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Run With The Devil (Lyrics By, Lead Vocals, Saxophone – Jørgen Munkeby
|
| | Music By, Lyrics By – Adam Darski)
|
| | 2:30
|
| 2 | Coming Home
|
| | (Lyrics By, Lead Vocals – Sivert Høyem
|
| | Music By, Lyrics By – Adam Darski)
|
| | 3:18
|
| 3 | Burning Churches
|
| | (Music By, Lyrics By, Lead Vocals – Mathew McNerney
|
| | Violin, Viola – Kimmo Helén)
|
| | 3:19
|
| 4 | By The River
|
| | (Lead Vocals, Guitar – Ihsahn
|
| | Music By, Lyrics By – Adam Darski)
|
| | 3:51
|
| 5 | Męstwo
|
| | (Lead Vocals – Adam Darski
|
| | Lyrics By, Backing Vocals – Piotr Gibner
|
| | Music By – Łukasz Kumański)
|
| | 4:02
|
| 6 | Surrender
|
| | (Backing Vocals – Patrycja Gola
|
| | Guitar – Rob Caggiano
|
| | Lyrics By, Lead Vocals – Dead Soul
|
| | Music By – Adam Darski
|
| | Strings – Kuba Łuka)
|
| | 3:42
|
| 7 | Deep Down South
|
| | (Lyrics By – Johanna Sadonis, Sasha Boole
|
| | Music By, Lyrics By – Adam Darski)
|
| | 3:49
|
| 8 | Man Of The Cross
|
| | (Lyrics By, Lead Vocals – Jérôme Reuter
|
| | Music By – Adam Darski
|
| | Trumpet – Dawid Lipka)
|
| | 4:35
|
| 9 | You Will Be Mine
|
| | (Lead Vocals – Matt Heafy
|
| | Music By, Lyrics By – Sasha Boole)
|
| | 3:52
|
| 10 | How Come?
|
| | (Guitar – Brent Hinds, Rob Caggiano
|
| | Lead Vocals – Corey Taylor
|
| | Lyrics By – Adam Darski
|
| | Music By, Lyrics By – Sasha Boole)
|
| | 4:46
|
| 11 | Confession
|
| | (Cello – Weronika Kulpa
|
| | Lyrics By, Lead Vocals – Kvarforth
|
| | Music By, Lyrics By – Adam Darski) |
|
Bass Guitar, Synth, Backing Vocals – Matteo Bassoli
Drums, Percussion, Backing Vocals – Łukasz Kumański
Guitar, Banjo – Sasha Boole
Vocals, Guitar, Producer – Adam Darski |
|
Artwork, Design – Bartek Rogalewicz
Mastered By – Brian Lucey
Mixed By – Haldor Grunberg
Recorded By – Haldor Grunberg, Łukasz Kumański |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Как ни удивительно, но уход "that"-мэна Джона Портера и превращение Me and That Man в сольный проект "бегемота" Адама Дарски, кажется, благоприятно сказался на материале. "New Man, New Songs, Same Shit" по-прежнему ничем не удивит меломанов, хорошо знакомых с готик-американой и альтернативным кантри (и блюз-роком впридачу), но звучит свежо и качественно. Да ещё и, вдобавок, воодушевляюще разнообразно. Сам Адам Нергалыч здесь поёт мало - большая часть его партий уложилась в рамки вещицы на польском, "Męstwo". Зато в любой другой композиции мы слышим всякий раз нового вокалиста, и даже аккомпанирующий состав может поменяться радикально.
Лично мне Нергал "продал" свой релиз гостевыми подключениями фронтмена крутых готик-рокеров Grave Pleasures Мэтта МакНирни в "Burning Churches" и - особенно - главного современного римлянина - Жерома Рёйтера - в "Man of the Cross". Однако следует признать, что ключевые "хиты" тут остались не за ними, уж как бы потрясающе ни звучал клокочущий бас Жерома. Отметить прежде всего стоит гостей из "металлического" лагеря - прежде всего, страстную супружескую парочку из Lucifer (Нике Андерссон и Джоханна Садонис в "Deep Down South") и двоих мужиков (к счастью, супругами не являющихся), чьи основные коллективы я, пожалуй, даже называть не буду: Мэтта Хифи ("You Will Be Mine") и Кори Тэйлора ("How Come?"). В последней, к тому же, гитарные партии исполнили Роб Каджано (Anthrax, Volbeat) и Брент Хайндс. (Если бы альбом целиком писался бы в одной студии, можно было бы удивиться, как в ней уместились и библейское чудище - Бегемот, и целый доисторический мастодонт впридачу.) Ну и, конечно, стоит выделить изумительный старт альбома, где Йорген из "правильного" Shining не только поёт, но и выдаёт фирменную буйную саксофонную канонаду.
Но вернёмся на секунду к треками с Хифи и Тейлором на вокале. Вот опять же, строки вроде "So you'll be mine or you'll be dead/I said those words and shot a bullet in her head/I swear I did it for the love I felt/The preacher told me I would go to hell…" - едва ли не самый банальный сюжет для каноничного кантри, но в этот раз мелодически вокальные партии выстроены отлично, потому и на клишированную лирику внимания обращаешь меньше. А уж с каким неподдельным чувством это спето... Что до "How Come?", то ощущение того, что весь этот номер затевался ради жирной пасхалочки в строке "blow your trumpets, Gabriel", несколько портит впечатление, но действительной монументальности композиции в итоговом виде никак не отменяет.
Все акценты в звучании на сей раз расставлены правильно. "New Man, New Songs, Same Shit" (кстати, "Vol. 1", на всякий случай) не пытается казаться минималистичным в плане аранжировок, что во многом сгубило предшествующий релиз. Он полнозвучен, разнообразен, динамичен и даже не пытается представить, будто слушать его будет кто-то кроме металл-братии. Отсюда и "жир" в звучании, и эпизодические экспрессивные соло, и качающая ритм-секция, и нагнетающий около-дроновый гул, порою доводящий тяжесть саунда почти до думовых стандартов. Но стоило MaTM один раз перестать притворяться чем-то "мрачным, но иным", перейти черту и заиграть-таки металл прямо и в лоб - и всё очарование релиза мигом испарилось. Я ожидал подставы от трека с Кварфортом из "неправильного" Shining - я её получил... Что ж, Дарски не стоит забывать об условной границе между материалом главных своих детищ. Ну а пока Me and That Man, кажется, на правильном пути. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8637 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
И всё это дело в шляпу.