Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Peste Noire


« Peste Noire - Split - Peste Noire »



Peste Noire "Peste Noire - Split - Peste Noire" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Rap Black Metal

Оценка

4

/10





N Название
1Aux armes! 06:59
2Interlude 01:48
3Songe viking 04:32
4Raid éclair 05:41
5666 millions d'esclaves et de déchets 07:12
6Noire Peste 04:37
7Des médecins malades et des saints séquestrés 05:15
8Turbofascisme 03:07
9Aristocrasse 03:53
10Domine 05:41
48:45
Состав группы->
Famine - Vocals, Guitars, Bass, Lyrics
Spellgoth - Keyboards
Ardraos - Drums


Guest/Session:
Lazareth - Trumpet
Alexey - Vocals (track 4)
Lola - Vocals (female)
Saartjie - Cello
Āube - Electronics
Информация
Including two stickers and one A3-sized poster.

The album is presented as a split album between Peste Noire's "traditional" music and their recent, more experimental material.

Tracks 1-5 called "Traditional Part".
Tracks 6-10 called "Degenerate Part".

Tracks 5 and 7 are a re-recordings of older tracks. Track 5 originally appeared on the "Macabre transcendance..." demo, track 7 on the "La Sanie des siècles - Panégyrique de la dégénérescence" album.

Co-released between Militant Zone and La Mesnie Herlequin.

Recording information:

Recorded in France at La Mesnie Herlequin studio.
Mastered in France by Nate Higgers.
Trap parts mixed in France.
Mastered in Finland by The Finnvox Studio.



КомментарииСкрыть/показать 22 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 июл 2020
Всегда воспринимал французский блэк как кучку пидоров, которые ебут друг друга, а в перерывах между этим увлекательным действом пытаются играть музыку.
6 июл 2020
Возможно, будучи уже укроблэком, Фамин ещё хоть чего-нибудь, да и добьётся.
6 июл 2020
Лойс от всей души. Альбом я, конечно, слушал, но после него осталось ощущение... Ничего.
7 июл 2020
Всегда воспринимал тебя, как тупого барана, непонятно откуда высравшего диплом (впрочем, такова уж планка высшего образования в России, видимо), а в перерывах между этим увлекательным действом пытающегося поставить на Дарксайде рекорд по тупости и убогости комментариев и похвастаться своей дремучестью и отсталостью.

На французский блэк и пидоров мне глубоко похуй, просто заебало уже видеть везде твою предсказуемо тупую харю и тупой понос, который ты льешь в любой комментарий.
7 июл 2020
А альбом, кстати, блевотная хуйня, что закономерно, если учитывать два предыдущих, которые были просто хуйней.
7 июл 2020
Ты бы хоть в начале месседжа адресата указал, а то я несколько секунд грустного ловил.
7 июл 2020
Ой блеать, Максим, ну простите великодушно, что заставил ваше ачько перекусить лом.
7 июл 2020
Последний раз такие истерики я у Дэмиана видел.
7 июл 2020
Случилось самое худшее - MAX DE SADE, похоже, взломал аккаунт Jotun и теперь пишет рецухи от его имени. Жаль! Jotun писал хорошие рецензии и был одним из 2х на ресурсе толковых рецензентов, наряду с Kurgan'ом конечно - тот узкоспециализированный, а этот широкого профиля... Но теперь принцип "букав до*ую - толку ни**я" на протяжении уже нескольких рецензий, начиная с Cattle Decapitation 2020, главенствует и в рецензиях под авторством Жотуна, также как и всегда главенствовал у Максима... Альбом Peste Noire,
конечно, проходной и весьма посредственный. Но рецензия еще унылей
7 июл 2020
Макс - хороший автор. Пишет редко, но метко.
7 июл 2020
На обложке Том Харди и Человек Ядро.
7 июл 2020
По-моему очевидно, что если читать наши с Жотуном рецензии не жопой, то помимо большого кол-ва знаков у нас с ним общего мало и я реально ему завидую в том плане, что он даже сложные мысли доносит простым путём, тогда как я даже мысли простые не могу должным образом оформить, искусственно утяжеляя текст. Ну и плюс само содержание у него больше по делу, в то время как за собой я признаю тот косяк, что лью много ненужной инфы. Кстати, даже по поводу объёмов: я мелкие рецы не пишу уже давно (замысел такой есть, но в процессе меня начинает нести, итого вот так), а Жотун если не постоянно, то периодически.
Впрочем, я также допускаю, что это наброс одного из фэйков. ДС за 11 лет приучил уже к такому.

>>>Cattle Decapitation 2020

Они ещё альбом выпустили???
7 июл 2020
Я б тут, конечно, мог УДИВИТЬСЯ, учитывая наличие у меня, в последнее время, отдельных рецензий на два-три абзаца.
Но на самом деле просто пожму плечами.
Ебать.
А то после рецензии на Имаджинариум не было понятно, что мой принцип - именно что многабукаф и без толку. Восемь с половиной лет уже прошло.

Кстати, из этой конкретной писушки я ещё и убрал целый абзац про Фамина в Киеве.
7 июл 2020
Неси сюда этот абзац.
7 июл 2020
Я лучше ссыль на интервью оставлю
Там много забавного.
https://www.webzinelescribedurock.com/2019/09/english-version-interview-with-famine.html?m=1
8 июл 2020
MAX DE SADE
Cattle Decapitation, естественно свежий имелся в виду - 2019 (быстро летит время). Именно в той рецензии Жотун налил столько унылого *овна, что закрались сомнения... Дальше несколько следующих, включая эту, только укрепили предположение
8 июл 2020
Да нормально он там написал, прочитал с удовольствием, хотя, как ни странно, не люблю обширные рецы.
8 июл 2020
"Не люблю обширные рецы"
Ебать номер два.
А дальше что? Дзюба не любит Азмуна?
8 июл 2020
>Дзюба не любит Азмуна?

Это была запоздалая дань чести прошедшему pride month.
9 июл 2020
Там же видно что по взаимности. Эксбиционизм неприкрытый только.
4 дек 2021
Даже странно осознавать, что "L'ordure à l'état pur" вышел не где-то в параллельной вселенной, а под этим же лого, с тем же мастермайндом, всего за семь лет до описываемого провала.
===============================================
Вот, кстати, да. Правда, впервые это ощущение ("как один и тот же человек мог выпустить тогда ТАКОЕ, а сейчас выпускать ТАКОЕ?") появилось ещё в 2015-м, т.е. даже не через семь, а через четыре года.

Поиск Стили Памятка Статистика

"Mastered in France by Nate Higgers." (с)

Донельзя странное мировосприятие Фамина, главного коммандо всея Peste Noire, в эпоху постиронии вписывается просто замечательно. Я буквально убеждён, что сам бородатый галл уже неспособен понять, что именно он делает от чистого сердца, а что - троллинга ради. Попытка замутить национал-социалистический (сам Фамин утверждает, что национал-анархический, но разницы ей-богу, в сухом остатке никакой) приблэкованный рэпчик сама по себе выдерживает все критерии пост-пост-пост-...-модернистского подхода. Так ведь тут ещё и целая масса фирменных фриковских штучек в записи и исполнении замешана. Жаль только, что непосредственно материал от релиза к релизу у Peste Noire становится всё скучнее и скучнее.

И да, я на полном серьёзе обьявляю скучным проект, на котором, на секундочку, блэк-металл был замешан с трепом и индастриал-хип-хопом. Удивительного, впрочем, мало. Хоть к группе раз за разом и прибивались талантливые и неординарные исполнители, в достаточно скором времени они вылетали на мороз. Причём Фамин абсолютно честно заявляет, что не раз и не два недовольство музыкантов вызывала политизированность (да ещё и настолько стрёмная) проекта. Однако любые их попытки как-то повлиять на курс решительно пресекались лидером культа. И в итоге, как обычно и бывает в таких случаях, тошнотная политота буквально задушила все те творческие порывы, что касались чисто музыкального аспекта.

Но, по крайней мере, обложка, если вырезать логотип группы, сгодится для грубого троллинга на западных форумах, с подзаголовком "а вы знали, что даже Том Харди запятнал себя блэкфейсом??"

Сама суть "сплита", упомянутого в названии релиза, заключается в разбитии опуса на два раздела, "традиционалистский" и "дегенеративный", по пять треков на каждый. Традиционная часть - умеренно скучный и умеренно мелодичный блэк; украшениями тут становятся "Aux armes!" и переосмысленная версия старой, ещё с демо 2002-го года, песни "666 millions d'esclaves et de déchets". Здесь и подача бодрая, и риффинг энергичен, и мелодии толковы, и даже некоторое количество не через задницу сыгранных соляков имеется. Отдалённо это всё похоже на творчество Darkthrone второй половины нулевых, а где-то даже и на Kvelertak, но с поправкой на упоротую манеру изложения. Особенно в плане неизменно "хмельных" вокальных партий - полукрик/полуплач над разбитой бутылкой... Сюда также попали абсолютно проходная и не к месту ввёрнутая интерлюдия и парочка композиций, где и материал, и продакшен оказались куда слабее. Кривущие соляки "Raid éclair" - на мой взгляд, просто троллинг чистой воды, особенно учитывая, что в следующей же песне их исполнение в плане попадания в ноты куда ровнее. Плюс, в четвёртом же треке звучит один из худших дуэтов в истории любой музыки: Фамина и Алексея Лёвкина из M8l8th.

Концентрация зигующих товарищей на квадратную секунду хронометража растёт, потому на всякий случай должен заявить: расизм и нацизм - это, несомненно, очень и очень плохо. Правда, противостоящие им движения вроде антифа и BLM почему-то сплошь и рядом оказываются ничем не лучше.

Вторая, "дегенеративная" часть - это собственно те самые рэп-эксперименты, которые и должны были поднять хайп (надеюсь, за это слово ещё не бьют ногами). Надо сказать, что Фамин прекрасно сочетает несочетаемое в своих попытках идеологически обосновать такое стилистическое поползновение. Хип-хоп дал новый толчок французской поэзии и заметно обогатил лексикон - но трактуется как искусство упадочное. Рэп-баттлы существовали ещё у викингов, не говоря уж о провансальских трубадурах, так что не надо затирать, будто этот стиль - придумка проклятых черномазых, - но манера подачи конечно же будет слизана у парней вроде Booba или 6ix9ine, которые уж точно не викинги, особенно внешне. Надо сказать, что первые два трека этой главы - просто уныло жужжащая гитарная мазня под вялый треповый биток. Сердечной боли давним поклонникам Peste Noire добавит тот факт, что "Des médecins malades et des saints séquestrés" - суть провальный римейк песни с любимого почти всеми дебютника коллектива. На "Turbofascisme" и "Aristocrasse" (вертящейся вокруг риффа из "Le Dernier Putsch"), где влияние хип-хопа увеличивается, дела будто начинают принимать любопытный и увлекательный оборот, но финальный трек вновь проваливает всю запись в пучину препогано спродюсированной звуковой мешанины. Жаль, ведь потенциал здесь был...

В общем, по баллу за каждую удачную композицию - и это именно тот момент, когда, видимо, мои пути с KPN окончательно расходятся. Даже странно осознавать, что "L'ordure à l'état pur" вышел не где-то в параллельной вселенной, а под этим же лого, с тем же мастермайндом, всего за семь лет до описываемого провала.
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 5 июл 2020


~



просмотров: 12404    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом