|
|
|
Gloosh - Глушь
« The River »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Ручьи (Rivulets) 02:31
|
| 2 | Исток (The Source) 08:40
|
| 3 | Устье (The Estuary) 10:20
|
| 4 | Камни (Stones) 04:20 |
|
This mini-album continues the theme of the "Timewheel" album and represents the concept of the Great River of Life - massive otherworldly stream, everlasting beginning and endlessly ending
Released July 3, 2020
All music and lyrics by George Gabrielyan.
Guest drums performed by Vladimir Udarnov (Lautreamont, Debri).
Guitars, bass, keys and vocals of “The River” was recorded at home in Krasnoyarsk in the spring-summer 2020. Drums were recorded in Novorossiysk. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В какую Глушь меня опять занесло… И снова Сибирь, и снова Красноярск. Да, проект Gloosh, как и Ultar, Grima, Below the Sun, Eoront, родом тоже из Красноярска. Этот город становится неким центром притяжения, ядром новой сцены. Пусть она носит достаточно «разреженный» характер и держится на немногих именах, но сибирский метал-андеграунд это уже явление, которое заслуживает всяческого внимания.
EP “The River” стал продолжением дебютного полноформата Gloosh “Timewheel”, вышедшего немногим ранее в том же году. В концептуальном плане мини-альбом продолжает раскрывать идею вечно вращающегося колеса времени и жизни в самом широком понимании, сравнивая жизнь с рекой. А вот в плане музыки всё не так однозначно и “The River” воспринимается как самостоятельная работа, а не просто довесок к лонгплею. Ещё на “Timewheel” было заметно, что начальным замыслом проекта было двигаться в канве сырого, примитивного тру-блэка. Но уже тогда в музыке то и дело мелькали грани и элементы, противоречащие аскетичному духу упомянутого жанра. На “The River” таких элементов стало больше и, сохраняя сырое, непричесанное тру-блэковое звучание, музыка при этом звучит слишком вариативно и местами разДУМчиво. В отдельных риффах явно поселился призрак дума. Помимо этого из Глуши то и дело сверкает болотными огоньками акустика и даже духовые, напоминающие Summoning (!) Более того, подобно рассеивающейся утренней дымке, вдруг проявился тончайший флёр пост-блэка. Поэтому, несмотря на весьма шершавую основу, на выходе мы получаем отличный атмосферный блэк. Что характерно, даже учитывая сырой звук, здесь хорошо прослеживаются партии всех инструментов. Ко всему прочему, “The River” концептуально выдержан не только лирически, но и музыкально – весь ЕР слушается как один продолжительный трек, обрамленный эмбиентными интро (“Ручьи”) и аутро (“Камни”).
Единственным минусом является не самая удачная, на мой взгляд, аранжировка “Устье”, из-за чего трек примерно с середины начинает провисать. Можно было бы и не обращать внимания, но на фоне весьма интересных начинаний в музыке общее впечатление это несколько смазывает. И тем не менее, в целом мы имеем отличную крепкую работу, к которой будет интересно возвращаться. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4643 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет